Потери страховщиков от цунами в Юго-Восточной Азии составят не больше 5-10 млрд долл. Относительно небольшой размер убытков объясняется тем, что значительная часть разрушенного имущества не была застрахована.
Газета,
10 января 2005 г.
Самый "дорогой" для страховщиков год 803 просмотра
Оценка ущерба страховыми компаниями и правительствами пострадавших стран
Правительства пострадавших от цунами стран пока не обнародовали данных об ущербе, нанесенном экономике. Эксперты ООН оценивают сумму, необходимую для устранения последствий стихии, в 14 млрд. долларов. А по оценкам крупнейшей в мире перестраховочной компании Munich Re, сумма ущерба, причиненного жизни, здоровью и имуществу людей, пострадавших от землетрясения и цунами в Юго-Восточной Азии, варьируется от 5 до 13,4 млрд. долларов. Правда, компания указывает, что эти данные лишь приблизительные. По мнению аналитиков, страховщики могут столкнуться с дополнительными исками клиентов в связи с отмененными рейсами самолетов и прерванными отпусками. Убытки таких крупных компаний, как Munich Re, могут составить сотни миллионов долларов. А замдиректора подразделения природных катастроф Swiss Re Серж Требер оценивает общую сумму убытков, причиненных страховой отрасли катаклизмами в Южной Азии, в 9 млрд. долларов. Специалисты Международной ассоциации страховщиков (Лондон) полагают, что ущерб от цунами составит 5--10 млрд. долларов; причем, по мнению экспертов, потери страховщиков, учитывая масштаб катастрофы, невелики. "Значительная часть уничтоженного имущества не была застрахована, - заявили представители организации агентству France-Presse. - Этим и объясняется относительно небольшой размер убытков". Тем не менее, по подсчетам экспертов, минувший год станет самым "дорогим" для компаний, страхующих от природных катастроф: стихийные бедствия в Карибском море, США, Японии и Южной Азии обойдутся страховым и перестраховочным компаниям в более чем 40 млрд. долларов.
Вся пресса за 10 января 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Происшествия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

|
|
ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

|
|
Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

|
|
Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

|
|
ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

|
|
Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

|
|
Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

|
|
РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

|
|
CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

|
|
Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

|
|
Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС

|
Остальные материалы за 16 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|