Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 19 ноября 2014 г.

Горожан не оставят с 1 декабря без бесплатной медицины. Но тянуть с переоформлением в поликлинике не стоит

Народ волнуется. И продвинутые блогеры в интернетах, и бабушки на лавочках говорят, что, если не успеть зарегистрироваться в своей поликлинике до 1 декабря, медицинскую помощь оказывать не будут. Или будут, но только за деньги. Или сократят список медицинских услуг до минимума.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сургутская трибуна, 19 июля 2013 г.

Страхование – от слова «страх»
756 просмотров

Закон об обязательном страховании пассажиров в России, как и в Сургуте, действует уже полгода. Но все ли перевозчики заключили договор со страховщиками? И главное - оповещают ли они пассажиров, в какую компанию им обращаться в случае ДТП? Подробности - в материале «СТ».

На территории Новой Москвы на прошлой неделе грузовик столкнулся с рейсовым автобусом. Жертвами аварии стали 18 человек, еще 25 госпитализированы, всего пострадали около 60 пассажиров. В начале этой недели в Сургуте на улице Электротехнической столкнулись два пассажирских автобуса, один из которых вез с работы сотрудников ГРЭС-2. В травмцентр обратились за помощью шесть человек. Очередные новости о жутких авариях с участием пассажирского транспорта стали причиной неоднократных звонков на «горячую линию» «Сургутской трибуны». Читатели пожаловались, что перевозчики не размещают в салонах автобусов информацию о страховой компании, с которой у них заключен договор, и куда в случае трагедии пассажиры могут обратиться за получением компенсации за причиненный вред.

На территории Сургута перевозки пассажиров городским общественным транспортом осуществляют 11 организаций. Как заверила «СТ» начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения горадминистрации Любовь Усанова, горожанам не стоит переживать – все сургутские перевозчики застрахованы:

- Мы запрашивали у перевозчиков копии договоров со страховыми компаниями, поэтому могу уверенно сказать – застрахованы все.

Что касается раскрытия информации, то законом определено (ч.6 ст.5), что перевозчик обязан предоставлять пассажирам сведения о страховщике: его наименование, местонахождение, почтовый адрес, номер телефона. Эта информация может быть размещена либо в салоне автобуса, либо на билетах, либо на сайте транспортной компании. Поэтому не факт, что если пассажир не увидел соответствующего объявления в салоне, перевозчик уклоняется от ответственности. Возможно, прежде чем обращаться в контролирующие органы – территориальное управление госавтонадзора, стоит прибегнуть к интернету. Так, например, главный сургутский перевозчик ОАО «Спопат» предпочел информировать своих пассажиров именно через официальный сайт.

- У нашей компании нет своего официального сайта, поэтому мы выбрали самый оптимальный способ информирования граждан – разместили в салонах всех своих автобусов соответствующие объявления, - говорит Ольга Трунина, заместитель гендиректора транспортной компании «Призвание», которая обслуживает маршруты №№ 5А, 10, 15, 21, 23, 24.

Контролируется ли ситуация федеральными органами по другим маршрутам, «СТ» выяснить не удалось. Сотрудники сургутского управления госавтонадзора в отсутствии начальника отказались помочь редакции в подготовке материала.

Между тем с 1 апреля этого года законодательно закрепили суммы штрафов для недобросовестных перевозчиков, которые «забыли» оповестить своих пассажиров о страховщике – от 10 до 30 тыс. рублей для организации-пассажироперевозчика и от 1 до 3 тыс. рублей для должностных лиц. Поэтому, если пассажир уверен, что его права нарушены и транспортная компания скрывает информацию о страховщике – ее нет ни в салоне, ни на билетах, ни на официальном сайте, – смело можно обращаться в контролирующие органы и требовать привлечь организацию к ответственности.

- В этом году мы направляли перевозчикам соответствующие письма с просьбой разместить эти сведения именно в салонах для удобства граждан, однако они носят лишь рекомендательный характер. На следующий год администрация планирует такой пункт внести в договор, и это будет уже требование, - резюмировала Любовь Усанова.

Вадим Лыков, адвокат:

- Законом установлена минимальная сумма, на которую должен быть застрахован каждый пассажир:

1) не менее 2 025 000 рублей каждому погибшему пассажиру;
2) не менее 2 000 000 рублей каждому пострадавшему пассажиру;
3) не менее 23 000 рублей каждому пассажиру при повреждении его имущества.

Указанный размер возмещения может быть увеличен договором между перевозчиком и страховой компанией, но не может быть уменьшен.

В случае если пассажир получает травму, то перевозчик должен сообщить пассажиру всю информацию о страховой компании, в которую пассажир может обратиться за возмещением. Сообщение такой информации пассажиру в интересах перевозчика, потому что вред за него будет возмещать страховая компания.

Если пассажиру отказано в возмещении вреда полностью или полученных выплат недостаточно для возмещения вреда в полном объеме, то пассажир может обратиться в суд и взыскать причитающиеся ему денежные средства в судебном порядке.

Устраивает ли вас общественный транспорт Сургута, если отталкиваться от критериев «безопасность и комфорт»?

Кристина Буженко, студентка:

- Меня совсем не устраивает общественный транспорт. Я живу в п. Солнечный. Каждое утро все маршрутки переполнены, приходится ждать следующую, хотя в нее еще надо попытаться влезть. Если мне это удалось, то всю дорогу приходится к кому-то прижиматься, так как места совсем нет, а иногда и вдыхать запах перегара. Приятного мало. К тому же водители гоняют, как сумасшедшие, надо еще попытаться не упасть.

Светлана, работник бюджетной сферы:

- Транспортом приходится пользоваться ежедневно, и хочу сказать, что его услугами я в целом недовольна. Стараюсь садиться в большие автобусы – в них просторно, удобно и, на мой взгляд, безопаснее. Но ведь их по городу ездит очень мало, а остальная ниша занята маршрутками. Последние – самое настоящее зло и позор, который уже давно пора убрать с лица города. Водители маршруток не следят за тем, что их транспорт переполнен. Вдобавок курят в салоне и нарушают правила движения. Считаю, что городские власти должны повысить требования к перевозчикам. Заключать контракты нужно только с теми организациями, которые способны выводить на улицы большие автобусы.

Андрей Голубев, инженер видеомонтажа:

- Я редко пользуюсь общественным транспортом, но если приходится ездить на нем, то я лучше простою на остановке лишние полчаса, но никогда не сяду в маршрутное такси. Они вечно переполнены, водители выстаивают на остановках в ожидании пассажиров. Причем в большинстве случаев по-русски говорят плохо. Как он получил свои права, я не знаю, может, купил. Я также не уверен, что они, выходя на линию, проходят медосмотр, как положено. Сам однажды был в ситуации, когда водитель маршрутки, явно обкуренный, летел по Комсомольскому проспекту на красный свет, едва не свернул с маршрута, очнулся, когда народ в такси начал буквально орать. Было это года три назад, с тех пор я в маршрутки ни ногой. А про автобусы могу сказать – удобные, просторные, комфортабельные.

Карина НИКОРА


  Вся пресса за 19 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение, Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт