Аргументы и факты-Урал,
23 октября 2013 г.
Как сэкономить на полисе?
594 просмотра
В Свердловской области работает без малого 90 страховых компаний. В условиях такой жёсткой конкуренции очень важно быть ближе к клиенту, иметь конкурентоспособную линейку продуктов, активно продающую сеть и делать упор на развитие клиентского сервиса.
О том, как не разочаровать потребителя, стабильно увеличивать клиентскую базу и сохранить высокую динамику роста бизнеса, рассказывает директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Свердловской области Вадим Каточиков.
– Вадим Андреевич, РОСГОССТРАХ – старейшая страховая компания страны. Как удаётся сохранять лидирующие позиции?
– Для этого нужно идти в ногу со временем, стараться делать всё, чтобы клиент постоянно ощущал – он находится в фокусе нашего внимания. Клиент должен быть уверен, что может всегда рассчитывать на нашу помощь, – вот кредо, сформировавшееся за десятилетия. Компания РОСГОССТРАХ – наследница советского «Госстраха», которому почти каждая семья доверяла свои сбережения. Мы просто не имеем права не оправдать это доверие.
– Вы следите за новыми продуктами, которые предлагают другие страховщики?
– РОСГОССТРАХ в последние годы не просто лидер, а локомотив рынка, который задает основные тенденции развития. Так что больше следят за нами, пытаются повторить, продублировать какие-то решения. Но и мы, в свою очередь, анализируем действия всех страховых компаний, чтобы быть на шаг впереди.
Сегодня мы предоставляем широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков, от популярных программ автострахования и до специального страхования космической отрасли.
Так, мы предлагаем страхование от несчастных случаев, страхование жизни, имущества, кредиты и услуги ОАО «Росгосстрах Банк» и НПФ «РГС». Все эти компании входят в Группу РОСГОССТРАХ. Поэтому и предлагаемые ими финансовые продукты и услуги можно оформить в одном офисе и в едином пакете, удобно и очень быстро.
С 2012 года менеджеры офисных продаж и частично агенты отказались от рукописного заполнения полисов. Сократилось время оформления полисов, в режиме онлайн идёт согласование особых условий для клиента.
«Нужно возрождать культуру страхования»
– Природные катаклизмы заставили свердловчан задуматься о дополнительной защите имущества?
– Мы стараемся возродить культуру страхования, регулярно проводим сезоны выгодного страхования, когда можно оформить полис на недвижимость и домашнее имущество по весьма привлекательной цене. Сейчас как раз идёт «Сезон выгодного страхования строений». Продлится он до 30 ноября, и любой дачник или отпускник, решивший впервые застраховать загородную недвижимость, получит существенную скидку.
Страхование имущества – наш приоритет, и здесь у нас широчайшая линейка продуктов: от самых доступных до элитарных. Мы работаем со всеми без исключения. Это хорошо видно по нашим выплатам: есть и на десятки тысяч, а есть и на десятки миллионов. Всего за текущее полугодие РОСГОССТРАХ выплатил страхователям по ущербу имуществу свыше 36 млн рублей.
Династия РГС
– Как вы набираете людей?
– У нас есть и молодые, и опытные сотрудники. Новичков мы приглашаем на работу страховыми агентами и бесплатно учим в бизнес-школе, у нас создана специальная программа, которая направлена на обновление агентской сети.
Есть династии, представители которых занимают все ступени – от агента до директора районного агентства и руководителя департамента в дирекции филиала.
У нас работает более 2500 сотрудников и страховых агентов. И именно благодаря им наш филиал входит в пятёрку лидеров в России и стабильно занимает первое место среди страховых компаний региона.
Вся пресса за 23 октября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|