JustMedia, Екатеринбург,
6 сентября 2013 г.
Протечки, разбитые телефоны и поломанные ребра: общепит — одна из самых рискованных отраслей для уральских страховщиков
1014 просмотров
Ресторанная сфера является одной из самых рискованных в области страхования. Такие данные озвучил на Уральском форуме рестораторов, прошедшем на этой неделе в Екатеринбурге, заместитель директора по корпоративному бизнеса филиала ОСАО «Ингосстрах» в Екатеринбурге Николай Гузий. По его словам, самыми популярными страховыми случаями в заведениях общественного питания Уральского региона оказались протечки и заливы. В практике компании «Ингосстрах» затопления заведений общепита составляют 46% от общего количества происшествий. На втором месте в списке «ресторанных ЧП» — пожары и возгорания (28%), на третьем — угроза жизни и здоровью граждан (20%), четвертую строку, по данным «Ингосстраха», занимает такая причина, как вред в результате нарушений норм СЭС (6%).
С наличием высоких страховых рисков в ресторанной сфере соглашаются и другие эксперты страхового бизнеса.
«У нас застраховано немало предприятий общественного питания. И по нашей статистике также могу сказать, что заливы занимают первое место,— рассказывает директор отделения «Кокс-Полис» ТФ «Уралэнергогарант» Юлия Попова.— Чаще всего пункты общественного питания расположены на первых этажах жилых домов, и протечки бывают из вышерасположенных квартир. Но нередки и случаи прорыва коммуникаций в самих заведениях. Бывают случаи противоправных действий — чаще всего со стороны пьяных посетителей, которые портят мебель, оборудование, зеркала».
Одним из самых необычных случаев выплат уральских страховщиков в этом году были выплаты челябинским ресторанам за разбитые стекла — после падения метеорита. Впрочем, это, конечно, разовое явление.
Часто инциденты происходят и по вине самих сотрудников заведений общепита. В этом случае страдают посетители, и ущерб уже нужно возмещать гостям. В последнее время уральские рестораторы начали проявлять к страхованию своей ответственности повышенный интерес, учитывая увеличение числа юридически грамотных граждан, отметил Николай Гузий. Представитель «Ингоосстраха» привел пару примеров таких ситуаций. Так, в одном из случаев гость ресторана обнаружил в поданной пицце осколок посуды и потребовал возмещения по восстановлению сломанного зуба и испорченного настроения. Его требования были удовлетворены. В другой ситуации посетитель кафе после завтрака поскользнулся на только что вымытом крыльце заведения и сломал два ребра, а также получил ушиб грудной клетки. Ему были выплачены компенсации месячного заработка в размере 40000 рублей и морального вреда в размере 35000 рублей.
«У нас были, в частности, выплаты, когда официантка облила супом посетителя — ему были оплачены химчистка костюма и стоимость обуви полностью. В другом случае также официантка при уборке посуды со стола, уронила вилку на мобильный телефон посетителя, мы возмещали замену панели телефона»,— рассказывает о практике «Кокс-Полиса» Юлия Попова.
А вот взыскать деньги за отравления клиентам удается не всегда. Это происходит потому, что посетители обычно даже не обращаются в медучреждения.
«На мой взгляд, рестораторам выгодно и, прежде всего, удобно, когда их имущество и ответственность застрахована. Они просто перекладываются все разбирательства с клиентами на плечи специально обученных сотрудников страховой компании»,— говорит Юлия Попова.
Мария МЕХОНОШИНА
Вся пресса за 6 сентября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Управление риском, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|