Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 24 октября 2013 г.

ОСАГО ждет перемен
951 просмотр

За выплатой по ОСАГО, если пострадали только два автомобиля и нет пострадавших, водители должны будут обращаться только в свою страховую компанию. Прямое возмещение ущерба для таких случаев сделают безальтернативным.

Это прописано в поправках к закону об ОСАГО, которые вчера обсуждались на парламентских слушаниях.
Как напомнил участникам заседания первый вице-спикер Александр Жуков, еще в декабре 2012 года правительство внесло в Госдуму соответствующий законопроект. В апреле он был принят в первом чтении. Сейчас в преддверие вторых слушаний к нему подготовлено огромное количество поправок, которые и предстоит обсудить экспертам.
Поправки в закон об ОСАГО предусматривают, увеличение лимита выплат: по ущербу жизни и здоровью до 500 тысяч рублей, по материальному ущербу - до 400 тысяч. При этом выплаты по здоровью должны быть фиксированными, как это сделано в обязательном страховании опасных объектов и страховании перевозчиков. Пострадавший в любом случае получит возмещение и по строго фиксированным ценам.
Другое новшество - сделать так называемое прямое возмещение ущерба безальтернативным. Сейчас, если столкнулись два автомобиля, и не пострадали люди, то водитель может обратиться за возмещением в компанию, в которой он сам страховался, или в страховую компанию виновника.
Но зачастую сами страховщики под любыми надуманными предлогами отказывали в прямом возмещении ущерба и направляли пострадавших в компанию виновника. Между тем, как сообщил президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин, практика применения прямого возмещения показала, что количество жалоб на страховщиков сократилось в два раза. Еще бы, ведь своего клиента обижать совсем уж зазорно.
Именно поэтому необходимо сделать эту услугу безальтернативной. Это позволит не только улучшить качество работы страховщиков, но установить единый порядок урегулирования убытков. С этим предложением согласились все участники слушаний.
Один из острых вопросов - это методика расчета ущерба. Причина более половины всех жалоб и судебных исков - низкие выплаты. Причем зачастую возникают следующие казусы: оценщик страховщика насчитал одну сумму, оценщик пострадавшего другую, а привлеченный судом эксперт третью. Происходит это потому, что сейчас существует пять различных методик расчета ущерба. А между тем еще до вступления в силу закона ОСАГО минтрансу было поручено разработать одну, но единую. Прошло 11 лет - единой методики до сих пор нет.
На этих слушаниях было предложено поручить разработку такой методики РСА с привлечением экспертов, а Центральному банку РФ как мегарегулятору проконтролировать эту работу и обеспечить принятие данного документа.
Поправки в закон предусматривают и такую вещь, как претензионный порядок по ОСАГО. Например, сейчас водитель может обратиться за выплатой к страховщику, а может сразу в суд. Этим правом пользуются недобросовестные автоюристы. Они как бы перекупают у потерпевшего его ущерб, а потом через суд получают со страховой компании огромные суммы. Претензионный порядок исключит такую возможность. А заодно разгрузит суды. Сейчас по ОСАГО проходит более 600 тысяч судов в год.
Согласно новому порядку пострадавший сначала должен обратиться за выплатой ущерба в страховую компанию. Если с выплатами возникли проблемы, то необходимо подать жалобу в страховую компанию. А если и после ничего не удалось изменить - только тогда идти в суд.
С этим большинство присутствующих тоже согласилось, но при одном условии. Сроки рассмотрения жалоб должны быть четкими и короткими. Большое количество споров вызвало предложение о расширении применения Европротокола. Напомним, что это возможность оформить небольшую аварию без вызова ГИБДД. Это возможно сделать, если в ДТП участвовали только две машины, оба участника застрахованы по ОСАГО, нет человеческих жертв и у участников нет разногласий в обстоятельствах аварии.
Сейчас максимальная сумма, на которую мог бы рассчитывать пострадавший при подобном оформлении аварии, ограничена 25 тысячами рублей. В поправках предусмотрено увеличение лимита выплаты до 50 тысяч рублей. А в четырех регионах - Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область - предлагается расширить выплаты до полного покрытия ОСАГО.
Страховщики согласны на такой шаг, но при условии, что у обоих участников автомобили оборудованы приборами фото- и видеофиксации (проще говоря, авторегистраторами) и навигационными системами. Первые позволят установить, что авария действительно была. Вторая позволит также четко установить, что авария произошла именно в одном из этих четырех регионов, а не в другой области, на которую данные исключения Европротокола не распространяются.
Однако минфин предложил распространить такое покрытие на все города-миллионники, а также дать возможность ЦБ распространять эту услугу на города с населением более 500 тысяч жителей.
Это предложение готово поддержать ГИБДД. Дело в том, что такой способ оформления позволит сократить пробки. Между тем, по данным Госавтоиспекции, мелкие аварии этих четырех регионов - это лишь 25 процентов от всех мелких аварий. Если прибавить города-миллионники, то это составит процентов 35. Однако страховщики очень бояться мошенничества. По словам Павла Бунина, от 10 до 20 процентов выплат страховые компании производят мошенникам. Поэтому лучше сначала обкатать расширенный Европротокол в четырех регионах, а потом уже думать, как расширять зону его применения. Пока вопрос остался открытым.
Увеличение выплат, расширенный Европротокол - все это хорошо, но вопрос: во сколько это обойдется автовладельцам? А вопрос тарифов на ОСАГО стоит очень остро. За 10 лет действия этого вида страхования тариф не менялся ни разу.
Сейчас в проекте предлагается ввести некий тарифный коридор. Однако, по словам Бунина, практика страхования перевозчиков показывает, что 88-99 процентов компаний держат тарифы на нижней планке. Тоже самое произойдет и в ОСАГО. А значит, компании будут работать себе в убыток. Произойдет еще ряд банкротств. Для примера, сегодня на рынке ОСАГО работает 101 страховщик. В 2003 году их было более 180.
Повышение выплат при устаревших тарифах до добра не доведет. По словам председателя Экспертного совета по законодательству о страховании при Комитете Госдумы по финансовому рынку Александра Коваля, задержки и занижение выплат страховщиками - это результат низких и несбалансированных тарифов.
Как отметил в своем выступлении президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, все озвученные предложения по стабилизации рынка не заработают, если не будут пересмотрены тарифы.
Вторые слушания по закону об ОСАГО планируется провести в декабре.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 24 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

ComNews.ru, 16 июля 2024 г.
«Росбанк Страхование» мигрировал в российское облако

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2024 г.
В Сингапуре растущая база благосостояния Азии представляет собой более крупный пул инвесторов для ILS

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Экс-руководитель оренбургской фирмы мошенничал со страховками на миллионы рублей

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2024 г.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе страховщики добиваются роста за счет новых платформ

Дагестан, РИА, 16 июля 2024 г.
О фейковых сайтах оформления автостраховки предупреждают ЦУР и Банк России

Казахстанский портал о страховании, 16 июля 2024 г.
Частные медицинские страховщики Сингапура участвуют в «гонке на дно»

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Вышел из печати «Вестник Банка России» № 26 (2500) от 16 июля 2024

Якутия.Инфо, 16 июля 2024 г.
Для курьеров на электросамокатах собираются ввести аналог ОСАГО

Известия, 16 июля 2024 г.
Роза километров: куда едут самостоятельные путешественники этим летом

Коммерсантъ, 16 июля 2024 г.
Автослесарям раскручивают гайки


15 июля 2024 г.

Дагестан, РИА, 15 июля 2024 г.
Абдулмуслим Абдулмуслимов обсудил нормализацию ситуации на рынке ОСАГО с Евгением Эберенцем

Правда УРФО, Екатеринбург, 15 июля 2024 г.
«Транснефть» теряет полмиллиарда на ЧП в Тюменской области, а «РИ-ИНВЕСТ» поборется за десятки миллионов евро со страховщиками

Комиинформ, Сыктывкар, 15 июля 2024 г.
Двое сыктывкарцев обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Business FM Санкт-Петербург, 15 июля 2024 г.
Правительство концептуально одобрило идею увеличения срока ремонта автомобиля по ОСАГО до 45 дней

Справедливая Россия, 15 июля 2024 г.
Сергей Миронов: «гражданская» медицина обязана оказывать помощь участникам СВО

Комсомольская правда в республике Коми, 15 июля 2024 г.
В Сыктывкаре двое мужчин сжульничали при получении страховки за ДТП

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 15 июля 2024 г.
Защитить и приумножить семейный бизнес


  Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт