Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город-812, Санкт-Петербург, 20 декабря 2013 г.

Врачи оценили качество работы страховых компаний Петербурга
1964 просмотра

Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга составила рейтинг, в котором с разных сторон оценила качество работы страховых компаний, продающих полисы ДМС петербургским клиентам. К опросу, помимо членов Ассоциации, были привлечены крупнейшие государственные и ведомственные медучреждения города, работающие по программам ДМС.

Основной причиной, побудившей частные клиники составить такой рейтинг, стало участившееся в последнее время банкротство страховых компаний, которые покидают рынок, оставляя миллионные долги и перед клиниками, и перед пациентами. Отправной точкой стал отзыв лицензии у страхового общества «Россия».

По мнению Александра Абдина, управляющего партнера группы компаний «ЕвроМед», в нынешних условиях, когда работа финансовых институтов (к которым относятся и страховые компании) нестабильна, повышаются требования к качеству работы этих институтов. «Сейчас становится особенно важным прийти к взаимопониманию между медицинскими организациями и страховщиками, на основе накопленного опыта снизить издержки и в конечном итоге повысить удовлетворенность пациента клиникой. Для страховщиков это послужит стимулом к повышению качества страхового продукта», – говорит Абдин.

«В 2013 году Ассоциация была внесена в реестр саморегулируемых организаций. Для наших членов это означает необходимость придерживаться самых высоких стандартов работы. Также мы предъявляем строгие требования к нашим партнерам – в частности, страховым компаниям. Ведь недобросовестная работа СК может бросить тень и на клинику, которая является ее клиентом», – говорит Александр Солонин, генеральный директор Ассоциации. По его словам, сейчас сотрудничество клиник и страховщиков определяется индивидуальными условиями, вследствие чего врачи не знают, чего им ждать от страховщиков и, следовательно, гарантировать пациентам. Назрела необходимость хотя бы частично стандартизировать правила взаимодействия со страховыми компаниями.

Члены Ассоциации приняли решение опубликовать основные результаты проведенного опроса для нынешних и потенциальных клиентов страховых компаний. Фактически, этот рейтинг позволит пациентам понять, чьи программы ДМС им подходят больше, а клиникам – работу с какой страховой компанией следует вести с осторожностью.

По словам генерального директора клиники «ЕМС» Татьяны Романюк, основная забота частных клиник вызвана тем, что рынок медицинского страхования нестабилен, и СК уходят с него постоянно, причем не расплатившись по долгам перед медучреждениями. Нынешняя практика такова, что СК (за редчайшим исключением) расплачиваются с клиникой только после получения от нее оригинала счета и последующей медико-технической экспертизы реестра медуслуг. Все страховщики, независимо от своего финансового состояния, ссылаются на то, что просто не имеют представления, будут ли у них клиенты для данной клиники или нет, поэтому сами вносить аванс за медуслуги они не могут и не хотят. Врачи вынуждены соглашаться, потому что конкуренция на рынке медуслуг огромна.

Усугубляет эту неблагоприятную для частных клиник ситуацию тот факт, что государственные и ведомственные медучреждения соглашаются на отсрочку страховых платежей гораздо легче и страховщики легко могут перенаправить клиентов к ним. Впоследствии с государственными и ведомственными медицинскими учреждениями страховщики-банкроты не расплачиваются столь же часто, как и с частными, однако для бюджетных клиник это менее критично.

Страховщик-должник – риск для клиентов

По мнению Ассоциации частных клиник, тот факт, что какая-то страховая компания не платит по счетам более 3-х месяцев (особенно если не одной клинике, а нескольким), должен насторожить всех: такая компания, скорее всего, находится в неблагополучном финансовом состоянии, а значит, может не расплатиться не только с врачами, но и с обладателями полисов. Еще вероятнее такой риск для клиента: платить страховщик будет, но сократит количество и качество услуг по сравнению с тем, что было обещано при продаже полиса ДМС.

Выполнение страховщиками обязательств по срокам оплаты счетов за медицинские услуги за последние полгода:

Лидеры рейтинга

Комментарий: эти цифры не являются абсолютным показателем платежеспособности, поскольку у каждой страховой компании может быть разное количество клиентов (условно говоря, какая-то не оплатит один счет, имея десятки клиентов, а другая не оплатит три, но и клиентов у нее тоже три). Поэтому к этим формальным лидерам стоит добавить еще несколько компаний, вовремя оплачивающих большинство счетов и не имеющих 3- и 6-месячных задолженностей. Это АЛИКО, Британский Страховой Дом, Гефест, Капитал Страхование, Капитал-Полис, Либерти Страхование, Медэкспресс, Росгосстрах, Транснефть.

Замыкают рейтинг следующие страховщики

«Если бы такие рейтинги составлялись постоянно, мы бы видели, какие страховые компании нужно переводить на работу исключительно по авансу», – отметила Татьяна Романюк.

Важно упомянуть список страховщиков, с которыми часть клиник приостановила сотрудничество из-за регулярного нарушения сроков оплаты счетов: Авеста, АСКО, Либерти Страхование, Лойд-Сити, МегаруссД, РСХБ-Страхование, Русская Страховая Транспортная Компания, Югория. Окончательные выводы о нестабильности этих компаний делать преждевременно, но если и в следующий раз они попадут в этот список, то это будет серьезным сигналом для клиники и страхователей.

Если страховщик требует получать разрешение, а телефон молчит

Финансовые трудности порождают у страховых компаний стремление сэкономить на лечении обладателей полисов ДМС. Самый распространенный способ – составлять программы ДМС с большим количеством оговорок и ограничений. Иногда медики, уже начав обслуживать пациента по такой программе, вдруг выясняют, что некоторые диагностические и лечебные процедуры, которые кажутся им необходимыми, этой программой не покрываются.

Организаторы рейтинга впервые попросили клиники оценить страховые программы разных компаний с этой точки зрения.

Качество программ ДМС страховщика, по мнению врачей

Опять стоит уточнить, что некоторые компании, программы которых вызвали больше всего претензий со стороны врачей, заслужили одновременно и немало похвал от другой части медицинского сообщества (например, Капитал-Полис и УралСиб – по 11%). Это можно понимать двояко: либо опрошенные врачи имели дело с разными программами ДМС одних и тех же компаний, либо рейтинговый опрос должен собрать больше участников и состояться несколько раз. По словам Александра Абдина, Ассоциация активно наращивает количество членов, и в дальнейшем (опрос планируется сделать ежегодным) этот рейтинг должен становиться все более влиятельным. А статистику по наличию просрочек при оплате счетов свыше 3-х месяцев Ассоциация планирует публиковать ежеквартально на своем сайте www.aсspb.ru.

Один из важнейших вопросов – о качестве работы экспертных колл-центров страховых компаний. Раз уж некоторые страховщики требуют от врачей согласовывать с ними любую процедуру вплоть до клинического анализа крови, то они, по крайней мере, должны предельно ускорить процесс этих согласований. Однако это делают далеко не все. Потратить во время приема 10 минут на то, чтобы дозвониться до страховой компании, врач себе позволить не может.

Иногда, если он не может дозвониться, он даже вынужден переносить прием. Более того: некоторым врачам приходится просить самих пациентов узнавать в страховых компаниях объем покрываемых страховкой процедур. В итоге недовольны все: и врачи, и пациенты.

Наличие жалоб врачей на трудности дозвона до колл-центра страховщика 

Впрочем, подчеркивает Татьяна Романюк, именно в этом пункте голосования отрицательные отзывы в наименьшей степени свидетельствуют о плохой работе компаний, так как количество жалоб обычно прямо пропорционально количеству ее клиентов (у плохой компании много клиентов быть не может, особенно если она работает уже много лет). Все же показатель платежеспособности гораздо убедительнее свидетельствует о качестве и надежности страховщика.

В любом случае, уверены опрошенные нами врачи, вместо того, чтобы содержать колл-центры и контролировать через них каждое врачебное действие, страховщикам было бы проще раз в квартал прийти в клинику, сделать выемку медицинских документов, проверить качество лечения и, если есть необходимость, наложить на медиков штрафные санкции. Это позволило бы им сэкономить на содержании колл-центров и бесконечных перезвонах, которые раздражают и врачей, и пациентов. Путь тут один – развивать партнерские отношения между медиками и страховщиками и разработать хотя бы минимальные стандарты по объемам оказания помощи, ниже которых программы ДМС не могли бы продаваться. Но это еще предстоит сделать.

А пока врачи копят жалобы на отказы страховщиков в необходимых лечебных процедурах.

Последний и, возможно, самый показательный вопрос рейтинга выглядел так:
У какой страховой компании вы бы предпочли приобрести программу ДМС для себя и членов своего коллектива, если бы у вас была такая возможность?

Ответы на него распределились следующим образом:

Алексей КРЫЛОВ


  Вся пресса за 20 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки

Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»

Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее

ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков

Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО


23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт