Тихоокеанская звезда, Хабаровск,
25 декабря 2013 г.
РОСГОССТРАХ: «Мы не можем игнорировать общественный запрос»
899 просмотров
Совсем недавно, в ноябре этого года, открылись сразу два новых офиса продаж компании РОСГОССТРАХ: в Северном округе на ул. Тихоокеанской, 201в и в Южном - в ТЦ «Универсам» на остановке «Заводская». Это - фирменные офисы, где можно в считанные минуты оформить полисы страхования имущества, жизни и автострахования или получить полный комплекс услуг, которые сегодня предоставляет старейшая страховая компания страны. - Мы должны каждый день делать еще один шаг навстречу клиенту, - говорит Сергей БУНАКОВ, директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Хабаровском крае.
- Хабаровский край очень привлекателен для страхового бизнеса, несмотря на очень жесткую конкурентную среду. Здесь работают более 60 страховых компаний. Именно поэтому нам очень важно быть ближе к клиенту, иметь конкурентоспособную линейку продуктов, активно продающую сеть и делать упор на развитие клиентского сервиса.
Бизнес у нас растет достаточно динамично, клиентская база увеличивается, нужно думать о том, как не разочаровать потребителя. Мы стараемся сделать все для того, чтобы наш клиент все время ощущал - он постоянно находится в фокусе нашего внимания, и РОСГОССТРАХ всегда готов прийти на помощь.
- Природные аномалии последних лет заставили жителей края задуматься о дополнительной защите своего имущества?
- Мы - наследники советского «Госстраха», активно страховавшего и частные дома, и квартиры. Страхование имущества физлиц по сей день остается нашим приоритетом и в Хабаровске, и особенно в районах. Мы стараемся возродить культуру страхования в стране, регулярно проводим сезоны выгодного страхования, когда можно оформить полис на свою недвижимость и домашнее имущество по очень привлекательной цене.
В страховании имущества у нас широчайшая линейка продуктов - от самых доступных до элитарных. Мы работаем со всеми без исключения - и с владельцами особняков в коттеджных поселках, и с хозяевами щитовых домиков на шести сотках. Это хорошо видно по нашим выплатам: есть и на десятки тысяч рублей, а есть и на десятки миллионов!
А когда случаются катаклизмы, мы обеспечиваем приоритетные выплаты пострадавшим. В условиях нынешнего наводнения компания сделала все, чтобы помочь клиентам справиться с ситуацией.
- У советского «Госстраха», о котором вы вспомнили, было более 50 млн. клиентов, застраховавших свою жизнь. В 90-е годы жизнь так уже не ценилась, да и с деньгами у людей было хуже. А сейчас?
- Страхование жизни, страхование от несчастных случаев развивается очень динамично - люди стали вспоминать о том, что каких-то 25 лет назад едва ли не у каждого второго был полис «к событию»: к свадьбе, к совершеннолетию, к выходу на пенсию. Да и жизнь стали ценить больше, чем 10-15 лет назад.
Сейчас люди интересуются и долгосрочными программами накопительного страхования, и новыми продуктами, которые мы им предлагаем. Скажем, в офисах и автосалонах все большим спросом пользуется наш продукт «Фортуна Авто». В дополнение к ОСАГО он предполагает защиту здоровья автомобилистов и пассажиров. Среди наших клиентов по всей стране - 14 млн. автомобилистов, и на фоне сообщений о различных, в том числе трагических ДТП мы, конечно же, обязаны ответить на этот своего рода общественный запрос, мы не можем его игнорировать.
- А как-то менять технологию работы по ОСАГО собираетесь?
- Это же обязательное страхование, все правила работы тут регулируются государством, они едины для всех страховых компаний. Мы по ОСАГО работаем в полном соответствии с законодательством - это наш принцип. И одновременно думаем о том, как ответить на уже упоминавшийся мною общественный запрос на сопутствующие продукты и услуги.
- Среди особо востребованных услуг - онлайн-оформление покупок и их доставка. Вам не кажется, что скоро в Хабаровске иначе как в Интернете никто ничего и покупать не будет?
- Очевидно, что за онлайн-продажами будущее - близкое или дальнее. Это очень перспективное направление. Мы видим, что некоторые наши конкуренты уже пытаются запускать подобные продукты на рынке, но не могу сказать - успешны они или нет.
Мы, конечно, тоже многое делаем. Очень успешным в нашем регионе стал новый продукт РОСГОССТРАХа по страхованию выезжающих за рубеж «ВЗР-онлайн». В 2013 году продажи на нашем сайте www.rgs.ru показали просто потрясающий результат. Поэтому сейчас идет разработка новых специальных продуктов.
- Но полностью уходить в Интернет вы не намерены?
- Далеко не все можно продать или купить «по картинке», не всю совокупность услуг можно предложить через Интернет. И главное - Интернет не дает возможность обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому мы будем и дальше развивать и совершенствовать нашу офисную сеть. Сейчас у нас 5 офисов продаж в Хабаровске и еще 13 в районах. В каждом офисе можно заключить договор о переводе своей накопительной части пенсии в Негосударственный пенсионный фонд «РГС». Наш фонд уже стал лидером по количеству привлеченных «молчунов» - ведь в этом и следующем году только для клиентов НПФ сохранятся отчисления в накопительную часть пенсии в размере 6%. А инвестиционный доход у нас гораздо выше, чем у государственной управляющей компании.
Будем развивать и агентскую сеть - у филиала сейчас более 200 агентов, помогающих жителям края выбрать правильную стратегию страхования и защиты своего благосостояния.
- Судя по этой цифре, РОСГОССТРАХ - крупный работодатель. Вы набираете людей? И кто для компании важнее: молодежь или люди с опытом?
- У нас есть и молодые, и опытные сотрудники, которые, в частности, входят в наш «Клуб миллионеров». Туда принимают только тех страховых агентов, у кого сборы по страхованию имущества физлиц больше миллиона рублей в год.
Так же и с новичками, которых мы приглашаем в рамках нашей программы «Железный поток», - она нацелена как раз на обновление агентской сети и повышение профессиональных навыков агентов. Универсального решения по возрасту или полу нет - все зависит от человека, его способностей и желания работать и хорошо зарабатывать.
- И в 50 лет можно попробовать свои силы?
- В 50, в 60, да и в 70 - верхних ограничений нет. Как нет и ограничений по полу, социальному статусу. Работа агентов может быть интересна, например, отставным военнослужащим или тем, кто может работать неполный день, кто заинтересован в дополнительном заработке, - молодым мамам, учителям, работникам социальной сферы, ЖКХ, домохозяйкам, студентам. Даже человек без опыта этой работы в течение нескольких месяцев овладевает профессией, причем на время обучения мы платим ему стипендию помимо комиссионного вознаграждения.
С молодежью стараемся начинать работать как можно раньше. Чтобы иметь кадровый потенциал и резерв, нужно замечать еще выпускников школ, «вести» их в колледже, институте. Мы активно сотрудничаем со многими образовательными учреждениями, ежегодно проводим конкурсы среди студентов и профессуры, выделяем именные стипендии, оборудуем и оформляем учебные аудитории. И это вопрос не только будущего компании или будущего страхового рынка. Это в том числе и вопрос социальной ответственности бизнеса - мы эту ответственность не просто чувствуем, а системно, из года в год осуществляем, предоставляя новые возможности учиться и работать.
В РОСГОССТРАХе по всей стране работают более 100 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Они дорожат сотрудничеством с нашей компанией, живут одной с ней жизнью, разделяют и временные трудности, и победы. И выигрывают вместе с ней.
Вся пресса за 25 декабря 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Кадры, Игроки, Страхование жизни, Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 22 января 2025 г.
В РФ предложили ввести экологическую страховку судов после ЧП с мазутом
|
|
Челны ЛТД, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
В Казани начался суд над автоподставщиками
|
|
Кубанские новости, Краснодар, 22 января 2025 г.
Глава РЭО Рашид Исмаилов выступил за страхование экологических рисков судовладельцами
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о праве таксистов на краткосрочные договоры страхования
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|