Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняБольшинство россиян, пострадавших от стихийного бедствия в Юго-Восточной Азии, отделались легким испугом или незначительными травмами, потому говорить о конкретных денежных выплатах представители страховых компаний пока не спешат. Однако, по их оценкам, природные катаклизмы не остановили российских туристов - большинство из них и не думают отказываться от приобретенных путевок.


Газета, 9 января 2005 г.

Стоимость испорченного отдыха компенсируют частично
1187 просмотров

В первые дни после трагедии в Юго-Восточной Азии российские туроператоры продолжали продавать путевки и грозили штрафными санкциями тем, кто отказывался от поездок. После того как глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Владимир Стржалковский призвал руководителей турфирм вернуть "отказникам" полную стоимость путевок, некоторые крупные компании пообещали рассчитаться с туристами до конца января. Однако, как стало известно ГАЗЕТЕ, большинство потребителей получат назад лишь часть суммы, остальным будет предложен отдых в другое время или на других курортах. Клиенты мелких турфирм не могут рассчитывать даже на это, причем российские законы не позволят привлечь продавцов отдыха к ответу.

Чартеры запретили только 30 декабря
Туристы из России оказались самыми стойкими: от поездки в Таиланд и Шри-Ланку их не сумели отговорить ни главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко, предупредивший об угрозе эпидемии в пострадавших от цунами районах, ни представители МИД РФ, объявившие азиатский регион "не рекомендованным для посещения". От приобретенных ранее путевок отказались немногие: кто-то по традиции рассчитывал на авось, другие опасались потерять вложенные в путевки деньги (например, самый дорогой тур в Пхукет для семьи из трех человек стоил 25 тыс. долларов). Так или иначе, но россияне отправлялись на курорт уже после объявления о многочисленных жертвах. Первые турфирмы сняли заказанные чартеры 28 декабря. По словам первого заместителя гендиректора турфирмы "Нева" Алексея Каширского, "компания отменила свои чартерные цепочки на Пхукет: мы не могли предложить людям отдыхать на кладбище". Минтранс ввел официальный запрет на чартерные полеты в районы бедствия 30 декабря.

Всю сумму вернуть не удастся
В первые дни после трагедии российские турфирмы, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства, заявили об отказе в компенсации тем, кто отказался ехать по путевке. Как пояснила руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, в соответствии с федеральным законом "Об основах туристской деятельности" турфирма имеет право не возвращать деньги за неисполнение своих обязательств по договору, если докажет, что это оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть если имели место форс-мажорные обстоятельства. "Цунами в Юго-Восточной Азии - классический пример форс-мажорных обстоятельств", - сказала Тюрина. Но наличие форс-мажорных обстоятельств, как пояснила ГАЗЕТЕ гендиректор юридической консультации "Визит" Анна Самсонова, должны признать или пострадавшая сторона, или российский суд. При этом гостиницы Таиланда не признали цунами форс-мажором, поскольку в этом случае они сами не смогут получить компенсацию у страховых компаний.
Глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Владимир Стржалковский вмешался в спор турфирм и потребителей: 29 декабря он призвал туроператоров не доводить дело до суда, не уклоняться от возврата денег и тем самым не подталкивать людей к поездкам в зону бедствия. На следующий день компания "Натали Турс" стала возвращать деньги. Другие, в частности "Нева", "Ланта-тур", "Пак Групп", "ВКО", Тez Tour, турфирма авиакомпании "Сибирь", "Интерюнион-М", "Ванд Интернешнл", пообещали вернуть полную стоимость путевок (а "Аэрофлот" - полную стоимость авиабилетов) в течение января.
Но вряд ли туроператоры смогут сдержать слово. "Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что большинство туристов не получат стопроцентных компенсаций", - считает Анна Самсонова. Дело в том, что 90% сумм, полученных от туристов, ушло на оплату отелей и авиабилетов. Это значит, что турфирмы в состоянии вернуть только 10% стоимости путевки. Шансы получить деньги от отелей ничтожно малы. Как рассказал коммерческий директор компании Tez Tour Александр Буртин, только единицы из гостиниц, с которыми компания сотрудничала, готовы вернуть деньги, остальные же предлагают проживание.
"Даже гостиницы, которые расположены непосредственно около воды, говорят нам: присылайте туристов, у нас только первый этаж сыроват", - разделяет его опасения руководитель пресс-службы "Натали Турс" Татьяна Чувилкина. Эксперты рынка уверены, что возврат туристам всей суммы грозит турфирмам разорением.
Поэтому уже сейчас даже крупные турфирмы предлагают вместо возврата денег альтернативные виды отдыха: либо перенести сроки поездки, либо отправиться на другие курорты. Например, "Нева" готова отправить туристов на Бали, в Египет и Европу, а Tez Tour вместо поездки в Пхукет предлагает туристам отправиться в Паттайю, Египет и на Канарские острова. Анна Самсонова советует принять альтернативные предложения турфирм, чтобы вообще не остаться с пустыми руками.

Авиаторы успели пустить деньги в оборот
Практически сразу после стихийного бедствия российские авиационные власти рекомендовали авиаперевозчикам воздержаться от совершения рейсов в страны Юго-Восточной Азии. При этом, как предупредили в Минтрансе, "в отношении авиакомпаний, не возвращающих пассажирам средства за невыполненные услуги или применяющих к пассажирам штрафные санкции, будут приняты меры в части лишения лицензий на полеты по соответствующим направлениям". Основной объем перевозок из России в страны Юго-Восточной Азии, в частности в Таиланд, осуществляют "Аэрофлот", "Сибирь", "КрасЭйр" и "Трансаэро". Авиакомпании, понимая, что в случае отмены рейсов турфирмам придется вернуть не один десяток тысяч долларов, выполняют рекомендацию Минтранса по минимуму. "Мы прекратили летать только на Пхукет, отменили запланированную на январь цепочку рейсов, - говорит пресс-секретарь авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал. - Что касается Мальдивских остров, то спрос на этом направлении по-прежнему высок и рейсы отменять мы не собираемся". В "Сибири", которой кроме рейсов на Пхукет все-таки пришлось отменить рейсы и на Мальдивы, уверяют, что готовы полностью вернуть потраченные турфирмами на приобретение блоков мест средства. "Уже начаты выплаты тем турфирмам, которые успели обратиться к нам за компенсацией еще до Нового года, - говорит пресс-секретарь авиакомпании "Сибирь" Илья Новохатский. - Но основной возврат средств произойдет на этой неделе". Между тем в Российском союзе туриндустрии (РСТ) сомневаются, что авиакомпании полностью выполнят свое обещание. "Перевозчики уже успели пустить полученные от турфирм деньги в оборот: заплатить за авиационное обслуживание в аэропортах. Они готовы были выполнить рейсы в полном объеме. Это бизнес, и вряд ли в такой ситуации авиакомпании войдут в положение турфирм, - говорит пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. - К примеру, зарубежные авиакомпании Emirates и Qatar Airways компенсировать убытки турфирмам отказались сразу".

10 тысяч долларов за репатриацию тел
Говорить о конкретных денежных выплатах пострадавшим россиянам и гражданам других стран представители страховых компаний пока не спешат. Называются лишь общие предположительные цифры ущерба и убытков страховщиков.
Большинство пострадавших от стихийного бедствия россиян отделались легким испугом или незначительными травмами. В частности, несколько клиентов "Ингосстраха", отдыхавших на Пхукете и пострадавших от цунами, обратились за помощью в ассистанскую компанию, один турист был госпитализирован. За амбулаторной медицинской помощью в сервисные компании РОСНО обратились 7 человек.
Несколько клиентов компании "Ренессанс Страхование" также получили травмы различной степени тяжести. Единственные россияне, официально признанные погибшими на сегодняшний день - Оксана Липунцова и ее сын Артем из Москвы, - были застрахованы в "Ингосстрахе". Как рассказали ГАЗЕТЕ в страховой компании, страховка Липунцовых покрывала лишь медицинские расходы, а жизни застрахованы не были. Репатриация тел Липунцовых на родину обошлась страховщику в сумму от 7 до 10 тысяч долларов. Некоторые компании, застраховавшие российских туристов, отдыхавших в районе катастрофы, также подтвердили, что в случае несчастья они готовы организовать репатриацию тел погибших клиентов.
По данным страховых и туристических компаний, многих россиян произошедшие в Южной Азии природные катаклизмы не остановили, а предупреждения властей принимающих стран остались без внимания. Поэтому большинство туристов и не подумали отказаться от приобретенных путевок, несмотря на смертельную опасность.
 
Татьяна СЕЙРАНЯН


  Вся пресса за 9 января 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Происшествия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт