Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 4 сентября 2014 г.

Минсельхоз РФ предложил создать единого объединенного государственного сельхозстраховщика

Минсельхоз выступил с предложением создать единого объединенного государственного страховщика. Об этом глава Минсельхоза Николай Фёдоров заявил в ходе своего выступления на заседании правительства РФ. Образование [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняО ближайших планах страховой группы "НАСТА" корреспонденту "Московской правды" рассказывает исполнительный вице-президент ООО "НАСТА" Валерий Мартьянов.


Московская правда, 28 августа 2003 г.

"НАСТА" выбрала цель. Население выбирает "Насту"
1893 просмотра

Известная на страховом рынке группа компаний "НАСТА" активизировала работу с частными лицами.

 

Страховая группа "НАСТА" известна на рынке как очень динамичная компания, бизнес которой в течение последних трех лет вырос почти в двадцать раз. Во многом этому способствуют передовые страховые продукты и качественное обслуживание клиентов. О ближайших планах страховой группы рассказывает исполнительный вице-президент ООО "НАСТА" Валерий Мартьянов.
- По итогам первых месяцев обязательного страхования автогражданской ответственности "НАСТА" находится в числе лидеров среди страховых компаний по числу заключенных договоров. Каких результатов ваша группа намерена достичь на этом рынке?
- Обязательное страхование автогражданской ответственности является в настоящее время приоритетным направлением деятельности "НАСТЫ". По итогам этого года компании нашей страховой группы рассчитывают получить порядка пяти процентов этого рынка и рынка автострахования вообще. За неполных два месяца мы заключили более 60 тысяч договоров и собрали почти пять миллионов долларов страховой премии. На Москву приходится около 30 процентов этой суммы.
- Валерий Федорович, часто ли происходят страховые случаи?
- За последних два месяца в "НАСТУ" обратились свыше 150 клиентов, а сумма урегулированных убытков пострадавшим уже превысила один миллион рублей.
 - Вы считаете рынок автострахования перспективным?
- Нам интересны все виды страхования, связанные с населением. Стратегия "НАСТЫ" предусматривает, что через пять лет мы должны входить в десятку крупнейших российских страховых компаний, работающих на розничном рынке. Сейчас уровень застрахованных измеряется в лучшем случае несколькими процентами от общего населения России, поэтому потенциал просто огромный. Импульс же к развитию дадут обязательные виды: в первую очередь страхование автогражданской ответственности.
- Валерий Федорович, надо ли понимать, что "НАСТА" именно с помощью автострахования хочет прорваться на ведущие позиции на рынке страхования населения?
- Не одни мы считаем роль автострахования ключевой в деле работы с частными лицами. В середине февраля аналогичные выводы о тенденциях развития страхования в России обнародовала McKinsey - крупнейшая международная консалтинговая фирма.
- Как вы думаете, у "НАСТЫ" хорошая конкурентная позиция?
- В большинстве видов, связанных со страхованием населения, "НАСТА" имеет хорошие стартовые позиции. Наша группа входит в список ТОР-10 по автострахованию и страхованию путешественников, в ТОР-20 по страхованию от несчастных случаев. По добровольному медицинскому страхованию (ДМС) мы среди пятидесяти лучших, хотя здесь главная задача - укрепление нашей позиции в выбранной нише.
По моему убеждению, автострахование - это ключевой сегмент для экспансии на рынок страхования населения. В России - почти 33 миллиона транспортных средств, львиная доля которых принадлежит частным лицам. Это означает, что вместе с членами семей автовладельцев в процесс страхования будет вовлечено порядка 70 миллионов человек, или практически все активное взрослое население страны.
Кстати говоря, из десятки лидеров в автостраховании "НАСТА" имеет, возможно, наименьшую долю корпоративных автопарков в общей структуре "портфеля". Это означает, что на том самом открытом рынке "людей с улицы" "НАСТА", вероятно, уступает только 5 - 6 компаниям. Поэтому мы и рассчитываем получить не менее пяти процентов рынка обязательного страхования автогражданской ответственности.
- Валерий Федорович, какие задачи являются наиболее актуальными в реализации планов "НАСТЫ"?
- При работе с физическими лицами мы учитываем массу важных элементов, но ключевыми для нас прежде всего остаются брэндинг и сбытовая сеть. За четыре года на создание и продвижение брэнда "НАСТА" было потрачено около семи миллионов долларов. Последние замеры известности страховых брэндов показывают, что мы закрепились в списке ТОР-10 самых известных страховщиков в стране.
Вторая тема, которой мы занимаемся очень серьезно, это сеть продаж. Сейчас 45 филиалов и дочерних компаний "НАСТЫ" работают в 42 регионах России. Все они рентабельны, а совокупные сборы премии всей региональной сети страховой группы превышают треть всего бизнеса "НАСТЫ". Тем не менее мы поставили перед собой задачу в ближайшие два года довести число регионов, где работает наша страховая группа, до 60.
Агентская сеть в настоящее время обеспечивает половину всех сборов "НАСТЫ". Хотя главным образом такая положительная динамика характерна для Москвы, где за последние два года число наших страховых агентов выросло в три раза. В других регионах все гораздо сложнее, поэтому сейчас мы заняты корректировкой своих действий там.
- А в Москве у "НАСТЫ" много точек продаж?
- На сегодняшний день в столичном регионе работают два филиала и семь агентств. В ближайшее время откроются еще два агентства, а до конца года их количество должно возрасти до 12.
- Как повлиял на деятельность компаний "НАСТЫ" вступивший в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности?
- Мы серьезно расширили наши офисные помещения, которые теперь могут справиться с большим потоком клиентов. Причем это произошло не только в Москве, но и в наших дочерних компаниях и филиалах. Все офисы работают в режиме удлиненного рабочего дня, а также по субботам и воскресеньям. Мощности агентских школ также увеличены почти в два раза. Теперь, например, в Москве в течение одного семестра могут быть подготовлены 40 - 50 новых страховых агентов. Почти в три раза увеличилось количество сотрудников Службы прямых продаж, на которую ляжет основная тяжесть кросс-продаж. Подготовлены новые, "легкие" для продажи страховые продукты.
- Кстати, о продуктах, то есть о видах страхования, и о качестве сервиса. Какое значение вы придаете этим факторам?
- Попробую коротко сформулировать то, чего "НАСТА" хочет добиться по этим двум направлениям. Мы хотим обеспечить своей целевой аудитории, прежде всего - представителям среднего класса, страховые продукты и сервис высшего уровня. Потому что именно эти люди, наши потенциальные клиенты, при своем выборе максимально ориентированы на лучшее соотношение цена - качество.
 
Беседу вела Юлия РЯБОВА.


  Вся пресса за 28 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт