Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Наш Красноярский край, 11 июля 2015 г.

В историю попадут все

Простые автовладельцы смогут проверять, насколько достоверно компании вели их истории страхования. Соответствующая информационная база уже запущена в проектную эксплуатацию. Вот только разработчики пока [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКорреспондентка газеты выражает восторг по поводу действия обязательного страхования автогражданской ответственности и благодарит компанию "Росгосстрах" за быстрое урегулирование страхового случая.


Аргументы и факты, 15 декабря 2004 г.

Маленькая не-трагедия
817 просмотров

Моя маленькая трагедия произошла месяц назад. Я вернулась из командировки... А в Москве как раз началась зима. Я ехала со стоянки аэропорта в город, проклиная себя за то, что забыла поменять резину. И вот на светофоре - то ли задумалась, то ли замечталась, как вдруг услышала препротивный "блямц" и поняла, что "догнала" стоящую впереди "десятку".

Столкновение
"Десятка" вообще - танк. Только бампер покосился. Я, девушка осторожная, достала свой страховой полис и давай звонить по телефону горячей линии: что делать? А застрахована я в Росгосстрахе, который имеет лицензию 4474Д. Когда выбирала компанию, подумала - лучше уж найти крупного страховщика. У него клиентов больше, офисов, а значит, и деньги наверняка выплатит. А в Росгосстрахе почти половина всех автолюбителей полисы добровольной автогражданки приобрели... Короткий номер 0530 (звонила я с мобильного) ответил. Оператор посоветовала вызвать ГАИ и никуда не двигаться, а затем внимательно проследить, как составляется протокол, заполнить извещение о страховом случае вместе с водителем побитой "десятки" и на всякий случай переписать себе все его данные, в том числе и номер полиса. Виновата была я, об этом мне сразу сообщил  прибывший инспектор. И тут началось: гаишнику совсем не хотелось составлять протокол... Но мы с пострадавшим вдруг в один голос проскандировали: "Не-е-ет, мы застрахованные!" Инспектор сдался.

Оформление
Потом я подготовилась и поехала на Южнопортовую, где у Росгосстраха находится центр выплат по ОСАГО. Путь неближний. Так я в офисе  страховой компании и заявила, отдавая им формуляр. "Я же, - говорю, - про вас читала, что вы всего за 10 месяцев в Московском регионе приняли 20 858 заявлений участников ДТП и 18 833 из них уже  урегулировали и выплатили компенсации. И что по этим показателям Росгосстрах обогнал всех остальных: открыли 233 центра урегулирования ДТП, чтобы их приблизить к потребителю. У меня авария в центре была, а мне вон куда ехать пришлось!" Девушке из Росгосстраха, однако, палец в рот не клади. "Все наши подразделения, - говорит, - жестко сориентированы на то, чтобы клиенты точно и в срок получали причитающееся им страховое возмещение. По закону положено за 15 дней, а мы за неделю можем управиться. А вообще вы зря приехали". Как зря? У меня же вон бампер треснул и краска содралась. Кто меня ремонтировать будет или деньги вернет?  "Здесь же по обязательной автогражданке убытки регулируют, - спокойно сообщает та, - то есть деньги выплачивают, но тому, кто по вашей вине пострадал". Я возмутилась: страховка у меня "на все", а мне, оказывается, ничего не дадут?! Но девушка успокоила: оказывается, ущерб по КАСКО рассматривают в офисе на проспекте Вернадского. А пострадавший пусть свои 4 справки (2 копии протоколов - об аварии и административном нарушении, формы 12 и 31 - об участниках и об участии в ДТП) собирает и звонит в Росгосстрах: они назначат дату, чтобы сделать экспертизу и оформить все остальное. И номер счета своего пусть сообщит, куда деньги перечислить. Или даже ему для этого пластиковую карточку Русь-Банка могут оформить. "Что же получается: я виновата, а со справками ему носиться?" "Получается, так, - согласилась девушка из Росгосстраха, - но что поделаешь. Такой закон об ОСАГО. Да вы не волнуйтесь, у нас  все быстро".

Регулировка
С моим "побитым" мы встретились на группе разбора. Я объяснила ему, что делать, и тот благодарно закивал. Расстались друзьями. А через неделю "жертва" появилась на пороге моего офиса с розой в руке. "Это за что?" - удивилась я. "Мне уже деньги на счет перевели, - похвастался  он, - а если бы попался человек, в какой-нибудь "левой" конторе застрахованный? А у вашей компании все вежливо, быстро. Калькуляция, конечно, не совсем порадовала: думал, больше денег дадут. Но они сказали, у меня машина трехлетка, уже износ деталей 20%, поэтому и цену снизили. Ну ладно".  Я спросила, много ли народа было в офисе, где регулируют ущерб. "Много. По количеству людей на Южнопортовой можно судить, сколько у нас на дорогах ДТП. К ним по 150 человек в день приходит. Все же теперь  стали аварии регистрировать и оформлять - в 2,6 раза цифра выросла! Такое вот дело - ОСАГО. Я даже у менеджера спросил: а если бы я пьяный тогда был, за ущерб бы выплатили? А он отвечает: "Раз наш застрахованный виноват, выплатили бы по-любому". Выпроводив пострадавшего, я собралась и поехала в ближайший "Перекресток". Нет, не за продуктами. Просто у Росгосстраха в крупных универсамах (да и еще много где) есть пункты, где можно оформить полис. Мне теперь не только ОСАГО, но и добровольное страхование автогражданки нужно. Заплатила всего на 50 долларов больше и успокоилась. И не будет у меня никаких трагедий - ни больших, ни маленьких!
 
Елена СЕМЕНОВА


  Вся пресса за 15 декабря 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

10 июля 2025 г.

ТВ Центр, 10 июля 2025 г.
Выяснилось, почему пострадавшим в «Крокусе» отказали в выплате страховки

Ингушетия, Назрань, 10 июля 2025 г.
Калиматов: положение дел в отрасли здравоохранения Ингушетии вызывает обеспокоенность

Вечерняя Москва, 10 июля 2025 г.
Не застрахован никто

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
CyberCube определил секторы, наиболее подверженные атакам Scattered Spider

Независимая газета, 10 июля 2025 г.
Электронные платежные системы потеряли инвестиции

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Параметрическое страхование как ядро климатического финансирования: модель NDF и вызов масштабирования

РИА Новости, 10 июля 2025 г.
Суд не стал закрывать рассмотрение иска потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Высокая зависимость от подрядчиков усиливает киберриски банков Европы

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
ИИ, энергия и декарбонизация: дилемма для страховой отрасли

ПРАЙМ, 10 июля 2025 г.
Янтарь для аукциона на AmberForum 25 в Москве застрахован на 12 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Fitch: Страхование жизни в Азиатско-Тихоокеанском регионе сохраняет стабильность в 2025 году

РИА Новости, 10 июля 2025 г.
Риск теракта не был включен в страховой договор «Крокуса» – «Ингосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Как поколение TikTok меняет страхование жизни и здоровья

Интерфакс, 10 июля 2025 г.
ЦБ отозвал лицензию ОСАГО у донецкой СК «Хатхор» из-за недостаточности капитала

Псковское агентство информации (ПАИ), 10 июля 2025 г.
Прошлогодний бюджет ФОМС Псковской области исполнен с профицитом

Донецкое агентство новостей, 10 июля 2025 г.
Донецкая компания «Хатхор» лишена лицензии. Что будет с выданными полисами ОСАГО

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 10 июля 2025 г.
В Екатеринбурге отреставрируют здание страховых касс и откроют там музей икон


  Остальные материалы за 10 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт