Корреспондентка газеты выражает восторг по поводу действия обязательного страхования автогражданской ответственности и благодарит компанию "Росгосстрах" за быстрое урегулирование страхового случая.
Аргументы и факты,
15 декабря 2004 г.
Маленькая не-трагедия 817 просмотров
Моя маленькая трагедия произошла месяц назад. Я вернулась из командировки... А в Москве как раз началась зима. Я ехала со стоянки аэропорта в город, проклиная себя за то, что забыла поменять резину. И вот на светофоре - то ли задумалась, то ли замечталась, как вдруг услышала препротивный "блямц" и поняла, что "догнала" стоящую впереди "десятку".
Столкновение "Десятка" вообще - танк. Только бампер покосился. Я, девушка осторожная, достала свой страховой полис и давай звонить по телефону горячей линии: что делать? А застрахована я в Росгосстрахе, который имеет лицензию 4474Д. Когда выбирала компанию, подумала - лучше уж найти крупного страховщика. У него клиентов больше, офисов, а значит, и деньги наверняка выплатит. А в Росгосстрахе почти половина всех автолюбителей полисы добровольной автогражданки приобрели... Короткий номер 0530 (звонила я с мобильного) ответил. Оператор посоветовала вызвать ГАИ и никуда не двигаться, а затем внимательно проследить, как составляется протокол, заполнить извещение о страховом случае вместе с водителем побитой "десятки" и на всякий случай переписать себе все его данные, в том числе и номер полиса. Виновата была я, об этом мне сразу сообщил прибывший инспектор. И тут началось: гаишнику совсем не хотелось составлять протокол... Но мы с пострадавшим вдруг в один голос проскандировали: "Не-е-ет, мы застрахованные!" Инспектор сдался.
Оформление Потом я подготовилась и поехала на Южнопортовую, где у Росгосстраха находится центр выплат по ОСАГО. Путь неближний. Так я в офисе страховой компании и заявила, отдавая им формуляр. "Я же, - говорю, - про вас читала, что вы всего за 10 месяцев в Московском регионе приняли 20 858 заявлений участников ДТП и 18 833 из них уже урегулировали и выплатили компенсации. И что по этим показателям Росгосстрах обогнал всех остальных: открыли 233 центра урегулирования ДТП, чтобы их приблизить к потребителю. У меня авария в центре была, а мне вон куда ехать пришлось!" Девушке из Росгосстраха, однако, палец в рот не клади. "Все наши подразделения, - говорит, - жестко сориентированы на то, чтобы клиенты точно и в срок получали причитающееся им страховое возмещение. По закону положено за 15 дней, а мы за неделю можем управиться. А вообще вы зря приехали". Как зря? У меня же вон бампер треснул и краска содралась. Кто меня ремонтировать будет или деньги вернет? "Здесь же по обязательной автогражданке убытки регулируют, - спокойно сообщает та, - то есть деньги выплачивают, но тому, кто по вашей вине пострадал". Я возмутилась: страховка у меня "на все", а мне, оказывается, ничего не дадут?! Но девушка успокоила: оказывается, ущерб по КАСКО рассматривают в офисе на проспекте Вернадского. А пострадавший пусть свои 4 справки (2 копии протоколов - об аварии и административном нарушении, формы 12 и 31 - об участниках и об участии в ДТП) собирает и звонит в Росгосстрах: они назначат дату, чтобы сделать экспертизу и оформить все остальное. И номер счета своего пусть сообщит, куда деньги перечислить. Или даже ему для этого пластиковую карточку Русь-Банка могут оформить. "Что же получается: я виновата, а со справками ему носиться?" "Получается, так, - согласилась девушка из Росгосстраха, - но что поделаешь. Такой закон об ОСАГО. Да вы не волнуйтесь, у нас все быстро".
Регулировка С моим "побитым" мы встретились на группе разбора. Я объяснила ему, что делать, и тот благодарно закивал. Расстались друзьями. А через неделю "жертва" появилась на пороге моего офиса с розой в руке. "Это за что?" - удивилась я. "Мне уже деньги на счет перевели, - похвастался он, - а если бы попался человек, в какой-нибудь "левой" конторе застрахованный? А у вашей компании все вежливо, быстро. Калькуляция, конечно, не совсем порадовала: думал, больше денег дадут. Но они сказали, у меня машина трехлетка, уже износ деталей 20%, поэтому и цену снизили. Ну ладно". Я спросила, много ли народа было в офисе, где регулируют ущерб. "Много. По количеству людей на Южнопортовой можно судить, сколько у нас на дорогах ДТП. К ним по 150 человек в день приходит. Все же теперь стали аварии регистрировать и оформлять - в 2,6 раза цифра выросла! Такое вот дело - ОСАГО. Я даже у менеджера спросил: а если бы я пьяный тогда был, за ущерб бы выплатили? А он отвечает: "Раз наш застрахованный виноват, выплатили бы по-любому". Выпроводив пострадавшего, я собралась и поехала в ближайший "Перекресток". Нет, не за продуктами. Просто у Росгосстраха в крупных универсамах (да и еще много где) есть пункты, где можно оформить полис. Мне теперь не только ОСАГО, но и добровольное страхование автогражданки нужно. Заплатила всего на 50 долларов больше и успокоилась. И не будет у меня никаких трагедий - ни больших, ни маленьких! Елена СЕМЕНОВА
Вся пресса за 15 декабря 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июля 2025 г.

|
|
ТВ Центр, 10 июля 2025 г.
Выяснилось, почему пострадавшим в «Крокусе» отказали в выплате страховки

|
|
Ингушетия, Назрань, 10 июля 2025 г.
Калиматов: положение дел в отрасли здравоохранения Ингушетии вызывает обеспокоенность

|
|
Вечерняя Москва, 10 июля 2025 г.
Не застрахован никто

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
CyberCube определил секторы, наиболее подверженные атакам Scattered Spider

|
|
Независимая газета, 10 июля 2025 г.
Электронные платежные системы потеряли инвестиции

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Параметрическое страхование как ядро климатического финансирования: модель NDF и вызов масштабирования

|
|
РИА Новости, 10 июля 2025 г.
Суд не стал закрывать рассмотрение иска потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Высокая зависимость от подрядчиков усиливает киберриски банков Европы

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
ИИ, энергия и декарбонизация: дилемма для страховой отрасли

|
|
ПРАЙМ, 10 июля 2025 г.
Янтарь для аукциона на AmberForum 25 в Москве застрахован на 12 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Fitch: Страхование жизни в Азиатско-Тихоокеанском регионе сохраняет стабильность в 2025 году

|
|
РИА Новости, 10 июля 2025 г.
Риск теракта не был включен в страховой договор «Крокуса» – «Ингосстрах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Как поколение TikTok меняет страхование жизни и здоровья

|
|
Интерфакс, 10 июля 2025 г.
ЦБ отозвал лицензию ОСАГО у донецкой СК «Хатхор» из-за недостаточности капитала

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 июля 2025 г.
Прошлогодний бюджет ФОМС Псковской области исполнен с профицитом

|
|
Донецкое агентство новостей, 10 июля 2025 г.
Донецкая компания «Хатхор» лишена лицензии. Что будет с выданными полисами ОСАГО

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 10 июля 2025 г.
В Екатеринбурге отреставрируют здание страховых касс и откроют там музей икон

|
Остальные материалы за 10 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|