Коммерсантъ,
1 марта 1996 г.
Страховые компании бросились делить клиентуру «НАЛКО» 627 просмотров
«Ъ» подробно освещал кризис страховой компании «НАЛКО», приостановившей платежи в середине февраля. В результате несколько десятков тысяч клиентов, купивших полисы «НАЛКО», оказались без страховой защиты.
Этим не преминули воспользоваться другие страховые компании, начавшие борьбу за клиентуру «НАЛКО». Компании активно завлекают страхователей обещаниями различных льгот и скидок. Хуже обстоит дело с теми клиентами, которые должны были получить в «НАЛКО» страховое возмещение. В отношении этой категории клиентов претенденты на «наследство» «НАЛКО» ведут себя намного более сдержанно.
Среди компаний, включившихся в борьбу за клиентуру «НАЛКО», такие известные фирмы, как АСКО, «Астроваз», Военно-страховая и Русская страховая компании. Способы привлечения пострадавших в «НАЛКО» страхователей большим разнообразием не отличаются. Страховые компании советуют клиентам расторгнуть договоры страхования с «НАЛКО» и предлагают различные льготы при заключении нового договора страхования. Например, Военно-страховая компания и Русская страховая компания готовы сохранить клиентам скидки с платежа, которые те получали в «НАЛКО» за безубыточное прохождение предыдущих договоров страхования (информацию о предыдущих договорах страховщики рассчитывают получить у агентов «НАЛКО»). «Астроваз» готов предоставить клиентам, которые за всю историю страхования в «НАЛКО» ни разу не получали возмещений, скидку со страхового платежа 10 %.
Кроме того, клиентам предлагаются скидки за период страхования в «НАЛКО», который еще не истек. В АСКО придумали такой способ заинтересовать клиентов. Если до конца договора страхования автотранспорта в «НАЛКО» осталось три месяца, то автомобиль страхуется на один год, а сумма платежа уменьшается на сумму, причитающуюся за три месяца. Если до конца договора в «НАЛКО» остается полгода, то автомобиль опять же страхуется на год, а на платеж за первые полгода делается скидка 80 %. Схожую систему предлагает «Астроваз». По словам представителей «Астроваза», клиенты уплачивали взносы в «НАЛКО» в два этапа — при заключении договора и через три месяца. Тем, кто не успел сделать второй взнос, предлагается заплатить «Астровазу», а страховщик выпишет полис на автомобиль сроком на девять месяцев.
Несколько хуже обстоят дела с теми клиентами «НАЛКО», которым причитается выплатить страховое возмещение. В отношении этих клиентов страховые компании ведут себя намного сдержаннее. Единственным, кто обещал предпринять попытки рассчитаться по убыткам, остается компания «Налко-Альянса», которую возглавил один из руководителей «НАЛКО» Виталий Баранов. АСКО подходит к вопросу возмещения убытков осторожнее. Представители компании заявили, что готовы обсуждать эту проблему, если за это возьмутся несколько российских страховых компаний. В АСКО полагают, что для начала страховщики должны получить реестр убытков «НАЛКО» (эту информацию компании также рассчитывают получить от бывших агентов «НАЛКО», которые обратятся к ним с просьбой принять их на работу). Затем эти данные нужно будет сверить с базой данных «НАЛКО» по убыткам (по некоторым сведениям, этой базой владеет некое лицо, с которым в настоящее время ведутся переговоры). Потом страховщикам следует собраться вместе и определить, какие убытки можно возместить и в каком объеме. Большинство страховщиков, однако, склоняется к тому, что убытки «НАЛКО» едва ли будут когда-нибудь погашены. Общая сумма, подлежащая выплате клиентам «Налко», по разным подсчетам, составляет от 10 до 16 млрд рублей — это слишком много для страховых компаний, у которых хватает собственных проблем.
Виктория ЛЕБЕДЕВА
Вся пресса за 1 марта 1996 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 января 2025 г.
|
|
Тренд, Баку, 28 января 2025 г.
Азербайджан и Япония обсудили сотрудничество в сфере страхования
|
|
Business FM Новосибирск, 28 января 2025 г.
Страховая компания требует с резидента новосибирского технопарка 137 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Комитет Совфеда одобрил законопроект о новых способах подачи европротокола при ДТП
|
|
Интерфакс, 28 января 2025 г.
Принят закон о расширении возможностей электронного оформления ДТП в ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума приняла закон о праве оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги»
|
|
ТАСС, 28 января 2025 г.
ГД приняла позволяющий оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги» закон
|
|
Деловой Казахстан, 28 января 2025 г.
Мошенничество в страховании: как выявляют обманщиков
|
|
IT Channel News, 28 января 2025 г.
МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
|
|
Коммерсантъ-Красноярск, 28 января 2025 г.
Жителя Красноярска осудят за автоподставы более чем на 20 млн рублей
|
|
Office life, Минск, 28 января 2025 г.
Минфин назвал страны и организации, ценные бумаги которых могут покупать страховые компании
|
|
ChitaMedia, 28 января 2025 г.
В Совфеде одобрили новые правила оформления ДТП
|
|
Казахстанская правда, 28 января 2025 г.
О реформировании системы ОСМС высказался Токаев
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума рассмотрит защищающий от навязывания товаров и услуг проект
|
|
Дума ТВ, 28 января 2025 г.
Госдума сегодня рассмотрит законопроект о запрете навязывания дополнительных услуг
|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 28 января 2025 г.
Автоподставщик из Красноярского края обманул страховые компании на 20 млн рублей
|
|
Лента.Ру, 28 января 2025 г.
Россиянина осудят за мошенничество в автостраховании на 20 миллионов рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Госдума 28 января рассмотрит законопроект о защите от навязывания услуг
|
 Остальные материалы за 28 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|