Областная газета, Екатеринбург,
21 октября 2013 г.
Для ОСАГО готовят новый коридор 579 просмотров
Ожидается, что поэтапно будут увеличены страховые суммы, вырастут выплаты по европротоколу (оформление аварии без вызова ДПС), участникам ДТП предоставят возможность ремонтировать машины вместо получения денежных компенсаций. Плата за это — изменение стоимости самого страхования.
Законодатель, в частности, предлагает постепенно поднять выплаты за вред, нанесённый жизни и здоровью потерпевшего, со 160 до 500 тысяч рублей. Страховую сумму на компенсацию вреда, причинённого имуществу, увеличить со 120 до 400 тысяч рублей. При этом у страхователя появится выбор между денежной компенсацией и непосредственным ремонтом автомобиля. Порядок проведения ремонта будет подробно определён правилами страхования. Кроме того, законопроект предусматривает повышение лимита выплат по европротоколу — когда аварию оформляют самостоятельно сами её участники — с 25 до 50 тысяч рублей. Но в страховую компанию должны быть предоставлены подробные данные о ДТП, включая фото- или видеоматериалы с фиксацией местоположения транспортных средств. Эксперты утверждают, что увеличение выплат обязательно приведёт к повышению стоимости полисов ОСАГО. По оценкам представителей Министерства финансов РФ, тарифы могут вырасти на 25 процентов. Однако, чтобы стимулировать конкуренцию между страховыми компаниями, предлагается отойти от фиксированного тарифа и установить ценовой коридор. Автовладельцы, между тем, считают, что цена полисов ОСАГО в настоящее время и так завышена: страховые компании собирают значительно больше средств, чем выплачивают пострадавшим в ДТП. Страховщики, напротив, жалуются, что автогражданка становится убыточной. — Необходимость увеличения страховых сумм и стоимости самого страхования назрела давно. За последние годы существенно выросли в цене и транспортные средства, и автомобильное топливо, но тарифы ОСАГО остались на уровне 2003 года, — подчёркивает заместитель председателя правления одной из крупных российских страховых компаний Николай Галушин. Представители местного рынка автострахования отмечают, что особенности Свердловской области в том, что, с одной стороны, здесь происходит достаточно много аварий на дорогах, а это — расходы страховщиков. С другой стороны, автогражданка является одним из драйверов рынка. — Я бы не стала называть показатели Свердловской области в части выплат по ОСАГО и КАСКО критичными. В УрФО лидер по убыткам — Челябинская область. В Екатеринбурге ежемесячно продаётся от восьми до десяти тысяч новых машин, и это, безусловно, стимулирует рынок страхования. Думаю, в ближайшее время именно автострахование останется основным драйвером роста в сфере страховых услуг, — говорит территориальный директор одной из страховых компаний по Уральскому федеральному округу Татьяна Ковалёва. По её словам, наблюдается своеобразная закономерность. Большая часть автомобилей приобретается с привлечением заёмных средств. На тот период, пока люди рассчитываются с банком, они оформляют полис не только ОСАГО, но и КАСКО. Но после того, как кредит погашен, многие отказываются продлевать добровольную страховку. — Отказ можно объяснить привычкой надеяться, что «пронесёт». Но, может быть, он связан и с негативным опытом общения с недобросовестным страховщиком, — говорит председатель правления одной их страховых компаний Сергей Иванов. По его мнению, в настоящее время вокруг рынка страхования сложился своеобразный негативный фон. Поэтому рынок нужно реформировать, в том числе и на законодательном уровне. Важно только, чтобы реформы не ограничивали приход новых маленьких компаний, с которыми в регионах работать зачастую удобнее, чем с «монстрами».
Вся пресса за 21 октября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
|
Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?
|
|
Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье
|
|
Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
|
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|