РИА Новости,
28 ноября 2013 г.
«Ромир»: Большинство автовладельцев считают ОСАГО полезным и удобным 620 просмотров
Большинство автовладельцев спустя 10 лет после введения ОСАГО считают этот вид страхования полезным и удобным, говорится в исследовании холдинга «Ромир» «Люди и ОСАГО», результаты которого были представлены на пресс-конференции в РИА Новости.
Почти три четверти респондентов — 74% — согласны с утверждением, что «обязательный характер ОСАГО — это гарантия, что другие водители в случае ДТП не будут уклоняться от выплат, так как их будет производить страховая компания». Семь из десяти опрошенных считают, что полис ОСАГО должны оформлять все водители в обязательном порядке, а 64% участников опроса уверены, что ОСАГО упрощает получение выплат за ущерб при ДТП.
Исследование показало, что при выборе страховой компании ключевыми критериями являются рекомендации знакомых, друзей, коллег (17%), предыдущий опыт использования (15%), близость от дома или работы (14%), репутация страховой компании (10%). Среди других причин — длительность работы страховщика на рынке, надежность, безопасность компании, наличие скидок и системы льгот, качество обслуживания, вежливость агентов.
Оценка страховщика
Качеством обслуживания своего страховщика довольны 79% опрошенных, стоимостью услуг — 68%, удобством процедур урегулирования убытков — 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат — 51%, размером выплат — 49%, взаимодействием с компанией в целом — 74%.
Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия в разных компаниях. Чаще всего респонденты оформляли полис в офисе страховщика (58%), 18% делали это у страхового агента и лишь 9% — в автосалоне. При этом большинство опрошенных не сталкивалось с проблемами при покупке полиса (90%).
Более половины респондентов имеют опыт покупки ОСАГО в нескольких компаниях. Почти столько же отметили, что, вероятно, сменят страховую компанию в следующем году. В качестве мотива они назвали более выгодное предложение по цене (36%) и более привлекательные условия страхования (33%).
В качестве причин, которые могли бы подтолкнуть к смене страховой компании, респонденты назвали повышение страховых взносов (52%), неудовлетворительный уровень выплат (41%), низкий уровень обслуживания (34%) и плохие отзывы о страховой компании (30%).
Половина опрошенных ответила, что проблем при взаимодействии со страховыми компаниями у них не было. Оставшиеся респонденты жаловались на неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).
Отношение к ОСАГО
По данным исследования, 68% автовладельцев удовлетворены ОСАГО в его нынешнем виде. Среди изменений, которые бы одобрили респонденты, — упрощение получения выплат (95%), повышение качества обслуживания (91%), оформление полиса через интернет (76%).
Увеличение сумм выплат указали в качестве необходимой поправки 23% респондентов.
В то же время лишь 47% опрошенных заявили, что знают о готовящихся изменениях в ОСАГО, а 64% — что информированы о возможном повышении цен на полисы по этому виду страхования.
В рамках исследования методом личных формализованных интервью было опрошено 4 тысячи мужчин и женщин в возрасте старше 18 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Опрос проводился в восьми федеральных округах, в 48 субъектах РФ. Выборка репрезентирует городское население, владеющее автомобилями и пользующееся услугой ОСАГО.
Вся пресса за 28 ноября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|