Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вслух.ру, Тюмень, 26 августа 2013 г.

Страховщики призывают владельцев полисов ОМС к активному общению
812 просмотров

Тюменцы все чаще видят в страховой компании своего защитника. Работа с обращениями граждан — одна из функциональных обязанностей страховой медицинской организации. Об этом заявил заместитель директора тюменского филиала ОАО СМК «Югория—мед» Владимир Яснов на сегодняшней пресс-конференции по медстрахованию.

«Чтобы не запутаться в условиях и порядке получения медицинской помощи, людям нужно общаться со страховой компанией. Наша задача — быть проводником для каждого гражданина с полисом ОМС. Мы всегда говорим своим застрахованным: запишите телефон страховой организации в свой мобильный, будьте на связи. Нам необходимо контролировать, как соблюдаются права застрахованных, а это возможно только в условиях постоянного контакта», – рассказал Владимир Яснов.

Страховщики освоили всевозможные способы связи со своими клиентами. В первую очередь, это личный прием граждан в пунктах выдачи полисов. Владимир Яснов уверил, что сидящие там сотрудники компетентны не только в приеме заявлений и выдаче полисов, они могут ответить на любой вопрос по ОМС.

Круглые сутки семь дней в неделю в страховых компаниях функционируют многоканальные телефоны информационно-консультативных служб. Они призваны обеспечить застрахованных правовой поддержкой именно в тот момент, когда возникли трудности в обслуживании по полису ОМС.

Вам предлагают оплатить медицинскую услугу? Прежде чем принять решение, проконсультируйтесь со своим страховщиком. Ставят в очередь на лечебную процедуру? Сразу же звоните в страховую! «Страховая компания оперативно связывается с руководством больницы, с руководителями структурных подразделений и решает вопрос на том этапе, когда нарушения прав застрахованного еще не допущены. Мы призываем всех граждан почаще звонить в свою страховую. Это поможет развитию системы страхования и повышению качества медицинской помощи», – говорит Яснов.

Связаться со страховой медицинской организацией также можно посредством сети Интернет: по электронной почте или через сайт. На порталах компаний есть онлайн-сервисы для связи с сотрудниками, они ответят на любой вопрос.

Чтобы приблизить страховую компанию к гражданам, в медицинских организациях проходят приемы владельцев полисов ОМС. 28 августа с 9 до 18 часов такой прием состоится в поликлиниках №6, №14, а также в районной поликлинике.

Как уточнил Владимир Яснов, страховая компания принимает от своих застрахованных не только вопросы, но и предложения: «Нам важно знать, что наши клиенты считают важным в улучшении системы медицинского страхования и организации медицинской помощи». По словам Яснова, число обращений в страховые компании в Тюменской области достаточно высоко, оно достигает 500–600 обращений на сто тысяч населения.

Ольга НИКИТИНА


  Вся пресса за 26 августа 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт