Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 9 августа 2013 г.

Партнерство без ущерба
1323 просмотра

С вступлением в силу закона о государственно-частном партнерстве крупные инфраструктурные проекты будут реализовываться по новым правилам, которые, в частности, будут касаться и страхования.

То, что инфраструктурные проекты, реализуемые в рамках концессии, обязательно должны страховаться, не вызывает сомнений у экспертов, поскольку они очень сложны с технической, организационной точки зрения. «Зачастую проекты реализуются на заемные деньги, а кредиторы-банки требуют гарантий, в том числе страхования строительства объектов. Поэтому механизм страхования уже активно применяется, - отмечает гендиректор САО «ГЕФЕСТ» Александр Миллерман. - Пока не идет речь о том, что страхование проектов ГЧП станет обязательным или вмененным видом страхования, будет рассматриваться возможность применения механизма страхования при реализации крупных проектов».
Форм сотрудничества в рамках ГЧП очень много, для одних в обязательном страховании нет необходимости, в других элементы страхования уже присутствуют. «Совершенно точно, что вводить обязательное страхование всех проектов ГЧП не нужно. Это приведет к росту издержек по проектам, в чем не заинтересованы ни частные инвесторы, ни государство. Поэтому сейчас основная задача - определить те формы проектов ГЧП, где обязательное страхование является необходимостью, - говорит гендиректор Группы P3Infra, член правления Центра развития ГЧП Алексей Толстик. - Очевидно, что в первую очередь под обязательное страхование могут попасть крупные инфраструктурные проекты, предполагающие, как правило, долгосрочный период реализации. Однако эти проекты в том или ином виде страхуются и сейчас. В частности, если государство выступает заказчиком проекта, то страхование строительных рисков, как правило, является одним из обязательных условий для исполнителя».
По словам Толстика, сейчас идет речь о комплексном страховании проектов ГЧП. То есть для самих проектов создается страховая оболочка, а внутреннее страхование отдельных рисков по сути уже есть. Собственно, в создании многоуровневой схемы страхования, которая будет включать общие риски по реализации, строительно-монтажные и прочие виды рисков, и будет заключаться основная сложность для страховщиков, - считает эксперт.
«Любой ГЧП-проект необходимо дополнительно рассматривать со стороны комплексности подхода, непрерывности страхования (строительно-монтажное страхование, расширение покрытия на поздний ввод объекта в эксплуатацию по причине материального ущерба, страхование операционной стадии реализации проекта, покрытие гражданской ответственности перед третьими лицами и т.д.) и со стороны множественности сторон, вовлеченных в проект, чьи интересы и риски должны быть учтены (банки, инвесторы, подрядчики, концессионеры, концедент, субъект Федерации и т.д.) - договор страхования, вся программа страхования должны быть согласованы и одобрены всеми заинтересованными сторонами, - соглашается заместитель председателя правления Страховой Группы «СОГАЗ» Николай Галушин. - Нам, безусловно, интересно участие в проектах ГЧП - это масштабность, долгосрочность, имиджевый характер, возможности для построения сложных страховых программ.
Страховщики считают страхование проектов ГЧП перспективным направлением развития своей деятельности, а принятие закона о ГЧП необходимым для этого условием. «Отсутствие законодательно утвержденной системы реализации проектов ГЧП долгое время препятствует их осуществлению, - говорит Михаил Денисов, руководитель департамента андеррайтинга в страховании имущества и ответственности ОСАО «Россия». - Принятие закона даст новый импульс строительству инфраструктуры. С притоком частных инвестиций в государственный сектор, безусловно, придет и ответственность за вложенный капитал. Соответственно, будет развиваться страхование строительно-монтажных рисков и ответственности, впоследствии имущественное страхование. Возможно, иностранные инвесторы будут настаивать на специфических для российского рынка условиях страхования, и значительная часть страховых сборов будет уходить в их кэптивные компании, однако это будет новый рынок с ожидаемым притоком сборов в 5-7 млрд руб. в год, за который ОСАО «Россия» будет бороться».
СК «Альянс» тоже рассматривает страхование строительства инфраструктурных проектов как один из основных драйверов роста рынка страхования СМР в целом. «Принимая во внимание актуальность проблемы низкой развитости инфраструктуры в России, при активном развитии ГСП объемы инвестиций в эту отрасль будут расти, а, следовательно, и объемы страхования. Таким образом, можно говорить о высоком потенциале для страховых компаний для развития страхования СМР в данном направлении, - соглашается Екатерина Ускова, директор департамента по страхованию технических рисков компании. - Страхование строительных проектов ГЧП в области развития инфраструктуры является одним из приоритетных для нашей компании, которое мы планируем активно развивать с учетом соответствующих изменений в законодательстве».
Наталья БАРАНОВСКАЯ, Обозреватель «РГ»



  Вся пресса за 9 августа 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Строймонтаж страхование (CMR)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

6 мая 2025 г.

sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

Российская газета-Черноземье, 6 мая 2025 г.
Не райский сад

Office life, Минск, 6 мая 2025 г.
В Беларуси продолжает сокращаться доля взносов по добровольному страхованию

Ведомости, 6 мая 2025 г.
Лизингодатели российских самолетов отказались от исков к страховщикам в Ирландии

ТАСС, 6 мая 2025 г.
Число жалоб от потребителей финуслуг в I квартале выросло на 23,6%


5 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»


  Остальные материалы за 5 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт