Компания,
9 декабря 2013 г.
Страховка на дорогах
716 просмотров
74% респондентов* согласны с тем, что обязательный характер ОСАГО - это гарантия того, что другие водители в случае ДТП не станут уклоняться от выплат, так как их будет производить страховая компания. Семь из десяти опрошенных водителей (71%) считают, что полис ОСАГО должны оформлять все сидящие за рулем в обязательном порядке, а 64% участников опроса полагают, что ОСАГО упрощает получение компенсации за ущерб, нанесенный виновником ДТП.
При анализе факторов выбора страховой компании ключевыми критериями являются: рекомендации знакомых, друзей, коллег (17%), предыдущий опыт использования (15%), близость от дома или работы (14%), репутация страховой компании (10%). Среди других причин называют длительность работы страховой компании на рынке (28%), надежность, безопасность страховой компании, наличие скидок и системы льгот (по 22%), качество обслуживания, вежливость агентов (21%).
Что касается оценки страховых компаний, то качеством обслуживания в нынешней компании довольны 79%, стоимостью услуг - 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков - 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат по страховке - по 51%, размером выплат по страховке - 49%, взаимодействием с компанией в целом - 74%. Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия у разных страховщиков.
Чаще всего респонденты оформляли полис ОСАГО в офисе страховой компании (58%), у страхового агента (18%), в автосалоне у представителя страховой компании (9%). Важно отметить, что 55% респондентов имеют опыт приобретения полиса ОСАГО в нескольких страховых компаниях. Среди причин смены страховщика опрошенные отмечают следующие: «знакомые рекомендуют другую компанию» (27%), «повышение страховых взносов» (26%), «низкий уровень обслуживания» (26%), «более выгодное ценовое предложение от другой компании» (24%).
49% опрошенных отметили, что, вероятно, сменят страховщика в следующем году. Ключевыми причинами готовности сменить свою страховую компанию являются более выгодное предложение по цене (36%) и более привлекательные условия страхования (33%). Основными факторами, которые могли бы повлиять на смену страховой компании, респонденты назвали повышение страховых взносов (52%), неудовлетворительный уровень компенсационных выплат по страховому случаю (41%), низкий уровень обслуживания (34%) и плохие отзывы о страховой компании (30%).
*В рамках исследования методом личных формализованных интервью было опрошено 4000 мужчин и женщин старше 18 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 000 человек. Опрос проводился в 8 федеральных округах, в 48 субъектах РФ. Были ли у вас проблемы в отношениях со страховыми компаниями (%) Нет - 51 Да - 49, в т.ч. Недовольны скоростью работы сотрудников страховой компании - 11 Недовольны размером страхового возмещения - 16 Желаемые изменения в практике ОСАГО (%) Упрощение получения выплат - 95 Повышение качества обслуживания - 91 Оформление полиса через Интернет - 76 Увеличение сумм выплат - 23 Что кому нравится в своей страховой компании (%) Качество обслуживания - 79 Стоимость услуг - 68 Простота и удобство процедур урегулирования убытков - 57 Расчет размера ущерба - 51 Оперативность выплат по страховке - 51 Размер выплат по страховке - 49 Взаимодействие с компанией в целом - 74 Источник всех данных: «Ромир»
Юлия ЖЕГЛОВА
Вся пресса за 9 декабря 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|