Безопасность жизнедеятельности,
11 декабря 1995 г.
Рейтинг — дело серьезное 195 просмотров
С развитием страхового рынка все большее значение станет приобретать рейтинговая оценка деятельности страховой компании. Широко и хорошо известен факт, — в конкурентной борьбе значение рейтинга, как правило, обретает силу решающего фактора при выборе партнера.
Сегодняшнее состояние «рейтинговой технологии» убедительно продемонстрировал конфуз, когда крупнейшая российская компания «Ингосстрах» заняла в рейтинге гораздо ниже того места, которое она фактически занимает.
Все это заставляет серьезно задуматься. Без рейтинга мы, по всей вероятности, не обойдемся. Но если не будет разработана методика объективного ранжирования, то казус с «Ингосстрахом» может повторяться практически с любой компанией. Причем, чем менее будет известна эта компания, тем больший урон может понести.
Недавно Росстрахнадзор подготовил свои предложения, но и эта методика подсчета рейтинга, как говорят специалисты, «могла бы быть более объективной, если бы не придавала равного значения совершенно несопоставимым показателям». Некоторые практики предлагают подумать о введении весовых коэффициентов, которые уравняли бы шансы всех страховщиков. Может быть. Однако совершенно ясно, что работа над методикой должна быть продолжена.
В такой ситуации было бы весьма полезным и, надеемся, — эффективным, участие как можно большего числа практических работников в разработке методики определения рейтинга страховой компании. Какие параметры и каким образом должны рассматриваться при подсчете рейтинга? Каковы должны быть методы обработки представляемых данных?
Все Ваши предложения мы просим сообщить по адресу: 121467, Москва, а/я 199.
По мере поступления все предложения будут направлены в соответствующий комитет Всероссийского Союза Страховщиков.
Вся пресса за 11 декабря 1995 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|