Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 28 августа 2013 г.

Женщины наносят меньший ущерб
831 просмотр

Статистика доказала, что женщины водят также или более безопасно, чем мужчины, однако и те и другие поддерживают стереотипы, говоря о проявлении гендерных особенностей за рулем. Женщины осваивают автомобили с гораздо меньшим трудом, чем предполагают мужчины.

Тем более что промышленность делает управление автомобилем все более простым и понятным, а современные станции техобслуживания позволяют в принципе не особо задумываться о том, как устроен автомобиль.
Статистика утверждает, что за последние 5 лет количество женщин-водителей в России увеличилось почти вдвое. По данным исследовательской группы TNS Global, с 2006 по 2012 год их число выросло с 1,7 млн до 3,07 млн человек. И это довольно скромные показатели. Например, в США еще в 2010 году количество женщин-водителейпревысило число мужчин-автомобилистов и составило 105,7 млн человек.

Удобство и безопасность

Согласно данным компании «Рольф», женщины-покупатели составляют около 34% общего числа клиентов.
«Если говорить о Москве и Петербурге, где располагаются наши дилерские центры, то столичные покупательницы составляют 36% общего числа клиентов, а в Петербурге - около 31%, - рассказывает Татьяна Луковецкая, генеральный директор «Рольфа». - Количество покупателей-женщин ежегодно растет на 1-2 процентных пункта».
В основном женщины покупают автомобили массовых сегментов, среди покупательниц в Северной столице только 7% покупают премиальные бренды.
В автомобилях женщины ценят комфорт и несложные опции, облегчающие вождение, например управление магнитолой на руле. Кроме того, современные женщины выбирают не просто автомобиль, а безопасный автомобиль, чаще всего их выбор падает на внедорожник или кроссовер.
«Выбор вполне очевиден - женщины предпочитают не обращать внимание на досадные мелочи вроде бордюров», - комментирует Татьяна Луковецкая. Так что если на дороге вы видите компактный внедорожник, то за рулем, скорее всего, женщина.

Чья здесь вина

Вопрос о том, действительно ли женщины водят машину хуже мужчин, интересует в первую очередь самих женщин - нужно же как-то доказывать собственное право на место на дороге.
«Стереотипы о женском вождении часто возникают из-за того, что женщина чувствительна к собственным неудачам: расстроилась, испугалась!», - рассказывает председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев.
По его словам, основными качествами женщин-водителей являются внимательность, ответственность, осторожность и строгое следование правилам дорожного движения. «Организация дорожной безопасности в Вене провела исследование по определению особенностей вождения в зависимости от пола водителя, и, согласно полученным результатам, женщины были признаны лучшими водителями, - рассказывает Сергей Лобарев. - В ходе исследования были рассмотрены тысячи дорожно-транспортных происшествий по всей Европе, оказалось, что только в 35% случаев были виновны женщины-водители».
Весьма заинтересованной стороной в вопросах безопасности вождения являются страховые компании, ведь чем больше вероятность ДТП, тем больше денег приходится выплачивать в качестве компенсации. Управление методологии обязательных видов страхования компании «АльфаСтрахование» провело исследование данных о страховых случаях по ОСАГО за 2012 год и выявило, что ДТП, которые совершают женщины, становятся причиной меньшего по объему ущерба. Средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 5,5 % выше, чем по ДТП, произошедшим по вине женщин.
Общее количество договоров ОСАГО, страхователями по которым выступают мужчины, превышает число аналогичных контрактов с женщинами в 4 раза. Соответственно, оказывается выше и абсолютное количество ДТП, совершенных водителями-мужчинами.
Однако по частоте попадания в автомобильные аварии (соотношение количества застрахованных водителей каждого пола и числа происшествий с их участием) автовладельцы-женщины оказываются на первом месте. По данным исследования, этот показатель составляет 7,95% для женщин и 6,52% для мужчин.

Особый стиль вождения

По данным другой страховой компании, на сей раз британской Diamond Car Insurance, большая часть женских ДТП происходит на парковках и на невысоких скоростях. Мужчины, в свою очередь, чаще попадают в аварии с лобовым столкновением, массовые дорожно-транспортные происшествия и сбивают пешеходов.
«По нашей статистике, мужчины моложе 21 года почти в 3 раза чаще превышают скорость, в 4 раза чаще бывают замечены за опасной ездой, чем женщины того же возраста», - говорит управляющий директор Dimond Car Insurance Дэйв Холлидей, отмечая, что ущерб от аварий с мужчинами до 21 года приносит убытков в среднем на 48% больше, чем с женщинами до 21. «Женщины-водители по-другому управляют машиной, но это не значит, что они делают это хуже, чем мужчины, - отмечает Сергей Лобарев. - У женщин свой особый стиль вождения. Специалисты считают, что мужчины создают аварийные ситуации по неосторожности или от переоценки своих возможностей либо просто нарушая правила дорожного движения. А женщины попадают в дорожно-транспортные происшествия, проявляя излишнюю осторожность, недооценивая свои возможности или из-за недостаточного опыта вождения».

Мужчины пугают

Сами женщины считают, что многие из них становятся жертвами стереотипов и в результате воспроизводят за рулем модель поведения, которую им приписывают мужчины.
«Женщинам на дороге, наверное, не хватает какой-то уверенности. Не всем, но большинству. Если бы мужчины относились к нам более уважительно, возможно, это прибавило и твердости на дорогах», - считает Ольга Савичева, генеральный директор ООО «Торговый Дом «Лоймина Петербург». «Гендерные стереотипы в какой-то мере обоснованны, - утверждает Марина Касумова, управляющий группой компаний «МЕДИ». - Например, женщины-водители часто не соблюдают рядность движения. Но при этом их поведение предсказуемо и чаще всего не приводит к дорожным инцидентам».
С точки зрения женщин, мужское вождение имеет свои особенности и тоже не всегда идеально.
«Мне кажется, что мужчинам не хватает терпения за рулем, - говорит Ольга Савичева. - Они всегда куда-то спешат.
Даже когда понимают, что наглухо застряли в пробке, все равно пытаются как-то решить проблему, часто за счет соседних машин. Это не плохо, но не значит, что в пробках виноваты окружающие барышни за рулем своих автомобилей».
«Женщины на дороге раздражают некоторых торопливых мужчин, - уверена Ольга Новгородская, генеральный директор ООО «КофеМафия». - Дамам сигналят, пугая этим неопытных водителей, слепят дальними фарами, резко вклиниваются в ряд спереди. Есть, конечно, и исключения. При этом правила движения мужчины часто не знают, как и женщины, имея при этом достаточно агрессивный стиль вождения в сочетании с мощным авто».
По мнению Ольги Новгородской, женщина на дороге все равно остается слабым полом, которому в случае непредвиденной ситуации необходима мужская помощь: «Нередко мы сталкиваемся с какими-то поломками или спущенным колесом, и всегда приятно слышать от остановившегося мужчины: «Вам помочь?».

31 процент покупателей автомобилей в Петербурге - женщины, по данным компании «Рольф».

Мария МОКЕЙЧЕВА

***


  Вся пресса за 28 августа 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 января 2025 г.

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями

Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков

БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями

Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями

Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе

Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей

Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года

Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году

Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт