Звезда, Пермь,
19 сентября 2013 г.
Страхуй, но с оглядкой
730 просмотров
Когда знакомые ругали страховые компании и подозревали их во всех грехах и невыплатах, я считала, что преувеличивают люди. Расхожая фраза, что страховщик и застрахованный находятся по разные стороны баррикад, отклика в моем мозгу не находила. До поры до времени, потому что страховалась я в отличных компаниях. Отличных от «Ренессанс страхования»! Может быть, просто до этой компании у меня были порядочные страховщики?
Но все по порядку. Случай, по которому компания «Ренессанс-страхование» должна была выплатить мне чуть меньше 5 тысяч рублей по КАСКО (даже не выплатить, а просто перечислить деньги за ремонт), кажется ерундовым — ехала с дачи, попала в яму, коих на наших загородных дорогах немерено, и подкрылок правого колеса в этой яме и остался… Цена подкрылка три с половиной тысячи рублей. Сумма, на которую я застраховала машину, — 797 тысяч рублей. Заплатила по страховке почти 40 тысяч рублей. И зная, что бывают такие мелкие неприятности на наших дорогах, мы со страховым агентом завели в договор страхования пункт: «Выплата без справок (то есть без освидетельствования поломок в полиции или в ГИБДД) — до 3 процентов страховой суммы один раз в год». Я-то считала, что у меня с ремонтом машины полный порядок. И вырванный подкрылок без вопросов мне восстановят и оплатят. По крайней мере в других страховых компаниях Перми такие небольшие ремонты без лишнего геморроя оплачивают (если, конечно, они прописаны в страховке). То есть владелец машины имеет право раз в год отремонтировать деталь на такую-то сумму (суммы у всех компаний разные) без справки. И точка.
В офисе страховой компании, куда я пришла, две милые сотрудницы долго и обстоятельно обслуживали двоих клиентов. И очередь до меня дошла часа через полтора. Ну да ладно. Чего уж там, дело-то житейское. Я заявление написала, девушкам ситуацию рассказала, что справки из полиции у меня нет, напомнила и пункт в страховом полисе об этом показала. Барышни, глянув на мой полис КАСКО, заулыбались и сказали: все в порядке, ждите SMS. Вам напишут, когда документы подготовят и передадут их в ту компанию, где машину ремонтировать станут. SMS, надо сказать, пришло довольно быстро: «По заявленному вами страховому случаю с автомобилем FORD (номер заявления) принято положительное решение. Направление на ремонт будет подготовлено и выдано через 9 рабочих дней». И подпись: «Ренессанс-страхование». Все шло как по маслу.
И вот тут-то начались странные закавыки. Никто мне не прислал сообщение ни через 9 рабочих дней. Ни позже. Про меня как будто забыли. И куда бы я ни звонила, ответ был один: ждите. Прошло почти 3 недели, когда раздался звонок и жестковатый женский голос (звонок был московский) сообщил мне, что в ремонте по страховому полису КАСКО мне отказано, так как я «не предъявила справку из полиции». От возмущения не знала, что сказать. Спросила лишь: «А почему сначала-то мне все одобрили?» Там тоже не нашлись, что ответить, а лишь прикрикнули: «Кто это мог вам дать согласие?!»
И вот сейчас, буквально пользуясь служебным положением, пишу про свою беду. Человек, завязанный на страховой бизнес, открыл мне «страшную тайну»: оказывается, компании типа «Ренессанс-страхование» и ряд аналогичных столичных страховых компаний выбрали себе такой стиль жизни. Они присутствуют во всех автосалонах страны и нацелены лишь на новоиспеченных автовладельцев. То есть человек, приобретая машину, сразу сталкивается со страхователем в салоне, который буквально уламывает клиента заключить с его страховой фирмой договор. В ход идет все, вплоть до таких же скидок, которые, к примеру, есть у тебя в прежней страховой компании. И вот когда уже дело сделано, клиент становится неинтересен. Многим даже не перезванивали после окончания срока страховки, чтобы предложить перезаключить договор. Задача у компании, так получается, одна — взносы собрать, выплат не производить. На моих глазах в офисе «Ренессанс-страхование» какая-то бизнес-леди пыталась решить свои проблемы по страховке (то ли ей, как и мне, отказали совсем, то ли выплаты были смехотворны). Ответ клерков: «Пишите претензию!» Мне, кстати, тоже предложили написать претензию. «И чё будет?» — спросила я у них голосом наивной чукотской девушки. «Отправим претензию в Москву, они вам объяснят, почему в выплате отказано».
Ага, то есть еще пару месяцев это дело будет болтаться между Пермью и Москвой. Да и сумма-то небольшая. Рукой я махнула да и села писать этот материал. Выплату я, конечно, не получу, и в «Ренессанс-страхование» больше клиентом не пойду, но и вам, дорогие читатели, не советую. Зачем кормить того страховщика, который в вас никакого участия принимать не собирается?
Зашла на всякий случай в Интернет. Может, думаю, я одна такая вот невезучая. А у прочих клиентов с «Ренессанс-страхованием» все тип-топ. И вот что узнала (сайт rustrahovka.ru, портал о страховании в России, страничка компании «Ренессанс-страхование»):
Имя: Галина. Раздел: КАСКО
— Дела рассматриваются очень длительное время и страховые выплаты вовремя не выплачиваются! Ужасное отношение к свои клиентам! По вине данной страховой компании за задержку страховой выплаты я еще и в салоне платить лишние деньги буду. Очень недовольна данной страховой компанией!!!
Имя: Кильдина Рушания Абдулхаковна. Раздел: КАСКО
— Отвратительное отношение к клиентам, хуже компании еще не встречала, полное равнодушие и неуважение
Имя: Елена. Раздел: КАСКО
— Волокитчики, специально затягивают время с ремонтом а/м более 2-х месяцев, решила плюнуть и ремонтировать за свои деньги, ужас!!!
Имя: Игорь. Раздел: КАСКО
— Выплаты не производятся, скоро будет три месяца, офис не работает, на замечания не реагируют, КОМПАНИЯ БАНКРОТ (орфография блогеров сохранена).
И это я еще просто выбрала самые короткие отзывы. Если кто интересуется, зайдите, почитайте подробности. Не со зла все это делаю. Предупреждаю, мало ли… Ведь предупрежденный вооружен. И если компания «Ренессанс-страхование» начала так лукавить с клиентами, то, вероятнее всего, дела там и в самом деле идут не в гору, а под гору… *** Алексей ФИЛИППОВ
Вся пресса за 19 сентября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|