Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Минск, 8 апреля 1996 г.

По фарватеру с полисом «Бролли»
965 просмотров

Даже в солнечный день искушенный в превратностях местного климата англичанин, выходя из дому, не забудет захватить с собой зонтик. Umbrella, или ласково brolly, — надежная страховка от ненастья. Белорусская компания с именем «Бролли» слывет своеобразным феноменом отечественного страхового бизнеса.

Ваш выход, господа!

Со времени образования в октябре 1994 года «Бролли» вызывала любопытство коллег по рынку: первые полгода почти не давала о себе знать, не спешила предлагать свои услуги. Что происходило «за кулисами», мало кто знал, но все ахнули, когда по итогам полугодия 1995 года «Бролли» заняла вторую строку в рейтинге страховых компаний страны. Ее активы составили 20 млрд рублей, страховой резерв при этом был сформирован в свободно конвертируемой валюте, что говорило о гарантии устойчивости фирмы.

Секрет временного обета молчания был прост: фирма не хотела выходить на рынок с «сырой продукцией», вела тщательную проработку комплекса услуг и только после этого раскрыла свой страховой «зонтик».

Практически все страховые компании Беларуси предлагают одни и те же классические виды страхования. «Бролли» не исключение, однако руководители фирмы считают это временным явлением, так как цель ставят совсем иную. «Бролли» — первая в стране компания, которая основным направлением деятельности определила страхование промышленных рисков. Заветная мечта создателей СК — иметь порядка двух сотен клиентов-партнеров — крупных частных и государственных промышленных предприятий, чей бизнес будет полностью «покрыт» ее страховыми услугами. Перспектива неблизкая, однако ее клиентами уже стали около 40 предприятий.

Где соломку подстелить

Скупой платит дважды — понимают клиенты «Бролли» и оформляют страховку. Потенциальные же страхователи скорее не скупы, а неграмотны в области подобных услуг. В республике пока еще не прочувствовали необходимость страхования. Субъекты хозяйствования не приучены включать в бизнес план, под который выдается кредит, средства для страхования рисков. Оплатить счета своего неудачника-клиента может такая страховая компания, как «Бролли». Работу со страхователем она ведет мягко и тактично, к клиенту «идет» сама. Специалисты СК на месте отслеживают конкретные риски и предлагают оптимальный и взаимовыгодный комплекс услуг.

В СК «Бролли» работают высококвалифицированные специалисты. Костяк составили «выходцы» из системы Белингосстраха — асы-страховщики с многолетним опытом работы и хорошо отлаженными профессиональными связями. В коллектив не попал ни один случайный человек. Все прошли тестирование. Основными критериями были совместимость и работоспособность: работают в фирме — с девяти до девяти. Как объясняет директор «Бролли» Виктор Лаврусенко, до шести идет работа, а когда смолкают звонки, начинается проработка стратегии и тактики. В таком ритме тут намерены трудиться до тех пор, пока фирма не станет на ноги.

На зеленый свет — через Европу

Хотя Виктор Лаврусенко определяет нынешний этап работы лишь как завершение подготовительного периода и начало основной деятельности, о феноменальных способностях «Бролли» уже наслышаны. СК имеет лицензии на страхование всех основных рисков производителя. Западные специалисты определили структуру компании как классическую. Их немало удивило, что тут систематически анализируют практически каждый свой шаг. Вообще, иностранные представители нередко начинают знакомство с белорусской системой страхования со встречи в «Бролли».

Именно эта компания стала инициатором создания страхового пула, объединившего четыре СК. Наконец, ни одна страховая фирма Беларуси не может похвастаться тем, что застрахованный ею груз, следуя через всю Европу, в любой стране может получить помощь: «Бролли» имеет контракты со специализированными компаниями во всех странах Европы по регулированию убытков.

Дешевка — в мышеловке

Сегодня страхователи прижимисты и выбирают компании, которые предлагают самые низкие тарифы страховых услуг. Не гоняйтесь за дешевкой — рекомендует компания «Бролли» и предлагает умеренные расценки на уровне «разумной достаточности».

А выбрать для себя страховую компанию — все равно, что выбрать жену: тыл должен быть прочным. Свою компанию сотрудники «Бролли» обоснованно считают надежной. Чтобы в этом убедились и клиенты — предоставляют им возможность ознакомиться со всей информацией, касающейся финансового состояния фирмы. Самое главное, считают тут, работать «чистыми руками».

По делу

СК «Бролли» осуществляет страхование:
- имущества предприятий и организаций;
- от несчастных случаев работников предприятий за счет средств предприятий;
- медицинское страхование выезжающих за рубеж, в том числе и в форме комплексного страхования (оплата медицинских расходов, автотехническая помощь и юридическая защита);
- иностранных граждан, временно находящихся на территории РБ;
- грузов;
- каско транспортных средств и каско воздушных судов;
- финансовых рисков, кассовых операций, хранения и перевозки валют и других ценностей;
- домашнего имущества и строений граждан;
- договорных обязательств;
- ответственности автоперевозчиков и экспедиторов (на условиях Конвенций CMR);
- гражданской ответственности владельцев автотранспорта;
- гражданской ответственности владельцев автотранспорта — в рамках системы «Зеленая карта».

Таиса ХАРТАНОВИЧ


  Вся пресса за 8 апреля 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Управление, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию


  Остальные материалы за 2 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт