Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал, Киев, 23 октября 2013 г.

Повышение цен на проезд железной дорогой приведет к росту платежей по страхованию пассажиров на треть
865 просмотров

В 2013 г. на 30% — до 205-210 млн грн увеличится объем сборов по обязательному страхованию пассажиров от несчастных случаев, подсчитал зампредседателя совета Лиги страховых организаций Украины Александр Залетов. В прошлом году страховщики по этому виду защиты собрали 158 млн грн.

Основная причина роста платежей, по мнению Александра Залетова, связана с повышением цен на проезд в междугородном транспорте. Например, только за последние четыре месяца в Украине на 20% повысились цены на железнодорожные билеты.

Летом многие автоперевозчики, например крымские, тоже подняли цены на проезд в транспорте пригородного и междугородного направления на 20%. «Хотя «Укрзалізниця» ранее заявляла, что повышение цен на билеты не коснется страхования, это вызывает большие сомнения. Тариф в этом виде защиты привязан к цене билета», — говорит Александр Залетов.

В постановлении Кабинета министров «Об утверждении положения об обязательном страховании от несчастных случаев на транспорте» говорится, что пассажирам междугородного транспорта нужно заплатить за страховку 1,5%, а пригородного — 3 % от стоимости билета, а не от страховой суммы, которая составляет 6 тыс. необлагаемых минимумов доходов граждан, или 102 тыс. грн.

В итоге только за последние два года платежи по страхованию пассажиров от несчастных случаев выросли на 15% — до 158 млн грн. А за первое полугодие этого года страховщики получили уже 76 млн грн — столько же, сколько собрали в 2006‑м за целый год.

Страховка для перевозчика

В этом виде страхования очень низкий уровень выплат — в среднем 4%. Например, в 2012 г. страховщики выплатили пассажирам 7 млн грн, или 4,5% от полученных премий. А за шесть месяцев этого года выплаты составили 3 млн грн, что на 3,5 млн грн меньше, чем они потратили.

«Но если вы считаете, что страховые компании много зарабатывают на страховании пассажиров от несчастного случая, то глубоко заблуждаетесь. Практически все деньги уходят перевозчикам», — утверждает экс-гендиректор СК «Доминанта» Александр Берназюк.

Он знает о чем говорит: «Доминанта» входит в тройку страховых компаний, которые в этом году страхуют пассажиров «Укрзалізниці» — самого крупного перевозчика в Украине.

Помимо «Доминанты», партнерами железной дороги выступают СК «Злагода» и «Украинский страховой дом». Эти компании не дали статистику страхования пассажиров, но, по данным экс-советника главы «Укрзалізниці», попросившего не называть его имени, монополист выбирает страховщиков-партнеров по уровню комиссионных, которые они готовы ей отдавать.

«Сегодня средний уровень комиссионных достигает 30%», — говорит председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский. Поэтому, по его словам, перевозчики очень заинтересованы в росте объемов страховых платежей.

Кроме того, страховые компании вынуждены отдавать перевозчику, согласно упомянутому постановлению Кабмина, до 50% от разницы между премиями и выплатами. Причем «Укрзалізниця», по словам страховщиков, берет по максимуму. В итоге страховые компании отдают перевозчикам не менее 85% полученных премий.

Пора менять правила

Страховщики давно пытаются изменить существующее положение дел, ведь при нынешней ситуации на росте объема рынка зарабатывают прежде всего перевозчики. А при наступлении страхового случая на дороге все претензии предъявляются к страховщикам.

«Летом мы разработали проект закона, который вместо страхования пассажиров предлагал ввести обязательное страхование ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам. Но регулятор (Нацкомфинуслуг. — «Капитал») скептически отнесся к перспективе утверждения такого документа, так как после принятия нового закона о страховании все обязательные виды защиты будут отменены», — рассказывает Александр Залетов.

Еще раньше Министерство инфраструктуры разрабатывало нормативный документ, которым предлагалось вместо пассажиров страховать ответственность перевозчиков. Но он не увидел свет.

«В данном случае и министерство, и Нацкомфинуслуг разделяют нашу позицию о необходимости изменений в страховании пассажиров. А главным тормозом перемен выступают, скорее всего, перевозчики», — считает гендиректор Украинской федерации страхования Галина Третьякова.

Куда уходят деньги

По мнению Александра Берназюка, ничего на законодательном уровне менять не нужно, ведь перевозчики, даже страхуя ответственность, все равно свои расходы в этой сфере переложат на пассажиров. Он считает, что эффективнее было бы жестче контролировать использование денег самими перевозчиками.

4% достигли выплаты по страхованию пассажиров от несчастного случая на транспорте

Сегодня «Укрзалізниця» не раскрывает информацию о том, куда, зачем и в каком размере направила полученные в этом полугодии 36,5 млн грн — 50% премий страховщиков.

На запрос «Капитала» в центральном офисе «Укрзалізниці» ответили, что эта информация находится в компетенции шести региональных железных дорог. А те, в свою очередь, порекомендовали обращаться за ответом в центральный офис.

Татьяна ПАВЛЮЧЕНКО


  Вся пресса за 23 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт