Коммерсантъ,
1 марта 1996 г.
Страховые компании бросились делить клиентуру «НАЛКО» 647 просмотров
«Ъ» подробно освещал кризис страховой компании «НАЛКО», приостановившей платежи в середине февраля. В результате несколько десятков тысяч клиентов, купивших полисы «НАЛКО», оказались без страховой защиты.
Этим не преминули воспользоваться другие страховые компании, начавшие борьбу за клиентуру «НАЛКО». Компании активно завлекают страхователей обещаниями различных льгот и скидок. Хуже обстоит дело с теми клиентами, которые должны были получить в «НАЛКО» страховое возмещение. В отношении этой категории клиентов претенденты на «наследство» «НАЛКО» ведут себя намного более сдержанно.
Среди компаний, включившихся в борьбу за клиентуру «НАЛКО», такие известные фирмы, как АСКО, «Астроваз», Военно-страховая и Русская страховая компании. Способы привлечения пострадавших в «НАЛКО» страхователей большим разнообразием не отличаются. Страховые компании советуют клиентам расторгнуть договоры страхования с «НАЛКО» и предлагают различные льготы при заключении нового договора страхования. Например, Военно-страховая компания и Русская страховая компания готовы сохранить клиентам скидки с платежа, которые те получали в «НАЛКО» за безубыточное прохождение предыдущих договоров страхования (информацию о предыдущих договорах страховщики рассчитывают получить у агентов «НАЛКО»). «Астроваз» готов предоставить клиентам, которые за всю историю страхования в «НАЛКО» ни разу не получали возмещений, скидку со страхового платежа 10 %.
Кроме того, клиентам предлагаются скидки за период страхования в «НАЛКО», который еще не истек. В АСКО придумали такой способ заинтересовать клиентов. Если до конца договора страхования автотранспорта в «НАЛКО» осталось три месяца, то автомобиль страхуется на один год, а сумма платежа уменьшается на сумму, причитающуюся за три месяца. Если до конца договора в «НАЛКО» остается полгода, то автомобиль опять же страхуется на год, а на платеж за первые полгода делается скидка 80 %. Схожую систему предлагает «Астроваз». По словам представителей «Астроваза», клиенты уплачивали взносы в «НАЛКО» в два этапа — при заключении договора и через три месяца. Тем, кто не успел сделать второй взнос, предлагается заплатить «Астровазу», а страховщик выпишет полис на автомобиль сроком на девять месяцев.
Несколько хуже обстоят дела с теми клиентами «НАЛКО», которым причитается выплатить страховое возмещение. В отношении этих клиентов страховые компании ведут себя намного сдержаннее. Единственным, кто обещал предпринять попытки рассчитаться по убыткам, остается компания «Налко-Альянса», которую возглавил один из руководителей «НАЛКО» Виталий Баранов. АСКО подходит к вопросу возмещения убытков осторожнее. Представители компании заявили, что готовы обсуждать эту проблему, если за это возьмутся несколько российских страховых компаний. В АСКО полагают, что для начала страховщики должны получить реестр убытков «НАЛКО» (эту информацию компании также рассчитывают получить от бывших агентов «НАЛКО», которые обратятся к ним с просьбой принять их на работу). Затем эти данные нужно будет сверить с базой данных «НАЛКО» по убыткам (по некоторым сведениям, этой базой владеет некое лицо, с которым в настоящее время ведутся переговоры). Потом страховщикам следует собраться вместе и определить, какие убытки можно возместить и в каком объеме. Большинство страховщиков, однако, склоняется к тому, что убытки «НАЛКО» едва ли будут когда-нибудь погашены. Общая сумма, подлежащая выплате клиентам «Налко», по разным подсчетам, составляет от 10 до 16 млрд рублей — это слишком много для страховых компаний, у которых хватает собственных проблем.
Виктория ЛЕБЕДЕВА
Вся пресса за 1 марта 1996 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2025 г.

|
|
Интерфакс, 31 марта 2025 г.
Компания «PPF Страхование жизни» сменила юридическое название и провела ребрендинг

|
|
Амител, Барнаул, 31 марта 2025 г.
В каких ДТП можно оформить европротокол и как это правильно сделать?

|
|
Газета.Ru, 31 марта 2025 г.
Сменили имя. PPF Страхование жизни продолжит работу под брендом Everia Life

|
|
Капитал.kz, Алматы, 31 марта 2025 г.
Каско уходит в народ: страховой рынок в поисках точек роста за пределами автокредитования

|
|
Лента.Ру, 31 марта 2025 г.
Доверие и стабильность. Компания PPF Страхование жизни провела ребрендинг. Что изменилось?

|
|
ufa1.ru, Уфа, 31 марта 2025 г.
Клиенты известного уфимского автодилера судятся из-за допуслуг

|
|
РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Для кого станет дороже ОСАГО и КАСКО в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Новый владелец бывшего чешского страховщика в России сменил его название

|
|
Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 31 марта 2025 г.
Жители Сахалина активно страхуются от укусов клещей перед сезоном

|
|
vc.ru, 31 марта 2025 г.
Андрей — молодец!

|
|
Известия, 31 марта 2025 г.
Страховым агентам разрешат работать только на основании агентских договоров

|
|
Ведомости, 31 марта 2025 г.
Пациенты просят включить новые жизненно важные препараты в схемы лечения

|
|
Ведомости, 31 марта 2025 г.
Депутатов по закону обяжут раз в месяц встречаться с избирателями

|
30 марта 2025 г.

|
|
ixbt.com, 30 марта 2025 г.
ЕС обяжет страховщиков резервировать 100% капитала под криптовалюты

|
|
Караван+Я, Тверь, 30 марта 2025 г.
Застрахуй: тверитяне чаще всего страхуют жизнь

|
|
РБК.Омск, 30 марта 2025 г.
Страховщики прогнозируют ущерб от паводка в Омской области более 1 млрд рублей

|
|
Комсомольская правда-Тверь, 30 марта 2025 г.
В Тверской области продажи полисов КАСКО за год выросли на 20%

|
 Остальные материалы за 30 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|