Таганрогская правда,
2 августа 2013 г.
Полис: что нового? 1021 просмотр
Что нового в системе обязательного медицинского страхования, зачем нужен полис ОМС, права и обязанности застрахованных граждан - об этом мы поговорим с директором филиала ООО «Росгосстрах-Медицина» Дмитрием Альперовичем.
- В последнее время выдаются новые полисы. Расскажите поподробнее, чем они отличаются и какова цель этого нововведения?
- Новый Закон «Об обязательном медицинском страховании» (далее - ОМС), действующий с 2011 года предоставляет гражданину право на выбор и замену страховой медицинской организации. Одновременно с этим произошло введение в действие полисов единого образца. Это должно обеспечить право граждан на беспрепятственное получение медицинской помощи не только на территории постоянного места жительства, но и при временном выезде в другой регион. Также необходимо отметить, что теперь новые полисы для граждан РФ являются бессрочными и не будут требовать замены (за исключением случаев изменения фамилии, смены постоянного места жительства на другой регион и прочее). Ранее у некоторых граждан было несколько полисов, выданных в разных регионах, теперь такое исключено. Полису гражданина должен быть единственным, как паспорт.
Но помимо прав граждан у них добавились и обязанности. Если поменялась фамилия, необходимо срочно оформить и новый полис, иначе могут возникнуть проблемы при обращении в больницу.
До вступления в действие нового закона граждане были лишены права выбора СМО. За их этот выбор делали работодатели или органы власти субъектов Федерации. Теперь каждый человек на основе своих личных предпочтений должен будет решить, какой страховой компании доверить работу по защите своих прав и интересов в системе ОМС. Уже около пятидесяти процентов населения области осуществило свой выбор и получило новые полисы.
- Не все равно ли, где получить медицинский полис?
- Да, действительно, для многих, в какой компании получить полис, не важно. Но теперь условие выбора самим гражданином страховой медицинской организации, несомненно, должно влиять на деятельность страховых компаний, повышать их заинтересованность в более качественном оказании услуг и мотивировать их к индивидуальному подходу в работе с застрахованными лицами.
Также в связи с введением нового Закона об ОМС ужесточаются требования к СМО в области информационных технологий, финансовой устойчивости. В связи с этими требованиями количество небольших компаний сокращается, не выдерживая конкуренции.
- Чем отличается, например, ваша страховая компания от других?
- «Росгосстрах-Медицина» входит в группу компаний Росгосстрах, работающую уже более 90 лет.
«Росгосстрах-Медицина» - надежная, перспективная, имеющая многолетний стаж работы в системе обязательного медицинского страхования. Проблемы застрахованных решает высококвалифицированный штат работников. Численность застрахованных в стране составляет 20 млн человек, в Ростовской области - более 980 тысяч. «Мы работаем ради вас» - это не лозунг, а правило.
Наш филиал в Ростовской области создан на базе старейшей ростовской компании «Айболит», которая на протяжении многих лет обеспечивала страховую защиту гражданам области.
Главная наша функция - это защита прав застрахованных граждан. Если нарушились права граждан при получении медицинской помощи, наша задача - разобраться, помочь, принять меры к медицинской организации. Зачастую пациенты лично покупают лекарства, платят за диагностические исследования. Если это должно быть предоставлено бесплатно, мы направляем требования в больницу для возмещения гражданам средств. Так, за 2011 год сумма возмещения гражданам составила 30 тыс. руб., в 2012 году - 15 тыс. руб., за первую половину 2013 года - 16 тыс. руб.
Все больше людей узнает о своих правах, а мы им в этом - главные помощники. Широкая сеть представительств компании на территории Ростовской области, удобное расположение и график работы наших офисов, возможность получения не только бумажных, но и пластиковых полисов, активное информирование граждан об их правах, быстрое рассмотрение обращений и жалоб, отсутствие очередей, доброжелательный и грамотный коллектив, организация мобильных пунктов - это то, что может быть причиной выбора именно нашей компании.
Мы стараемся, чтобы первое посещение нашей компании оставило у граждан благоприятное впечатление. Но выдача полиса - это только знакомство граждан с нашей компанией и первый шаг в нашей работе с населением, а главной нашей задачей остается защита прав граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи. ***
Вся пресса за 2 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|