Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 7 октября 2013 г.

Из-за вмененного автострахования мошенники обогатятся за счет водителей
912 просмотров

В ближайшие годы страхование автогражданской ответственности может стать вмененным вместо обязательного. Такую инициативу озвучил заместитель министра финансов Алексей Моисеев.

При вмененном страховании покупка полиса также остается непременным условием при вождении машины, однако государство перестает регулировать тарифы и утверждать какие-либо нормы для страховщиков.

Если сейчас тарифы на ОСАГО регламентируются Постановлением Правительства РФ, то вмененная система отдает составление правил на откуп страховым компаниям. Каждая из них будет иметь свои тарифы и лимиты ответственности.

Подобная мера, по мнению Минфина, позволит развивать общественную культуру страхования. Тогда люди будут по-прежнему обязаны приобрести полис, но какой именно и на какую сумму, смогут решать самостоятельно.

Специалисты отрасли видят последствия введения системы вмененного страхования не такими радужными. Независимый эксперт Ассоциации защиты прав автострахователей Вероника Яковлева уверена, что она принесет владельцам машин, особенно пострадавшим в ДТП, только проблемы.
Сейчас водитель точно знает, что получит компенсацию, и даже в случае банкротства страховой компании, Российский союз автостраховщиков выплатит потерпевшему заранее установленную сумму.

При вмененной системе люди с небольшим достатком будут стремиться сэкономить на страховке и заплатить за нее как можно меньшую сумму. «Если страховая премия будет очень маленькой, человек будет счастлив, но в случае причинения ущерба с него ничего нельзя будет получить», - поясняет Вероника Яковлева.

Это лишний раз заставит водителей понервничать, и стрессовых ситуаций на дорогах станет больше.

Кроме того, страховщики будут стараться включить в пакет максимальное количество услуг, многие из которых могут никогда не понадобиться.
«Вероятно, какие-то условия начнут прописывать мелким шрифтом, чтобы на них не обратили внимания, чтобы было легче уйти от ответственности», - опасается представитель Ассоциации.

И чтобы не ошибиться и не попасться на уловки мошенников, владельцам транспортных средств придется намного внимательнее, чем сейчас, читать документы и разбираться в большом количестве нюансов.

А вот в Институте страхового и инвестиционного бизнеса считают, что владельцы авто в состоянии научиться читать договор, как научились заемщики читать кредитные договоры с банками.

«Свободные, правильно рассчитанные тарифы - это прямой путь к нормальной конкуренции и цивилизованному рынку. Кто не сможет конкурировать по тарифам и по качеству услуг - тот должен будет терять репутацию и уходить с рынка», - комментирует ректор Института, профессора Олег Окунев.

В страховых компаниях мнения насчет инициативы Минфина расходятся. Часть специалистов считают, что она преждевременна, и в России большое количество мелких и ненадежных компаний, сотрудничество с которыми может принести немало проблем автовладельцам.

Что касается тарифов, то крупные, стабильно работающие компании, скорее всего, их не снизят. «Как показывает статистика и актуарные расчеты, необходима корректировка тарифов по ОСАГО, причем, в сторону повышения, особенно, если мы говорим об увеличении страховой суммы. Если же сделать либерализацию тарифов, то, к сожалению, будет большое количество демпингующих компаний со всеми вытекающими отсюда последствиями», - высказывают свою точку зрения директор центра андеррайтинга и управления продуктами Страховой компании «Согласие» Дмитрий Кузнецов.

Да и водители не всегда смогут правильно оценить все риски, потому как отношения к ОСАГО у большинства из них негативное. «Они расценивают это как очередной «налог», который их заставляют платить и стараются его всячески минимизировать», - констатирует Дмитрий Кузнецов.

В «РЕСО-Гарантия» отмечают, что отношение к ОСАГО зависит от личного опыта каждого водителя. Те, кто не попадал в ДТП, возможно, недооценивают эту страховую услугу. Но те, кто был виновником ДТП, и страховая компания возместила за них ущерб пострадавшим, понимают, что полис защищает от дополнительных финансовых затрат. Им не пришлось после аварии ограничивать себя в запланированных расходах, например, на покупки или отдых, или брать кредит, чтобы возместить нанесенный их автомобилем ущерб.

И для таких людей переход на новую систему не будет столь сложным. В компании считают, что вмененное страхование все же является более высоким уровнем развития рынка. Однако перед переходом на новую систему нужно наладить контроль над страховыми компаниями.

«Порядка 70 компаний, работавших на рынке ОСАГО, за последние годы разорились, и уже ясно, что многие из них создавались, чтобы собрать выручку и исчезнуть. Будет ли создан адекватный контроль, зависит от недавно созданного финансового регулятора в лице Центробанка РФ», - отмечает заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов.

Министерство финансов, в свою очередь, планирует реформировать не только автогражданскую ответственность. Ведомство предложило правительству концепцию развития всей отрасли до 2020 года, которая предполагает поэтапный отказ от всех обязательных видов страхования.

Екатерина ЗАХАРОВА


  Вся пресса за 7 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт