Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


DELFI, 9 декабря 2013 г.

Типичные ошибки при подаче извещения страховщикам после аварий
880 просмотров

При составлении согласованного извещения (СИ) водители чаще думают о своих удобствах и экономии времени, а не о правильном заполнении бланка, таким образом, затрудняя процесс выплаты возмещения.

Так же автоводители создают себе проблемы, слишком поздно подавая СИ страховщикам и забывая, что, в случае, если ДТП зафиксировано при помощи СИ, виновному автоводителю следует подать извещение страховщику не позднее, чем через 10 дней после ДТП.

По данным Латвийского бюро страховщиков транспортных средств (LTAB), за первые десять месяцев этого года количество ДТП, зафиксированных при помощи СИ, составило более 16 900 или 67%. Примечательно, что доля СИ сохраняется неизменно высокой, независимо от сезона или месяца в году, колеблясь в пределах от 65% до 69%. Это свидетельствует о том, что в основном ДТП были без серьезных последствий.

Но, как подчеркнул председатель правления LTAB Юрис Стенгревицс, заполняя СИ, автоводители все еще допускают ошибки, а также забывают, что СИ является юридическим документом, по которому будет определена степень ответственности автоводителя за причиненный ущерб от ДТП.

Забывают они также о том, что виновник аварии в течение 10 дней должен подать СИ страховщику. В противном случае, страховщик может обратится к безответственному водителю с регрессным требованием, так как у страховщика ограниченные возможности для объективной оценки обстоятельств дела, что соответственно задерживает принятия решения по возмещению ущерба пострадавшим, и в результате выплата происходит, основываясь на односторонне-предоставленное объяснение.

«Бесспорно, СИ является самым удобным способом фиксирования небольших ДТП, т.к. помогает достаточно оперативно регистрировать обстоятельства произошедшего, не создавая длительных сложностей на дорогах не лицам, вовлеченным в аварию, не остальным участникам дорожного движения. Все же любому автоводителю следует осознавать последствия, которые могут возникнуть по причине незнания или небрежности. Поэтому я посоветовал бы ознакомиться с бланком СИ и инструкцией его заполнения уже заранее, а не в момент, когда произошла авария. Тогда не будут допущены ошибки, которые появляются в результате стресса или незнания», - разъясняет Юрис Стенгревицс.

LTAB обобщил самые распространенные ошибки, допускаемые автоводителями при заполнении СИ.

СИ заполнено, но автоводители не договорились об обстоятельствах ДТП.
В СИ не поставлен ни один крестик в графе «Обстоятельства аварии».
В схеме аварии положение транспортных средств изображено после ДТП, а не во время аварии.
В схеме происшествия отображаются только вовлеченные транспортные средства, но нет информации о местности, где произошло ДТП (не указана ни улица, ни перекресток, ни дорожные знаки и т.д.).
Не зафиксировано точное время происшествия.
Не точно указаны номерные знаки транспортных средств, вовлеченных в ДТП, или в СИ зафиксирован только регистрационный номер прицепа, но нет информации о том, кто тащил прицеп.
Заполняя СИ, транспортные средства перепутаны местами.
Не указывается направление движения, в котором двигались автоводители.
Также водители составляют СИ в случаях, когда для фиксирования ДТП следовало бы вызвать полицию. К примеру, СИ заполняют, если в аварию вовлечено более двух транспортных средств, или в ситуациях, когда одно из транспортных средств не может продолжить участие в дорожном движении. В таких случаях для фиксирования аварии необходимо вызвать полицию. СИ можно использовать только в тех случаях, когда в ДТП вовлечено только два транспортных средства, нет пострадавших людей, не причинен ущерб третьим сторонам (повреждения получили лишь машины), водители обоих вовлеченных транспортных средств могут взаимно договориться об обстоятельствах ДТП, а также у транспортных средств не возникло повреждений, из-за которых они не могут или им запрещено продолжать движение.


  Вся пресса за 9 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт