Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Звезда, Пермь, 19 сентября 2013 г.

Страхуй, но с оглядкой
730 просмотров

Когда знакомые ругали страховые компании и подозревали их во всех грехах и невыплатах, я считала, что преувеличивают люди. Расхожая фраза, что страховщик и застрахованный находятся по разные стороны баррикад, отклика в моем мозгу не находила. До поры до времени, потому что страховалась я в отличных компаниях. Отличных от «Ренессанс­ страхования»! Может быть, просто до этой компании у меня были порядочные страховщики?

Но все по порядку. Случай, по которому компания «Ренессанс-страхование» должна была выплатить мне чуть меньше 5 тысяч рублей по КАСКО (даже не выплатить, а просто перечислить деньги за ремонт), кажется ерундовым — ехала с дачи, попала в яму, коих на наших загородных дорогах немерено, и подкрылок правого колеса в этой яме и остался… Цена подкрылка три с половиной тысячи рублей. Сумма, на которую я застраховала машину, — 797 тысяч рублей. Заплатила по страховке почти 40 тысяч рублей. И зная, что бывают такие мелкие неприятности на наших дорогах, мы со страховым агентом завели в договор страхования пункт: «Выплата без справок (то есть без освидетельствования поломок в полиции или в ГИБДД) — до 3 процентов страховой суммы один раз в год». Я-то считала, что у меня с ремонтом машины полный порядок. И вырванный подкрылок без вопросов мне восстановят и оплатят. По крайней мере в других страховых компаниях Перми такие небольшие ремонты без лишнего геморроя оплачивают (если, конечно, они прописаны в страховке). То есть владелец машины имеет право раз в год отремонтировать деталь на такую-то сумму (суммы у всех компаний разные) без справки. И точка.

В офисе страховой компании, куда я пришла, две милые сотрудницы долго и обстоятельно обслуживали двоих клиентов. И очередь до меня дошла часа через полтора. Ну да ладно. Чего уж там, дело-то житейское. Я заявление написала, девушкам ситуацию рассказала, что справки из полиции у меня нет, напомнила и пункт в страховом полисе об этом показала. Барышни, глянув на мой полис КАСКО, заулыбались и сказали: все в порядке, ждите SMS. Вам напишут, когда документы подготовят и передадут их в ту компанию, где машину ремонтировать станут. SMS, надо сказать, пришло довольно быстро: «По заявленному вами страховому случаю с автомобилем FORD (номер заявления) принято положительное решение. Направление на ремонт будет подготовлено и выдано через 9 рабочих дней». И подпись: «Ренессанс-страхование». Все шло как по маслу.

И вот тут-то начались странные закавыки. Никто мне не прислал сообщение ни через 9 рабочих дней. Ни позже. Про меня как будто забыли. И куда бы я ни звонила, ответ был один: ждите. Прошло почти 3 недели, когда раздался звонок и жестковатый женский голос (звонок был московский) сообщил мне, что в ремонте по страховому полису КАСКО мне отказано, так как я «не предъявила справку из полиции». От возмущения не знала, что сказать. Спросила лишь: «А почему сначала-то мне все одобрили?» Там тоже не нашлись, что ответить, а лишь прикрикнули: «Кто это мог вам дать согласие?!»

И вот сейчас, буквально пользуясь служебным положением, пишу про свою беду. Человек, завязанный на страховой бизнес, открыл мне «страшную тайну»: оказывается, компании типа «Ренессанс-страхование» и ряд аналогичных столичных страховых компаний выбрали себе такой стиль жизни. Они присутствуют во всех автосалонах страны и нацелены лишь на новоиспеченных автовладельцев. То есть человек, приобретая машину, сразу сталкивается со страхователем в салоне, который буквально уламывает клиента заключить с его страховой фирмой договор. В ход идет все, вплоть до таких же скидок, которые, к примеру, есть у тебя в прежней страховой компании. И вот когда уже дело сделано, клиент становится неинтересен. Многим даже не перезванивали после окончания срока страховки, чтобы предложить перезаключить договор. Задача у компании, так получается, одна — взносы собрать, выплат не производить. На моих глазах в офисе «Ренессанс-страхование» какая-то бизнес-леди пыталась решить свои проблемы по страховке (то ли ей, как и мне, отказали совсем, то ли выплаты были смехотворны). Ответ клерков: «Пишите претензию!» Мне, кстати, тоже предложили написать претензию. «И чё будет?» — спросила я у них голосом наивной чукотской девушки. «Отправим претензию в Москву, они вам объяснят, почему в выплате отказано».

Ага, то есть еще пару месяцев это дело будет болтаться между Пермью и Москвой. Да и сумма-то небольшая. Рукой я махнула да и села писать этот материал. Выплату я, конечно, не получу, и в «Ренессанс-страхование» больше клиентом не пойду, но и вам, дорогие читатели, не советую. Зачем кормить того страховщика, который в вас никакого участия принимать не собирается?

Зашла на всякий случай в Интернет. Может, думаю, я одна такая вот невезучая. А у прочих клиентов с «Ренессанс-страхованием» все тип-топ. И вот что узнала (сайт rustrahovka.ru, портал о страховании в России, страничка компании «Ренессанс-страхование»):

Имя: Галина. Раздел: КАСКО

— Дела рассматриваются очень длительное время и страховые выплаты вовремя не выплачиваются! Ужасное отношение к свои клиентам! По вине данной страховой компании за задержку страховой выплаты я еще и в салоне платить лишние деньги буду. Очень недовольна данной страховой компанией!!!

Имя: Кильдина Рушания Абдулхаковна. Раздел: КАСКО

— Отвратительное отношение к клиентам, хуже компании еще не встречала, полное равнодушие и неуважение

Имя: Елена. Раздел: КАСКО

— Волокитчики, специально затягивают время с ремонтом а/м более 2-х месяцев, решила плюнуть и ремонтировать за свои деньги, ужас!!!

Имя: Игорь. Раздел: КАСКО

— Выплаты не производятся, скоро будет три месяца, офис не работает, на замечания не реагируют, КОМПАНИЯ БАНКРОТ (орфография блогеров сохранена).

И это я еще просто выбрала самые короткие отзывы. Если кто интересуется, зайдите, почитайте подробности. Не со зла все это делаю. Предупреждаю, мало ли… Ведь предупрежденный вооружен. И если компания «Ренессанс-страхование» начала так лукавить с клиентами, то, вероятнее всего, дела там и в самом деле идут не в гору, а под гору…
***
Алексей ФИЛИППОВ


  Вся пресса за 19 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт