Пятница, Пермь,
20 сентября 2013 г.
Исповедь автомобилиста 730 просмотров
Однажды несколько лет назад я сбил лося. Тогда я был ещё начинающим водителем, вследствие чего двигался по трассе со скоростью раненой черепахи. Однако отсутствие опыта и неожиданность появления огромного, как мне показалось, животного вызвали полный паралич мозга, в результате чего даже на скорости 30 км/ч я не смог избежать лёгкого контакта автомобиля со вторым участником ДТП. Лось при этом, надо отдать ему должное, выдержки не потерял и, одарив меня тяжёлым взглядом, в котором явно читалась жалость ко всем представителям "хомомобиликус", степенно проследовал в лес. Я же вышел из машины и предался грустным размышлениям о хрупкости корейского железного коня по сравнению с российским парнокопытным.
Тогда ремонт помятого крыла и бампера пробил ощутимую и болезненную дыру в моём бюджете, так как полис ОСАГО, который я бережно хранил в прозрачной папочке, оказался совершенно бесполезен. Как объяснили мне в моей страховой компании, ущерб мне возместили бы при двух условиях, которые должны иметь место одновременно: виновным в ДТП должен быть признан лось и у него должен быть полис ОСАГО. Осознав всю глубину своего невежества, я попросил сотрудницу сделать так, чтобы встреча со следующим лосем была хоть как-то застрахована, независимо от степени вины как сохатого, так и любого другого объекта, с которым, я был уверен, мне предстоит ещё не раз встретиться на своём нелёгком пути автовладельца. Так началась история "любовного треугольника": я, моя машина и компания РОСГОССТРАХ, так как в тот момент я твёрдо усвоил: только полис КАСКО даёт возможность избежать внезапных "чёрных дыр" в бюджете. А поводы для их возникновения появляются в моей жизни с завидной регулярностью. В первый год владения автомобилем я с упорством, достойным лучшего применения, набивал шишки на своей машине. Коварство бордюров и парковочных столбиков порой вгоняло меня в состояние аффекта, что, естественно, лишь усугубляло ситуацию. В тот год я уже знал по именам почти всех сотрудников центра урегулирования убытков своей страховой компании. На станции технического обслуживания, куда мою машину направляли на ремонт, ко мне стали обращаться на "ты", а мастер цеха кузовного ремонта дал номер своего мобильного. Я так понял, это особая привилегия для постоянных клиентов. Со временем моё водительское мастерство росло, однако троица "я, "кореец" и РОСГОССТРАХ" продолжала регулярно встречаться. Однажды мой автомобиль покрылся ужасными оспинами, попав под аномальный град. Потом случился ураган. Нет, моего железного коня не унесло в страну Оз, как Тотошку, хотя ни я, ни сотрудницы центра урегулирования убытков не удивились бы. Но на него просто упало дерево, разбив два окна и помяв крышу. В сервисе мне предложили сдать угол с диваном и телевизором. Вообще, стеклянные детали в машине оказались наиболее уязвимыми. Например, боковое стекло пострадало не только от падения дерева, но и от какого-то не отягощенного везением грабителя (хотя кто бы говорил о везении), который разбил стекло, но ничего не украл, ибо из того, что не является встроенной частью машины и, соответственно, может быть вынуто, в салоне имелся только ароматизатор с изысканным запахом прелой хвои. Хвоя грабителя не заинтересовала, а стекло мне, конечно, заменили. Я уже не говорю про лобовое стекло, которое как магнитом притягивает к себе щебень любых фракций из проезжающих в любом направлении грузовиков. Кстати, я как опытный страхователь хотел сначала вызвать наряд ДПС и зафиксировать событие, но оказалось, что лобовое стекло мне поменяют без всяких справок от ГИБДД. Подумал было, что это бонус от страховой компании любимому клиенту, но нет. Оказалось, что это правило действует для всех. Когда я перестал впадать в кому при виде нерегулируемого перекрёстка, а на скорости свыше 60 км/ч шевелить волосами на затылке, то стал замечать, что вокруг меня всё время ездят какие-то идиоты с непредсказуемыми намерениями и маниакальным желанием нанести моей машине увечья различной степени тяжести. Некоторым это, к сожалению, удавалось. В этот период я уже поменял "корейца" на "немца", поддавшись уговорам коллег, которые уверяли меня, что у машины "плохая карма". Поэтому с друзьями со станции технического обслуживания пришлось попрощаться. Было немного грустно, но новенький "немец" настойчиво требовал обслуживать себя исключительно на станции официального дилера, куда мне и выдавали направление на ремонт родные сотрудницы центра урегулирования. Может быть, мой первый автомобиль действительно родился под несчастливой корейской звездой или ко мне со временем пришёл опыт, не знаю. Но сейчас я всё реже встречаюсь с девушками из центра урегулирования убытков, а на станции технического обслуживания немецкого дилера я даже по именам никого не знаю. Но полис КАСКО для меня остаётся такой же обязательной страховкой, как и ОСАГО. Потому что популяция лосей в пермских лесах растёт, да и за рулём они тоже, как ни странно, часто встречаются.
БЕРЕЗИНА С.
Вся пресса за 20 сентября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

|
|
МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|