Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 мая 2015 г.

Аналитики предсказали отсутствие роста рентабельности страхового бизнеса

Аналитики RAEX уверены, что в этом году не произойдет роста рентабельности страхового бизнеса, несмотря на повышение тарифов по ОСАГО и КАСКО, пишут «Ведомости». По их прогнозам, в 2015 году средний комбинированный [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 14 ноября 2013 г.

«Автогражданская» война
823 просмотра

Страховщики, возмущенные тем, что обиженные ими клиенты все чаще обращаются в суды и, как правило, выигрывают дела, пускаются во все тяжкие, чтобы, по сути, запретить и судебное урегулирование возникших споров, и забыть о законах, защищающих права потребителей.

Из их последних демаршей стоит вспомнить и закрытие крупными страховыми компаниями своих офисов в регионах, и громкое письмо главе ЦБ, где автовладельцев обвиняют чуть ли не в потребительском экстремизме. При этом страховщики упорно не хотят объяснять, почему занижают выплаты, затягивают их, а то и вовсе отказываются платить. Напомнить об этом и ЦБ, и правительству страны решили и авторитетные общественные организации, и парламентарии из тех, кто находит в себе силы противостоять мощнейшему страховому лобби.

Так, «Ассоциация по защите прав автострахователей» при поддержке Федерации автовладельцев России (ФАР), «Движения автомобилистов России», Коллегии правовой защиты автовладельцев (КПЗ), депутата Госдумы РФ Ярослава Нилова, Общества «Синих ведерок», общественной организации «Гражданский контроль качества топлива» и ряда общественно-политических СМИ отправили открытое письмо председателю Центрального банка Эльвире Набиуллиной в ответ на обращение в ЦБ страховщиков, пожаловавшихся на судей и «недобросовестных» клиентов. Правозащитники попросили не идти на уступки страховщикам и не подвергать сомнению правомерность судебных решений, а также обратили внимание на адекватность проводимой в стране страховой политики, а именно распространения Закона РФ «О защите прав потребителей» на сферу страхования.

По мнению ассоциации, только в последний год в России сложилась система, при которой права страхователей можно назвать надежно защищенными. Закон «О защите прав потребителей» распространился на сферу страхования в 2012 году, ранее «добросовестные клиенты практически не имели возможности получать причитающиеся им страховые возмещения, не могли влиять на ситуацию и защищать свои права», говорится в этом обращении.

Между тем в своем письме к Набиуллиной руководители пяти ведущих страховых компаний сообщали о сложившейся судебной практике, которую характеризовали как «критическую». По их мнению, суды имеют склонность необоснованно становиться на сторону клиентов, а среди юристов распространяется практика выкупать права требования у потерпевших и выбивать деньги у страховых.

— Много лет подряд клиенты страховых компаний постоянно сталкиваются с затягиванием сроков выплат и их занижением, — комментирует ситуацию глава «Ассоциации по защите прав автострахователей» Максим Ханжин. — Поэтому причиной активных действий адвокатов и обществ по защите прав потребителей являются сами страховщики. Что же касается «выбивания» денег у последних, то вряд ли кто-нибудь из потерпевших обратился бы к юристам, зная, что сможет получить выплату страхового возмещения в строгом соответствии с правилами страхования...

При этом правозащитники озабочены новыми поправками в законопроект о поправках в Закон РФ «Об ОСАГО», предложенные Минфином, которые могут коренным образом изменить ситуацию на рынке. Так, защитники страховщиков активно продвигают идею упразднения института переуступки права требования (это когда автовладелец привлекает к спору со страховщиком общества потребителей с их мощной юридической службой) и обязательное досудебное урегулирование страховых споров (то есть фактически запрет на обращение в суд до прохождения многочисленных и долговременных переговоров гражданина со страховщиком). Если таковые поправки будут приняты, положение страхователей только усугубится, поскольку большая часть водителей юридически не подкованы и не знают о своих правах.

— Не понаслышке знаю, как работают страховые компании, — говорит депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов. — К сожалению, для представителей страхового бизнеса актуально не правило «клиент всегда прав», а девиз советского сервиса «вас много — я одна». Надеюсь, что совместными усилиями представителей государственной власти и общественных организаций мы сможем нормализовать существующую систему, сделать ее клиентоориентированной, работающей, цивилизованной...

Что же касается внезапного ухода с рынка страховых компаний с большим объемом неисполненных обязательств, то общественники и депутаты предлагают Центробанку ужесточить контроль над страховщиками и попросту запрещать подобные, ничем не обоснованные демарши, больше похожие на шантаж. Судебная же система действует справедливо, уверены в ассоциации: «Штрафные санкции, применяемые к недобросовестным страховщикам, служат хорошей мотивацией для качественного исполнения их обязательств по договорам страхования».

Маргарита ТИМОФЕЕВА


  Вся пресса за 14 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

12 мая 2025 г.

Профиль (on-line), 12 мая 2025 г.
Когда полис ОМС может стать недействительным: как этого избежать и где проверить его статус

Общественная служба новостей (ОСН), 12 мая 2025 г.
РСТ: При потере или краже документов за границей обращайтесь в консульство или посольство

Эксперт-Юг, 12 мая 2025 г.
На агрострахование озимых культур в Ставропольском крае направили более 270 млн рублей

РИА Новости, 12 мая 2025 г.
Жителю Новосибирской области дали срок за диверсию на железной дороге

РИА Новости, 12 мая 2025 г.
Билайн запустил сервис по защите от мошенников с возвратом денежных средств

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 12 мая 2025 г.
В Воронежской области более 30 тыс гектаров посевов пострадали из-за заморозков

Sostav.ru, 12 мая 2025 г.
Чаще всего мемы в коммуникации используют ретейлеры, страховые и транспортные компании

Лента.Ру, 12 мая 2025 г.
Сельхозтоваропроизводителям Красноярского края возместят часть затрат на агрострахование

CNews.ru, 12 мая 2025 г.
Фонд ОМС Кемеровской области-Кузбасса модернизировал электронный документооборот с Directum RX

Банки сегодня, 12 мая 2025 г.
Великобритания ввела санкции против СК «Согласие»: седьмая российская страховая под ограничениями

Пресс-Лайн, Красноярск, 12 мая 2025 г.
Аграриям Красноярского края возместят часть затрат на страхование

Городовой, 12 мая 2025 г.
Электросамокатчики, готовьте кошельки: за аренду СИМ придется платить больше

Ставропольская правда, 12 мая 2025 г.
Аграриям Ставрополья могут возместить расходы на пересев пострадавших культур

Russia Today, 12 мая 2025 г.
В Госдуме назвали условия, при которых может быть недействителен полис ОМС

zakon.kz, 12 мая 2025 г.
Под страховой защитой: как Казахстан выстраивает инфраструктуру несырьевого экспорта

Российская газета онлайн, 12 мая 2025 г.
Страховщики выложили для общественного обсуждения новые справочники средней стоимости запчастей

SecurityLab, 12 мая 2025 г.
Теперь можно застраховать ответы ИИ, если они начнут вредить бизнесу


  Остальные материалы за 12 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт