Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 28 января 2015 г.

РСА начинает компенсационные выплаты за страховую компанию РСТК

Российский союз автостраховщиков (РСА) приступает к компенсационным выплатам за компанию ОАО «РСТК». Общий объем обязательств которой перед клиентами по ОСАГО оценивается в сумму свыше 1,4 млрд рублей, сообщает [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПредставители страховых компаний ответили на вопросы относительно наиболее перспективных для регионов каналов продаж.


Эксперт, 13 декабря 2004 г.

Можно ли использовать московский опыт продвижения страховых продуктов в регионах? Какие каналы продаж имеют там наилучшие перспективы?
2782 просмотра

Александр Федонкин, заместитель генерального директора Московской страховой компании:

- При развитии региональной сети один из вариантов уменьшения расходов на открытие филиала и периода окупаемости этих расходов заключается в тиражировании технологий продаж, используемых в головном офисе. Открывшая в этом году более двадцати филиалов Московская страховая компания не только обеспечивает свои филиалы пакетами документов, бланковой продукцией, но и регулярно проводит тренинги для руководства и ведущих специалистов этих филиалов.
На уровень продаж влияют не только технологии, но и соответствие страховых продуктов целевым группам потребителей в регионах. Вспоминается рекламная кампания одного из крупных страховщиков по автострахованию в регионе газодобычи, в которой упор делался на покрытие по угону вне зависимости от наличия установленных противоугонных систем - в городе, окруженным тайгой, в котором угонов в принципе не было, подобная реклама не имела смысла.
Из каналов продаж актуальными являются те же, что и в Москве. Но, например, если в Москве предложения каких-либо товаров или услуг, включая страховые, распространяемых через сети многоуровневого маркетинга, вызывают недоверие и естественное желание защитить свой карман, то в регионах подобные каналы сбыта появились позднее и по ним реализуется немало полисов по страхованию жизни, от несчастных случаев и так далее.

Никита Исаев, президент страховой компании "Прайм Иншуранс":

- Стоит признать, что стремление региональных клиентов удержать финансовые потоки в регионе абсолютно оправданно, так как финансовое благополучие региона во многом зависит от страховщиков. Следствие этого - активная экспансия страховщиков в регионы, а также покупка крупными ФПГ страховых компаний с развитой региональной сетью. Яркими примерами являются покупка группой "Уралсиб" Промышленно-страховой компании; финансовые результаты "Росгосстраха" по ОСАГО напрямую зависят от их регионального портфеля. Для продвижения страховых продуктов необходимо: создание команды профессионалов, перераспределение инвестиционных ресурсов страховщика в регион, распространение под собственным брендом страховой культуры. Приоритет канала продаж страховых продуктов в России еще не определен. Германский путь агентской направленности прямых продаж заключается в работе клиента непосредственно с агентом страховщика. Английский брокерский путь продаж, напротив, не дает выхода клиента к прямому страховщику. На мой взгляд, Россия все-таки пойдет по пути континентальной Европы, и страховщикам стоит сделать акцент на развитии именно стационарных офисов продаж в регионе.

Всеволод Иванов, вице-президент "Росгосстраха":

- На мой взгляд, московский опыт продвижения страховых продуктов и услуг ничем не отличается от опыта продаж в других регионах, где в той или иной степени используются те же самые инструменты продвижения. Наилучшие перспективы имеет традиционный канал продаж - агенты. Особенно заметно это в сельской местности, где потребительские предпочтения консервативны, а главную роль играют рекомендации и устоявшиеся доверительные отношения, проверенные временем.


  Вся пресса за 13 декабря 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Регионы, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 января 2025 г.

ПРАЙМ, 28 января 2025 г.
Госдума рассмотрит в I чтении законопроект о запрете навязывания допуслуг потребителям

Российская газета, 28 января 2025 г.
Кому дороже полис

ГТРК Самара, 28 января 2025 г.
Полисы автострахования ОСАГО подорожают в некоторых муниципалитетах Самарской области

Известия, 28 января 2025 г.
Полис действия: продажи каско с урезанным покрытием подскочили на треть


27 января 2025 г.

SecurityLab, 27 января 2025 г.
Крупнейшая утечка в истории медицины США: 190 миллионов человек

Томикс-Владимирская газета, 27 января 2025 г.
Территориальный коэффициент в ОСАГО для Владимирской области не изменился

Коммерсантъ-Казань, 27 января 2025 г.
ЦБ снизил территориальный коэффициент расчета стоимости ОСАГО для Казани

Агротайм, Омск, 27 января 2025 г.
В РФ придумали, как упростить процедуру подтверждения страховых случаев на полях

ПРАЙМ, 27 января 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Ростовской области смогут получить выплаты от «Ренессанс Страхования»

zakon.kz, 27 января 2025 г.
В системе ОСМС планируют внести изменения до 2027 года

Дейта, Владивосток, 27 января 2025 г.
Часть водителей могут обязать показывать ГАИ новый документ

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Кого коснутся изменения модели финансирования ОСМС в Казахстане

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
Банк России объявил о снижении коэффициента ОСАГО для Казани

zakon.kz, 27 января 2025 г.
В Фонде медстрахования ответили на жалобы казахстанцев о выплате взносов с нескольких работ

КрымPRESS, 27 января 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживает увеличение штрафов за отсутствие полиса ОСАГО

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Годами взимаются сверхсуммы: депутат о взносах в ОСМС некоторыми казахстанцами

ОренбургМедиа, 27 января 2025 г.
Эксперт объяснил, как изменятся тарифы ОСАГО в Оренбургской области


  Остальные материалы за 27 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт