Профиль,
9 сентября 2013 г.
Сервис вместо демпинга 1342 просмотра
Разница в стоимости полисов каско в разных страховых компаниях достаточно велика, и автомобилисты выбирают варианты подешевле.
Об этом свидетельствуют результаты совместного всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований и ОАО «СГ МСК», проведенного в августе этого года. Выяснилось, что 87% автомобилистов знают о возможности застраховать свое транспортное средство по каско, но пользуются этой возможностью лишь 38% опрошенных. Самыми активными страхователями по каско традиционно являются мужчины в возрасте 25-44 лет, а также жители Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Ни при каких обстоятельствах не покупать более дорогой полис каско и ориентироваться исключительно на минимальную стоимость намерены 14% «информированных» автомобилистов в 2013 году против 5% в 2012 году. Более дешевые полисы каско приобретаются, как правило, в связи с необходимостью обязательного страхования автомобиля, купленного в кредит. Приобретение же более дорогого полиса каско вызвано иными причинами. Резоны, которыми руководствуются страхователи, остаются прежними, но их значимость, с точки зрения клиентов, меняется. Так, надежная репутация страховщика остается главным фактором, но при этом его важность относительно снижается: в 2013 году важность хорошей репутации отметили 24% россиян против 30% в прошлом году. Второй по значению фактор - известность страховой компании и длительная история работы на рынке. А замыкает тройку такой фактор, как высокий уровень сервиса при возмещении убытков (оперативность выплат и т.д.). Возросла и ценность хороших рекомендаций (11% опрошенных против 7% в 2012 году). «Качество сервиса при возмещении убытков уже в краткосрочной перспективе будет иметь определяющее значение при выборе страховой компании, - убежден исполнительный вице-президент ОАО «СГ МСК» Арман Гаспарян. - Скидки и демпинг не обеспечат гарантии повторного обращения клиента в страховую компанию, настоящая лояльность формируется исключительно за счет надлежащего уровня сервиса во время сопровождения договора и в момент урегулирования убытка. При таком подходе клиенты не только повторно прибегают к услугам компании, но и охотно рекомендуют ее своим знакомым». Именно поэтому ключевым вектором развития страховой отрасли в 2013-2014 годах, по словам Армана Гаспаряна, станет перевод коммуникации с клиентами в режим реального времени и развитие дополнительных сервисов для клиентов, повышающих удобство и скорость взаимодействия со страховыми компаниями.
Вся пресса за 9 сентября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
В Петербурге 13 фигурантов обвинили в мошенничестве в сфере страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Глобальные страховщики сталкиваются с ростом расходов на регулирование из-за проблем, связанных с изменением климата и ИИ

|
|
korins.ru, 9 апреля 2025 г.
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

|
|
За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

|
|
Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

|
|
Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Секрет фирмы, 9 апреля 2025 г.
Потерпевшие в ДТП могут получить деньги вместо ремонта по ОСАГО. Кому ущерб не возместят

|
|
НИА Нижний Новгород, 9 апреля 2025 г.
Спрос на врачей и страховщиков увеличился в Нижегородской области

|
|
Клопс.ru, Калининград, 9 апреля 2025 г.
В Калининградской области вырос спрос на страховых агентов, официантов и администраторов

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|