В сентябре-октябре 2004 г. ВЦИОМ провел всероссийский опрос на тему "автогражданки". Согласно результатам, полисы ОСАГО есть у 17% россиян, из них 62% не считают страхование бессмысленным. Качеством услуг удовлетворены 47% владельцев полисов, а наибольшее недовольство вызывают бюрократичность, долгое оформление и неполное возмещение потерь.
,
9 декабря 2004 г.
Граждане России вполне довольны ОСАГО. Но недовольны страховыми компаниями 1418 просмотров
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные об отношении россиян к системе обязательного автострахования. Опрос показал, что большинство считает саму идею страхования полезной и в общем одобряет ОСАГО. Однако не очень доверяет страховым компаниям: 68% согласились с утверждением, что получить деньги со страховых компаний очень сложно. Качеством услуг страховых компаний удовлетворены только 47% держателей полисов ОСАГО. Наиболее распространенные претензии: забюрократизированность страховых компаний и неполные выплаты возмещения. Когда вводили ОСАГО, то более всего опасались недовольства по поводу сумм страховых взносов. Однако к ним люди в общем привыкли, и для большинства они выглядят разумными. Зато проблемы, с которыми столкнулись граждане на практике, действительно оказались серьезными. Страховые компании действительно создали такую систему выплат компенсаций, что любое столкновение с ней требует кучи времени и нервов, к тому же далеко не всегда приводит к полноценной выплате. Исправить эту ситуацию может только конкуренция на рынке - компании ради привлечения клиентов обернутся лицом к людям и начнут облегчать процедуры. Однако тут не все так просто: во-первых, рынок страхования ОСАГО закрытый, а во-вторых, клиентами страховщиков являются не те, кто потом имеет проблемы при получении причитающихся выплат.
Вся пресса за 9 декабря 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 июля 2024 г.
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни
|
|
Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом
|
|
Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП
|
|
Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса
|
|
ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|