Московский комсомолец,
25 июля 2013 г.
Ну кто так возит?
544 просмотра
После аварии под Подольском, унесшей жизни 18 человек, по поручению врио губернатора Подмосковья Андрея Воробьева в области начались усиленные проверки состояния пассажирских перевозок. В одной из них приняли участие репортеры «МК».
Сегодня по всей области более 30 мобильных групп, в состав которых вошли работники областного минтранса, ГИБДД, управления государственного автодорожного надзора и местных органов самоуправления, определяют перечень нерегулируемых перекрестков, через которые проходят маршруты регулярных пассажирских перевозок области, и степень их безопасности. Также обследуются маршруты с наиболее интенсивным движением на предмет их соответствия требованиям к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением, состояние мостов, остановок и заездных карманов.
Кроме того, с 18 июля идет масштабная проверка основного перевозчика в Подмосковье - «Мострансавто», где проверяется техническое состояние более 6000 единиц подвижного состава, а также профподготовка водителей.
Вчера в поселке Нахабино Красногорского района три мобильные группы также отправились в рейд. Одна должна была оценить степень опасности нерегулируемых перекрестков, вторая проводить экспресс-техосмотр авто, занятых в пассажироперевозках, а третья - выявлять нелегальных перевозчиков. Мы отправились в рейд с третьей группой. Искать нелегалов отправились к платформе Нахабино. Ждать никого не пришлось - маршрутки с водителями-гастарбайтерами подъезжали одна за другой.
Сотрудник транспортной инспекции начинает проверять документы у водителя-узбека. И тут же спотыкается о путевой лист: не указано время выезда, на штампе о прохождении предрейсового медосмотра нет расшифровки подписи врача, не указано наименование маршрута, не проставлено фактическое время отправления по маршруту и прибытия... В это время сотрудник полиции проверяет остальные документы. Оказалось, что с этим разрешением на работу на территории России он имеет право разве что наняться на строительство дачи к частнику. Работать на организацию он не имеет права.
- Это такой способ ухода от уплаты налогов как с его стороны, так и со стороны предпринимателя, который его нанял, - поясняют мне. - За это разрешение на работу он платит 1000 рублей в месяц. А для того чтобы он работал на организацию, предприятию нужно получить квоту на привлечение иностранной рабочей силы, а одно такое разрешение стоит 24 000 рублей. Плюс - платить за него налоги куда больше 13%.
В это время тормознули еще несколько маршруток. Оказалось, что две трети из них работают на одного и того же частного предпринимателя. И все нарушения почти как под копирку. Еще одну маршрутку подловили на том, что она выполняла регулярные рейсы под видом заказной. Как пояснила сотрудница дорожной инспекции, в этом случае водитель не имел права брать деньги с пассажиров, однако чтобы доказать это, надо его было ловить «на живца». Кроме того, у него должен быть установлен тахометр и на руках список пассажиров, которые его заказали. В случае аварии страховая выплата потерпевшим будет минимальная по ОСАГО, не такая, как у официальных перевозчиков.
Еще одного водилу-молдаванина поймали с фальшивым разрешением на работу.
А в это время начинает собираться толпа недовольных граждан, которые не могут уехать из-за того, что их развозить подрядились сплошь нарушители.
- Вам все равно, легальные или нелегальные перевозчики вас возят? - спрашиваю у людей на остановке.
- Все люди недовольны, куда только ни писали. Безобразие на этой остановке полнейшее. Подходит автобус до Славкова, а маршруточники едут прямо на нас и говорят: «Это наше место». Большая часть нерусских. Я не националистка, но они себя здесь хозяевами считают. Да, маршрутки востребованы, люди садятся в них, но порядок должен быть наведен.
Как рассказал начальник управления административно-транспортного контроля областного министерства транспорта Сергей Атанов, за три дня рейдов проверено уже более 170 перевозчиков, выявлено порядка 1500 нарушений административного законодательства и нарушения технического состояния транспорта, такие как выезд в рейс с неисправными тормозами. Наибольшее количество встречается у мелких перевозчиков, коих в области более 200, которые не имеют соответствующей технической базы для подготовки транспорта.
Информация о нарушениях будет обобщаться, а с перевозчиком, который имеет наибольшее количество нарушений, будет решаться вопрос о запрете заниматься пассажирскими перевозками в Московской области.
Алексей ЛАЗАРЕВ
Вся пресса за 25 июля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Управление риском, Страхование ответственности перевозчиков
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|