Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховая компания "МАКС" разработала и приступила к продажам новой сервисной программы по страхованию дополнительных расходов при ДТП. Новая программа состоит из двух частей: "Бизнес-клиент" стоимостью 2 тыс. руб. и "Особый клиент" - 3.5 тыс. руб.


m3m, 23 декабря 2004 г.

Страховая компания "МАКС" разработала новую сервисную программу по страхованию дополнительных расходов при ДТП
808 просмотров

Страховая компания "МАКС" разработала и приступила к продажам новой сервисной программы по страхованию дополнительных расходов при ДТП. Отныне клиент "МАКСа" сможет, попав в дорожно-транспортное происшествие, переложить решение всех своих проблем на страховую компанию.

Новая программа состоит из двух частей: "Бизнес-клиент" и "Особый клиент".
Программа "Бизнес-клиент" предоставляет услуги круглосуточной диспетчерской службы, консультацию юриста по телефону, вызов экстренных служб, выезд представителя компании и аварийного комиссара на место дорожно-транспортного происшествия (если пострадала жизнь или здоровье участника ДТП или если транспортное средство одного из участников получило серьезные повреждения). Кроме того, аварийный комиссар существенно облегчит жизнь страхователю, собрав вместо него все необходимые документы в ГАИ: справку о повреждениях, протокол, постановление.
А обладатель полиса "Особый клиент" может вообще не появляться в страховой компании. Аварийный комиссар сам приедет в удобное для клиента место и время, осмотрит поврежденный автомобиль и соберет полный пакет документов: заявление о страховом случае, копию полиса, водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль, самостоятельно запросит в ГАИ справку, протокол и постановление. При этом если клиент пожелает получить страховое возмещение безналичным путем, то ему достаточно сообщить номер своего расчетного счета. А в скором будущем "МАКС" планирует вручать клиентам банковскую карточку, на которую и будет переводиться страховое возмещение.
"Такая программа впервые реализована в виде страхового продукта, - говорит Директор агентства автострахования страховой компании "МАКС" Сергей Федотов, - в данном случае страховая компания берет на себя обязательства по сбору документов, то есть страховщик гарантирует, что эта услуга будет предоставлена качественно и в срок".
Стоит особо отметить, что купить сервисную программу может любой клиент "МАКСа", имеющий личный автомобиль, а также юридическое лицо, застрахованное в СК "МАКС" по КАСКО или ОСАГО. Стоимость программы "Бизнес-клиент" составит 2 000 рублей, программы "Особый клиент" - 3 500 рублей.
Компания планирует расширять перечень предоставляемых услуг по сервисной программе: в скором времени она будет включать и доставку автомобиля до места ремонта и возврат отремонтированного автомобиля клиенту.


  Вся пресса за 23 декабря 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями

Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн

Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%

ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни


17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт