Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 25 декабря 2013 г.

Фактор риска. Актуальные проблемы развития страховой отрасли. Предварительные итоги уходящего года
798 просмотров

Гости: Игорь Юргенс президент Всероссийского союза страховщиков; Ведущие: Алексей Дыховичный журналист «Эха Москвы»

А.ДЫХОВИЧНЫЙ –11 часов, 13 минут в столице. Добрый день! Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный, Игорь Юргенс - президент Всероссийского союза страховщиков у нас в гостях. Игорь Юрьевич, здравствуйте!

И.ЮРГЕНС – Добрый день!

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Теперь президент Всероссийского союза страховщиков. Мы говорим о рынке страхования. Игорь Юрьевич, что, на ваш взгляд, самое принципиальное, самое главное произошло в 13-м году на рынке страхования, может, и в 12-м, хотя в 12-м вы еще не были. За вас были другие… Давайте тогда за 13-й год, за ваш год отвечайте.

И.ЮРГЕНС – Вы знаете, ничего кардинального нового с точки зрения техники страхования или каких-то новых видов страхования не произошло, но произошло то, что может потенциально быть очень серьезным фактором консолидации отрасли и ее движения вперед. Возник так называемый регулятор, то есть, Центральный банк Российской Федерации объединил все надзоры на финансовых рынках: банки, негосударственный пенсионные фонды, инвестиционные компании, биржу и страховщиков. И Эльвира Сахипзадовна Набиуллина возглавила этот мегарегулятор, который теперь, помимо того, что он просо надзирает – как было все эти годы постсоветские - он еще и отвечает за развитие. Это впервые реально поставлено в мандат этому органу. Он обязан не только надзирать, карать и следить за тем, чтобы вели себя прилично, он ,этот орган обязан развивать эту отрасль. И это новое, это интересное, и с момента создания этого органа прошло всего несколько месяцев, не закончены организационные структуры, формирование департаментов и так далее, но, тем не менее, первый зам Набиуллиной провел сессию по созданию KPI, то есть ключевых показателей эффективности Центробанка с участниками рынка.

Тоже уникальная вещь, я не знаю такого ни за границей, ни у нас, это произошло впервые: руководство Центрального банка вызвало людей, отвечающих в общественных организациях, представляющих интересы отраслей: российских банков, национальной ассоциации управляющих фондовым рынком, Всероссийского союза страховщиков и так далее, и сказала: «Как вы видите ключевые показатели нашей эффективности?» Процесс был довольно длительный, мы вырабатывали эти KPI для них по своим отраслям. Они уходили на домашнюю работу, возвращались с тем, что они считали во взвесях с точки зрения приоритизации важным и вернулись к нам с окончательным списком, по которому сами себя будут оценивать. Президент, Набиуллина, правительство, общество может оценивать теперь деятельность Центробанка в частности на страховом рынке, по определенным критериям, которые мы выработали совместно. Основным, ключевым является следующее: если к 2020 году соотношение активов страховых компаний – того, чем они владеют – к ВВП будет менее 4%, они сработали плохо. Там есть еще около 20…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Очень такая цифра, знаете…

И.ЮРГЕНС – Это макроэкономическая цифра. Там есть цифра снижения известных вам исков к страховщикам. Просо в KPI центрального банка есть такой показатель. Если мы не добьемся того, что иски к страховщикам, которые особенно полыхнули в связи с ОСАГО, не будут снижены – мы работаем плохо. То есть, сессия прошла удивительно интересно. Все наши озабоченности приняты ими к рассмотрению и работе над ними. Бюджет Центрального банка распределен таким образом, чтобы соответствовать этим ключевым показателям эффективности работы. По ним и отчитываться перед нами. Ну, и соответственно, активно стимулировать нас к совместной работе.

Это первое обстоятельство: произошло слияние всех разрозненных надзоров, надзор за всем финансовым рынком России происходит из одного место – это очень важно, интересно. Как это сработает, будем смотреть с вами в динамике.

И второй вопрос. Когда столько регулирования слилось в одно место, даже притом, что Центральный банк был, безусловно, одним из самых хорошо оплачиваемых, с одной стороны, и квалифицированных мест надзора, тем не менее, все это сделать из одного места на улице Петровка - невозможно. Поэтому разработана концепция саморегулирования, то есть, Всероссийский союз страховщиков и 5 крупных союзов, которые отвечают за отраслевые проблемы, потенциально становятся саморегулируемыми организациями. То есть, они вырабатывают стандарты, которые понятны им и потребителям услуги. Они оценивают платежеспособность своих членов и докладывают об этом в Центральный банк, они собирают статистику, разрабатывают новые продукты, и все это они делают самостоятельно под надзором, безусловно, и контролем со стороны Центрального банка, но большая часть регулирования потенциально переходит в руки самих страховщиков. Они несут ответственность за это и перед потребителем и перед государством. Но, многое происходит внутри организации. Это касается не только несколько, конечно, это касается и остальных сегментов финансовых рынков. Это тоже очень важный процесс.

Если такого рода государственно-частное партнерство проложит себе реальную дорогу, то степень ответственности производителя перед потребителем выходит на совершенно другой уровень. В обмен на то, что мы получаем эту саморегуляцию, мы получаем обязательность членства. Если ты хочешь быть страховщиком на этом рынке Российской Федерации, то лицензия тебе выдается на эту деятельность Центральным банком только, если ты член, условно, Всероссийского союза страховщиков или Российского союза автостраховщиков и так далее, и ты берешь за себя ответственность за развитие отрасли тоже. Довольно любопытная, опережающая многие другие страны концепция – посмотрим, как она сработает в Российской Федерации.

Вот, это полгода, прошедшие с момента объявления о создании мегарегулятора – этим было в основном заполнено рабочее время. Помимо того, что вы, конечно, знаете о других проблемах на страховом рынке, которые заботят и наших слушателей, да и нас самих.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А, какие проблемы заботят? Самые острые.

И.ЮРГЕНС – Самая основная, с которой я пришел, которая кричащая, это ОСАГО. Когда я уходил из отрасли в 2002 году, мы добивались того, чтобы наконец ответственность ваша гражданская перед третьими лицами, если вы попали в аварию была обязательно застрахована. 2000-2001 годы характеризовались драками на дорогах, подставами и всем тем, что создавало практически криминогенную обстановку на дорогах.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я прошу прощения, надо сказать, что совсем это не ушло. Это тоже есть, но другой вопрос, что…

И.ЮРГЕНС – С плотностью движения, которое наблюдается, будучи сам за рулем, я могу сказать, что нервность будет только возрастать, особенно в агломерациях типа Москвы. Каждый год прибывает по 30%. Плюс 30% автомобилей в городе, который и так уже переавтомобилизирован.Поэтому, что-то типа Лондона, когда особая плата за въезд в центр взимается, причем, я извиняюсь, по-моему, она приблизительно уже 10-11 фунтов с лишним, то есть, считайте 600-700 рублей в день только за то, чтобы въехать в город. Сейчас про точность цифры не буду… Короче говоря, при этой плотности движения, то, о чем вы говорите, то есть: взаимное раздражение, подставы, какие-то «непонятки» на дорогах будут, но по сравнению с тем, как было, когда не было ОСАГО, когда ты совершенно был незащищен, особенно, если ты сталкиваешься на машине не очень дорогой с очень дорогой машиной и там крутые ребята, а у тебя нет никакой защиты – ни финансовой, ни другой… В общем, ситуация была такая, что надо было что-то делать, как, собственно говоря, сделано во всем мире.

Мы не проходим никакой особенный свой путь. Так вот, идея у страховщиков и страхователей была такова: вот, мы введем сейчас страхование, мы забыли о мелких конфликтах на дорогах; страховщики между собой рассчитываются и тишь да гладь. 10 лет назад этот вид был введен. За 10 лет, как вы понимаете, стоимость средняя автомобиля возросла существенно, стоимости запчастей возросли существенно, автодилеры, ремонтные мастерские повысили свои цены существеннейшим образом. Тариф, который был по ОСАГО – 4 тысячи рублей, он таким, как был, так и остался. Аварийность возросла многократно, в связи с теми причинами, о которых я уже упомянул.

И вот, на фоне этого государство, которое по закону отвечает за этот тариф, его не повышала. 10 лет оно его не повышало, а сейчас вводит повышение лимитов. По выплатам до 400 тысяч рублей нужно будет платить – это по «железу», и 500 тысяч, если, не дай бог, по здоровью или жизни произошел несчастный случай. Все эти повышения лимитов и неповышения тарифов приводят к тому, что этот вид становится невыгодным для страховщиков. Когда он становится невыгодным для страховщиков, чтобы расплачиваться по тем случаям, когда можно немножко потянуть, происходит то, что происходит. Центры урегулирования убытков выносятся на территорию за 100 километров под различными предлогами рядом компаний, затягиваются расчеты по ОСАГО, ищутся мелкие всякие прегрешения при оформлении всего этого дела. Появился вал претензий, иногда очень справедливых со стороны потребителя к страховщикам. Или полис невозможно купить в некоторых территориях, ну, просто нет этих бланков и все именно из-за того, что это все уже не выгодно. Или авария произошла, я пошел в компанию – тянут и тянут с выплатой.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – То есть, невозможно купить полис – даже так? То есть, вроде бы «мы продаем, но у нас бумаги нет».

И.ЮРГЕНС – «Но у нас бумаги нет». РСА - Российский союз автостраховщиков, который следит за тем, каким компаниям, когда выдавать – это же компенсационные фонды создаются, это же целая своя технология. Просто нету полисов. С Дальнего Востока звонили несколько раз, с других территорий. С этим всем надо наводить порядок. Порядок может быть наведен только, если будет разработан жесткий стандарт, жесткая методика того, что платится, что не платится, по каким ценам платится, соответствующие книги, оценивающие крыло автомобиля от Владивостока до Калининграда, чтобы и страхователю и страховщику было понятно, где, так сказать, обязанности… Ну, и тариф, конечно, это не выдерживает сейчас уже практически никаких расчетов. Вот, этим надо заниматься, иначе к страхованию будет все менее и менее приятное отношение, скажем мягко.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я понял вас так, что, если не повысить тариф на ОСАГО, а это на сегодняшний день государственное решение, так как это обязательное страхование, то мы получим…

И.ЮРГЕНС – Очень много недовольных…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – То, что вы перечислили, вплоть до того, что невозможно будет просто купить полис ОСАГО, а без этого полиса тебя останавливает сотрудник ГИБДД, штрафует, его не интересует…

И.ЮРГЕНС – Да, забирает права и так далее.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Но, в связи с этим я хочу спросить наших слушателей, поддерживаете ли вы повышение тарифов на ОСАГО?

И.ЮРГЕНС – При улучшении услуги.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Нет-нет, вы все объяснили.

И.ЮРГЕНС – Не-не-не. Вы знаете, если просто повысить и такой же бардак будет оставаться с урегулированием, я сам первый скажу, не повышать. Нет – при улучшении всей цепочки обслуживания клиента – я бы так спросил. Но вопрос «Эхо Москвы», а не мой, поэтому я не навязываю.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вы объяснили, но вопрос остается в той же формулировке: Поддерживаете ли вы повышение тарифов?

И.ЮРГЕНС – Если государство разрешит его повысить, оно жестко потребует…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Игорь Юрьевич, дайте я задам вопрос: Поддерживаете ли вы повышение тарифов на ОСАГО? Если да – вы поддерживаете – +7 495 660 06 64. Если нет – не поддерживаете – +7 495 660 06 65. Голосование идет, и, я надеюсь, оно будет достаточно активным, потому что вопрос такой… посмотрим однозначный или неоднозначный.

У нас буквально полторы минуты, так что давайте до новостей таким основными… Есть такая вещь, как законодательство – правила игры. Вот, что можно страховым компаниям, что нельзя. В этом отношении в прошлом году, что такого ключевого и важного произошло?

И.ЮРГЕНС – Поправки в базовый закон о страховании. Это важно, но для неспециалистов и страхователей это слишком муторная идея. Прошел первое чтение закон об ОСАГО, который вносит все эти коррекции, о которых мы с вами говорили. Второе чтение отнесено на март, после чего можно ожидать очень серьезных шагов, включая, условно, с июня эксперимент в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где прямое регулирование убытков, - то есть, если вы попадаете в инцидент какой-то на дороге, вы не ждете дэпээсника – вы оформляете по прямому протоколу между собой.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – То есть, 30 тысяч оно уходит.

И.ЮРГЕНС – И все – вы обращаетесь в свою компанию.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Игорь Юргенс - президент Всероссийского союза страховщиков у нас в гостях. Голосование продолжается. Новости на «Эхе» и через 5 минут продолжим.

НОВОСТИ.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – 11-35 в столице. Напоминаю, что Игорь Юргенс - президент Всероссийского союза страховщиков у нас в гостях, у нас пока идет голосование, давайте, я напомню – еще несколько минут поголосуем – скажите: Поддерживаете ли вы повышение тарифов на ОСАГО? Если да – вы поддерживаете – +7 495 660 06 64. Если нет – не поддерживаете – +7 495 660 06 65.

Голосование идет, я бы хотел вернуться к той цифре, которую вы назвали – 4% к 2020 году. Чтобы короче это сформулировать – цели и задачи страхового рынка, хотя это сложнее, это немножечко не то, это критерии…

И.ЮРГЕНС – Макроэкономики. Я просто поясню.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Сегодня, сколько?

И.ЮРГЕНС – Сегодня 1,3%.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я так и думал, в 4 раза.

И.ЮРГЕНС – Когда я уходил из отрасли в 2002 году – было 2,3. То есть, мы потеряли за эти 10 лет один процент. То есть, отрасль развивалась не вместе с экономикой, а по нисходящей. Самое простое объяснение и логичное, и оно правильное заключается в том, что в нефтяной экономике вложения в нефтяную сферу и, соответственно, отдача для бюджета нефтяной, газовой, стальной и так далее промышленности, то есть, в экономике не диверсифицированной - логично, что это большим навесом подавляет сферу услуг. В частности такую, которая никогда не была сильно развита в пореформенной России, как страхование. Но сейчас, когда бюджет не выполняет, не сможет выполнить все обязательства перед гражданами, в том числе и социальные, на страховые принципы надо переходить.

Последний самый характерный пример, это заявление президента Путина в ходе своего федерального послания, что все здравоохранение… – давайте усиливать страховые принципы там.Потому что ни для кого не секрет, что обязательное медицинское страхование, которым называют страхование в настоящий момент таковым не является, потому что это просто передаточная функция финансовая между государством и органом здравоохранения, когда страховщики деньги получают, расплачиваются соответствующими фондами медицинского страхования. И страховки, как таковой, то есть, заинтересованности в улучшении, в повышении уровня обслуживания в здравоохранении и, соответствующего стимулирования здравоохранения – этого не происходит. Поэтому везде, начиная от обязательного страхования жилья, о котором сейчас думает правительство до обязательного медицинского страхования – это слово «страхование» будет звучать все чаще.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Наверное, не обязательное страхование жилья, а обязательное страхование своей ответственности перед соседями, потому что у нас, вообще-то, законодательство запрещает…

И.ЮРГЕНС – Вы знаете, началось после Крымска и наводнения этого года страхование жилья, а не просто вашей ответственности…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Это любопытная тема, но нам нужно закончить голосование и объявить результаты, и, конечно, я не могу вас не помучить и не спросить: Как вы думаете, Игорь Юрьевич, разложились результаты голосования?

И.ЮРГЕНС - Я думаю, процентов 80 людей сказало, что «мы против».

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вы оптимист, я думал, что «против» будет 99. На самом деле нет. Меня это крайне удивляет. 11%, не 20, как вы предположили, но 11 – по-моему, это очень много. 11% людей сказали, что да – «мы за повышение тарифов ОСАГО».

И.ЮРГЕНС – Потому что аудитория «Эха» это уже, в принципе, нарождающийся средний класс, и верхний и средний класс и интеллигентные люди, которые понимают, что есть экономика вопроса. Конечно, если вы спросите: «Хлеб вам будет стоить на 20% выше со следующего года», вы что скажете? Я скажу: «Какое безобразие!» Если после этого разъяснение произойдет, что он будет лучше, доставка его будет… он будет свежее, он будет горячий и так далее, я начинаю говорить «да». Тут конечно мы поставили слишком брутально вопрос, получили адекватный ответ и 11% меня тоже вдохновляют, как и вас.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я специально так и сформулировал. Таким образом, эти 4%, как я понимаю, рост от 1,3 до 4 практически в три раза за 7 лет - это за счет обязательных видов страхования, в том числе и обязательного страхования жилья, а значит, и нужно менять Гражданский кодекс, как минимум.

И.ЮРГЕНС – Тут целая цепочка событий. Мы назвали мегарегулятор, о котором мы говорили вначале, триадой. Сначала ты наводишь порядок на рынке, исключаешь из рынка, выводишь с рынка те компании, которые занимаются квазистрахованием, те компании, которые ненадежные и так далее. На втором этапе ты регулируешь страхование, в том числе, как вы справедливо говорите, обязательными видами, потому что «авось», «небось», и «накося-выкуси» как национальная такая тенденция, она никуда не денется. И, если людям не сказать, что «вы, как минимум, свою ответственность на транспорте, свою ответственность в жилье и так далее, обязаны застраховать» - ни в одной стране мира прироста страхования не происходило просто потому, что все население такое аккуратное, вдумчивое и так далее.

Итак, сначала вычищаем плохих, потому что, если не вычистить плохих, и начать стимулировать отрасль, то эти плохие, как «пирамидчки» Мавроди – они будут снимать сливки и убегать, поэтому сначала вычищаем. Потом стимулируем рынок наш. И третий очень важный этап, мы его - извините за мою такую, вестернизацию – дегитализируем, то есть, мы вводим инструменты электронных полисов, другие инструменты цифрового века, которые делают страхование для человек совершенно легким… Помните, когда мы 10 лет назад отправлялись в аэропорт, надо было иметь бумажный билет, надо было выстоять очередь в кассе «Аэрофлота», потом столкнуться еще с тем, что возможно какая то «перепосадка». Сейчас мы просто приходим с паспортом, садимся в самолет и улетаем – у нас просто электронных билет. Вот, такой же электронных полис и в области ОСАГО и в области страхования жилья и во всех других страховках – совершенно спокойно человек заходит на сайт, покупает себе, что хочет, не покупает то, что он не хочет. Такой же контроль, такое же урегулирование на вашу кредитную карточку, понимаете? Вот, это третий этап, который связан с тем, что и нструментализация страхования для потребителя будет на совершенно другом уровне. Это триада. Если мы ее выполним, то те 4% покажутся нормальным. Сейчас, повторяю, 1,3. В развитых странах Европы до 9.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Процентах от ВВП занимает…

И.ЮРГЕНС – Занимает страхование. И, соответственно, эти 9% снимаются с бюджета, который в связи с макроэкономическими тенденциями объявленными министерством экономики, Международным валютным фондом и президентом, и премьером, экономика не сможет справиться со всеми теми социальными обязательствами, которые она на себе несла. Просто не сможет без страхования.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вынужден вас остановить, прервать.

И.ЮРГЕНС – Вынужден прерваться.

В.ДЫМАРСКИЙ – Спасибо вам! Игорь Юргенс - президент Всероссийского союза страховщиков был у нас в гостях. О проблемах развития страховой отрасли в России мы говорили. Игорь Юрьевич, спасибо вам!

И.ЮРГЕНС – Спасибо вам большое!


  Вся пресса за 25 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Тарифы, 20 лет ВСС
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт