Интерфакс,
8 ноября 2013 г.
Заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» А.Соколов: «Эстафета Олимпийского огня - это реальная возможность для небольших городов на несколько часов стать Олимпийской столицей» 766 просмотров
Эстафета Олимпийского огня за месяц с момента старта в России побывала в четырех федеральных округах и даже на Северном полюсе. Впрочем, это только четверть всего пути. Лампады с огнем ожидает путешествие на Дальний Восток, поездка по Транссибу через всю Сибирь и Урал, прежде чем они вновь вернутся в европейскую часть страны и устремятся в олимпийский Сочи. О том, как российские регионы принимают эстафету, как создавалась команда сопровождения Олимпийского огня и других деталях самого масштабного мероприятия, предваряющего Зимние игры 2014 года, рассказал в интервью «Интерфаксу» заместитель генерального директора представляющего партнера эстафеты Олимпийского огня ОСАО «Ингосстрах» Алексей Соколов.
- Алексей Анатольевич, можно ли подвести итоги первого этапа эстафеты и рассказать о том, что оказалось самым непростым в плане организации?
- На этапе подготовки, даже при тесном общении с оргкомитетом Олимпиады, трудно было оценить всю значительность и многогранность этого проекта. Перед нами стояла задача организовать праздник для страны и объединить этим празднованием всю Россию. Самым важным и сложным было создать команду, которая может решить эту задачу. И я считаю, что мы смогли за это короткое время стать такой командой.
- По каким критериям отбирались факелоносцы и люди, сопровождающие Олимпийский огонь?
- Мы отбирали людей, которые понимают важность эстафеты и готовы работать 24 часа в сутки, в любых погодных условиях. Они осознают основную задачу – не просто пронести Олимпийский огонь по России, но и нести радость людям. Мы выбирали тех, для кого командный дух не пустые слова. В итоге в нашей команде сопровождения Олимпийского огня не только и не столько представители «Ингосстраха», в ней есть актеры, лингвисты, журналисты, инженеры, водители. Люди, которые, возможно, при иных обстоятельствах и не оказались бы в одной компании. Эстафета позволила нам сплотиться и стать единой командой.
Всего в команду сопровождения от «Ингосстраха» входит около 90 человек. Из них «костяк», то есть те, кто постоянно сопровождает эстафету, - это семь-восемь человек.
- Какие задачи стоят перед этой командой?
- Мы не только помогаем нашим факелоносцам во время эстафеты, но и организуем движение кортежа сопровождения, работу промо-персонала, помогаем местным властям провести празднование.
В качестве волонтеров на местах нам очень помогают сотрудники региональных филиалов нашей компании. Удивительный случай был в Санкт-Петербурге, когда девушки из нашего офиса, отработав субботу и воскресенье в качестве волонтеров на вечерних празднованиях, взяли отгул на понедельник и «напросились» на еще более тяжелую работу. Им надо было проехать на промо-траке (мобильной сцене - ИФ) четыре города в один день – Кронштадт, Ломоносов, Петергоф и Пушкин. После тяжелейших дней, к нашему удивлению, они сожалели лишь о том, что праздник уезжает, перемещается в другие регионы.
- В некоторых российских городах Олимпийский огонь помимо команды сопровождает также особый кортеж. Расскажите о нем подробнее.
- Специально для «Ингосстраха» и эстафеты в одном из тюнинговых ателье Европы был подготовлен промо-трак, представляющий собой 12-метровую крытую платформу. Его корпус сделан из материалов, достаточно прочных, чтобы обеспечить безопасность находящихся на борту людей и оборудования. На платформе установлена звукоусиливающая и световая аппаратура мощностью 12 КВт, а также мощный генератор.
Другой «участник» кортежа – легендарная советская «Волга», выпущенная незадолго до Московской Олимпиады-80, в организации которой также принимал участие «Ингосстрах». Автомобиль тщательно отреставрировали специалисты авторитетного подмосковного технического центра. Они выполнили кузовные работы, привели в порядок ходовую часть, частично заменили узлы и агрегаты. Тридцатилетний автомобиль получил новый двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Его салон также был тщательно отреставрирован.
Аналогичные «Волги» участвовали в мероприятиях Летних Олимпийских игр в Москве, поэтому главный «пассажир» ретро-автомобиля - Олимпийский факел 1980 года. Зрители вечерних празднований имеют возможность сфотографироваться с ним и факелом нынешней Олимпиады.
Эти автомобили смогут увидеть жители и гости городов на участке эстафеты от Красноярска до Сочи.
Отмечу, что к обоим символам Московской Олимпиады люди относятся очень тепло. К нам на фото-сессию с факелами выстраиваются колоссальные очереди, что порой создает сложности – ведь после окончания празднования надо собираться и ехать дальше…
- Все мы видим, что происходит с Олимпийским огнем днем, а что происходит с ним ночью? Предусмотрен ли ночной этап эстафеты?
- Ночью огонь находится под защитой хранителей в специальном месте, продолжая гореть в лампадах.
Вообще для эстафеты не предусмотрены ночные этапы. Но, как вы знаете, Олимпийский огонь в конце октября впервые в истории спортивного движения побывал на Северном полюсе. Туда его доставил атомный ледокол «50 лет Победы». Завершающая часть пути и сама эстафета, в конце которой известный полярник Артур Чилингаров зажег чашу Олимпийского огня, происходила в условиях полярной ночи. Этот этап, наверное, и можно назвать ночным.
- Вы лично присутствовали на эстафете и празднованиях встреч Олимпийского огня в нескольких регионах. Если взять за скобки финансовые возможности, по-разному ли принимают эстафету в крупных и относительно небольших городах России?
- Одной из неожиданностей для нас стал особенно теплый прием в малых городах России. В частности, лично мне почему-то запомнился Торжок. По реакции людей в таких городах видно, что мы действительно несем им праздник. И сами жители к нему готовятся, пытаются внести свою нотку в это событие – так что все проходит незаорганизовано, от души. Для таких городов эстафета огня по-настоящему большой праздник и реальная возможность хотя бы на несколько часов стать всемирной Олимпийской столицей. Наверное, любой город – малый или большой – когда-нибудь в своей истории хотел стать столицей. И благодаря эстафете эта мечта сбывается.
- Большинство россиян поддерживают эстафету, а приходилось ли вам сталкиваться с недовольными ею людьми?
- Наверняка есть автомобилисты, которые не очень рады таким мероприятиям из-за перекрытия движения. Хотя, за всех водителей я бы говорить не стал – среди них я видел и обрадованных неожиданной встречей с эстафетой. Однако недовольные есть – это видно по интернету, по тому, как некоторые издания отслеживают не радость, а проблемы, не достижения, а ошибки. Но мне все-таки кажется, что люди, тесно соприкасающиеся с эстафетой, наполняются тем позитивным эмоциональным зарядом, который она в себе несет. И рядом с собой мы видим только счастливых людей.
И с самими факелоносцами происходит нечто необычное. Я вижу, что люди, пробежав свой этап, меняются. И меняются к лучшему. Мне трудно судить о том, какие эмоции они переживают, ведь я сам их пока не испытал. Но, по словам факелоносцев, самое тяжелое в день эстафеты – это расставание со своим огнем.
- Какие наиболее значимые события запланированы на оставшийся период эстафеты?
- Сейчас проходит один из самых тяжелых с точки зрения реализации всех задумок «северный» этап эстафеты: факелы с огнем пронесут по городам Якутии, Магаданской области, Камчатки, Чукотки и Сахалина. Во Владивостоке огонь побывает на знаменитом вантовом мосту и проведет ночь в кампусе Дальневосточного федерального университета.
Начиная со столицы Приморья, огонь будет передвигаться по стране уже не на самолете, а на поезде. Это будет еще один непростой этап, поскольку нам предстоит настраивать работу в новом ритме. У команды от нашей компании будет собственный брендированный вагон.
На протяжении маршрута мы продолжим дарить регионам чаши Олимпийского огня. Им предстоит принять огонь на завершающих вечерних празднованиях в день эстафеты. Таких чаш у нас было заготовлено более 70. Мы рассчитываем, что впоследствии чаши будут размещены в почетных для регионов местах и послужат для них напоминанием о первых в истории нашей страны Зимних Олимпийских играх и о праздниках, которые сейчас сопровождают эстафету.
Еще одним важным и значимым событием эстафеты стал запуск на «Байконуре» ракеты-носителя с космическим аппаратом с Олимпийским факелом на борту. Мы уже знаем, что аппарат успешно стыковался с Международной космической станцией, но оба эти важнейших начальных этапа «космической» эстафеты были застрахованы нашей компанией совместно с пулом страховщиков.
Олимпийский факел пролетит вместе с экипажем Международной космической станции около 2,5 млн километров, побывает в открытом космосе и затем вернется на Землю. По требованиям безопасности, во время всего этого путешествия факел не будут зажигать. Но именно с помощью этого факела в феврале должен запылать огонь в чаше Олимпийских игр в Сочи. Кроме того, в ближайшие месяцы состоится погружение Олимпийского факела на дно Байкала и его подъем на Эльбрус.
Вся пресса за 8 ноября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова
|
|
ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 ноября 2024 г.
Свыше 58% жителей Петербурга когда-либо сталкивались с телефонными мошенниками
|
|
Business FM Челябинск, 27 ноября 2024 г.
Четверть челябинцев становились жертвами телефонных мошенников
|
|
Брянские новости, 27 ноября 2024 г.
В 2025 году брянцы смогут ездить в Белоруссии по российскому полису ОСАГО
|
|
Газета.Ru, 27 ноября 2024 г.
Звезду «Мастера и Маргариты» засудила страховая компания
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил создание единой системы «автогражданки» Союзного государства
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Депутат Аксаков: Для ремонта машин б/у запчастями нужно исключить риски
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Белоруссию
|
|
Финмаркет, 27 ноября 2024 г.
Госдума в 1-м чтении приняла законопроект о повышении штрафов для водителей за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование»: жертвами телефонных мошенников были четверть россиян
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Треть опрошенных россиян сочли ДМС важнейшим условием при выборе работы
|
|
Коммерсантъ, 27 ноября 2024 г.
ОСАГО повышают обязательность
|
|
Известия, 27 ноября 2024 г.
Детальный зачет: кабмин прорабатывает инициативу о ремонте по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Конкурент, Владивосток, 27 ноября 2024 г.
Спустя 10 лет. По ОСАГО запланировали взвинтить выплаты
|
26 ноября 2024 г.
|
|
Орелград, 26 ноября 2024 г.
Жизнь чиновников мэрии Орла застрахуют
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|