Информ Полис, Улан-Удэ,
2 января 2014 г.
Техосмотр «вне закона»?
825 просмотров
Это связано с тем, что, согласно изменениям в законодательстве, работу смогут продолжить лишь аккредитованные операторы технического осмотра, перечень которых можно уточнить на сайте РСА. Напомним, на рынке Бурятии работают порядка 50 операторов техосмотра. В скором времени их останется не больше десятка.
Отразятся ли эти изменения на жизни автомобилистов, сказать сложно. Не секрет, что сегодня карта техосмотра по большому счету нужна лишь для приобретения полиса ОСАГО.
- Без диагностической карты нельзя застраховаться по «автогражданке», поэтому она нужна, - объясняет автоюрист Игорь Меркулов. - При этом инспекторы ГИБДД при проверках на дороге талон техосмотра не требуют и требовать не имеют права.
Несколько месяцев назад президент России Владимир Путин поднимал вопрос о полной отмене такой процедуры, как техосмотр. По мнению главы государства, этот документ давно устарел морально и во многих странах давно не действует.
- Каждый нормальный автомобилист следит за своей машиной, и эти формальности ни к чему, - отметил тогда президент. - Это лишь очередное поле для коррупции.
С этого заявления президента прошло немало времени, но пока процедуру техосмотра так и не упразднили. Ряд автоэкспертов допускают, что вместо полной отмены техосмотра контроль за ним могут вновь вернуть ГИБДД.
Карт хватит на всех
После того как новость о сокращении числа операторов ТО просочилась в интернет, среди автолюбителей началось беспокойство. Больше всего людей заботит вопрос о том, не отразится ли это сокращение на количестве диагностических карт.
- Одно время было так, что на всех не хватало бланков полисов ОСАГО, - вспоминает Дмитрий, автолюбитель. - Как бы такая же история не повторилась с диагностическими картами.
«Информ Полису» удалось поговорить с представителем оператора, который в 2014 году продолжит свою деятельность на рынке Бурятии. Он заверил, что сокращение количества операторов почти никак не отразится на простых автомобилистах.
- Дефицита диагностических карт точно не будет, потому что каждый оператор заказывает их в типографиях самостоятельно и за свой счет, - разъяснил представитель.
О чем стоит помнить
При оформлении диагностической карты учитывайте, что проводить технический осмотр имеет право только оператор, аккредитованный в РСА. У аккредитованного оператора ТО на руках должен быть аттестат аккредитации, в котором указаны категории транспортных средств, по которым он имеет право проводить техосмотр. ***
Знайте закон
Часто при оформлении страхового полиса ОСАГО страховые компании требуют помимо диагностической карты предоставить им 21-значный код единой автоматизированной системы техосмотра.
Однако это требование не совсем законно. Дело в том, что этот код присваивается лишь в течение суток, а потому не может быть указан на диагностической карточке.
Вся пресса за 2 января 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|