Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Урал, 20 января 2015 г.

Семьи погибших горняков в Кушве имеют право на компенсацию в 2 млн рублей

Иждивенцам погибших в результате аварии на шахте «Южная» в Кушве положена страховая компенсация в размере 2,025 млн рублей. Об этом сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


KM.ru, 2 декабря 2013 г.

Социологи выяснили, что ОСАГО – это хорошо
409 просмотров

Закулисные торги вокруг обсуждаемых сейчас в Госдуме поправок в законодательство об ОСАГО провоцируют перманентный интерес публики к проблеме. Перед соблазном поучаствовать в бурлениях вокруг актуальной темы не устояли и социологи из исследовательского холдинга Ромир. Они решили выяснить, как именно россияне относятся к ОСАГО.

Результаты исследования Ромир под названием «Люди и ОСАГО» были озвучены 28 ноября на специальной пресс-конференции.

На ней, в частности, были приведены данные, что 74% респондентов согласны с утверждением, что «Обязательный характер ОСАГО – это гарантия, что другие водители в случае ДТП не будут уклоняться от выплат, т.к. их будет производить страховая компания».

И 71% опрошенных водителей считают, что полис ОСАГО должны оформлять все водители в обязательном порядке. 64% респондента уверены, что ОСАГО упрощает получение выплат компенсации за ущерб, нанесенный виновником ДТП.

Отметим, что в рамках исследования было опрошено 4 000 человек, мужчин и женщин в возрасте старше 18 лет, владеющих автомобилем и, соответственно, пользующихся ОСАГО. Все респонденты проживают в городах с населением свыше 100 000 человек. Опрос проводился в 8 федеральных округах России, в 48 субъектах Федерации.

В ходе исследования автовладельцев расспрашивали, в частности, об их личном опыте пользования услугой ОСАГО. При последующем анализе их ответов среди факторов выбора страховой компании ключевыми критериями оказались рекомендации знакомых, друзей, коллег (17% ответов), предыдущий опыт использования (15%), близость от дома или работы (14%), репутация страховой компании (10%).

Среди других названных причин стали длительность работы страховой компании на рынке (28%), надежность, безопасность страховой компании, наличие скидок и системы льгот (по 22%) и качество обслуживания, вежливость агентов (21%).

Оказалось также, что качеством обслуживания в нынешних компаниях довольны 79% опрошенных автомобилистов, стоимостью услуг – 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков – 57%, расчетом размера ущерба и оперативностью выплат – по 51%, размером выплат по страховке удовлетворены 49%, взаимодействием с компанией в целом – 74% участников исследования.

Было подвергнуто анализу и покупательское поведение людей при оформлении полиса ОСАГО. Оказалось, что 62% опрошенных при этом сравнивали условия страхования в разных компаниях.

Чаще всего респонденты оформляли полис ОСАГО в офисе страховой компании (58%). С помощью страхового агента это делали 18%. Получали полис в автосалоне у тамошнего представителя страховой компании 9% опрошенных. Представители Ромир отмечают в этой связи, что 55% респондентов имеют опыт приобретения полиса ОСАГО в нескольких страховых компаниях.

Среди причин смены страховщика эти люди называют целый ряд основных причин. На первом месте значится: «знакомые рекомендуют другую компанию». Для 27% респондентов это стало веским поводом «изменить» привычной компании-страховщику.

Повышение страховых взносов заставило другие 26% опрошенных сменить компанию. Столько же «хлопнули дверью» из-за низкого уровня обслуживания. И, наконец «более выгодное ценовое предложение от другой компании» стало для 24% опрошенных определяющим фактором для смены страховщика.

Параллельно, практически половина 49% участников исследования – заявили, что планируют сменить страховую компанию в следующем году. Ключевыми причинами для этого назывались «более выгодное предложение по цене» (36% потенциальных «беглецов») и «более привлекательные условия страхования» (33% из них же).

Основными факторами, которые могли бы, в принципе, сподвигнуть их на смену страховой компании, автовладельцы назвали повышение страховых взносов (52%), неудовлетворительный уровень компенсационных выплат по страховому случаю (41%), низкий уровень обслуживания (34%) и плохие отзывы о страховой компании (30%).

Половина опрошенных (51%) сообщили, что не имели проблем при взаимодействии со страховыми компаниями: «все было хорошо». Остальные в качестве проблем чаще всего называли неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).

Также выяснилось, что в ныне существующем виде услугой ОСАГО удовлетворены 68% автовладельцев. И большинство опрошенных граждан сообщили, что не сталкивалось с проблемами приобретения ОСАГО (90%). Среди тех, кто обращался в суд для решения проблем, связанных с выплатами по ОСАГО, 10% получили положительное решение, 2% отрицательное решение.

Основными изменениями в страховании ОСАГО, которые, в принципе, одобрило бы подавляющее большинство участников исследования, были названы «упрощение получения выплат» (95%), «повышение качества обслуживания» (91%) и «оформление полиса через интернет» (76%). Увеличение сумм выплат, как ни странно, называют основной необходимой поправкой лишь 23% респондентов.

О том, что в настоящее время прорабатываются поправки к закону «Об ОСАГО», слышали 47% опрошенных. А о возможном повышении цен на полисы ОСАГО в ближайшем будущем знают 64% респондентов.

При этом среди условий, при которых респонденты согласны на повышение цены полиса ОСАГО, основными они называют: увеличенный максимальный лимит выплат по страховым случаям (52%), а также возможность выбора компенсации между ремонтом и денежной выплатой (40%) и страхование здоровья водителя и пассажиров (35%).

Максим СТРОКЕР


  Вся пресса за 2 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

20 января 2025 г.

РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку

Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев

Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов

Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов

РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года

Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию

СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ

Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО

Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей

Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО

korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

LipetskMedia.ru, 20 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО изменятся с 27 января

Известия онлайн, 20 января 2025 г.
Страховщики оценили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Sputnik Грузия, 20 января 2025 г.
Автовладельцев в Грузии ждет новое обязательство по страховке

Телеканал Санкт-Петербург, 20 января 2025 г.
Россия отменит полис ОСАГО при регистрации автомобилей с 1 марта 2025 года

Тюменская область сегодня, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО

NashGorod.ru, Тюмень, 20 января 2025 г.
ОСАГО для тюменцев подешевеет


  Остальные материалы за 20 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт