Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Южный Урал, 17 января 2014 г.

ДТП в Нижегородской области подняла проблему безопасности пассажиров
469 просмотров

Авария в Нижегородской области грузовика и автобуса с 50-ю пассажирами вновь подняла проблему безопасности пассажирских перевозок.

Двое человек погибло и одиннадцать получили ранения в результате столкновения грузовика с прицепом MAN и рейсового автобуса Mercedes сегодня в 4 утра на 540-м километре трассы М7 в Воротынском районе Нижегородской области.
Как сообщил «РГ» руководитель пресс-службы регионального ГИБДД Игорь Михайлушкин, по предварительной версии, в аварии виновен водитель автобуса, следовавшего из Москвы в Йошкар-Олу - именно его машина выехала на встречную полосу и врезалась в грузовик. Стоит также учесть, что ночью в Нижегородской области шел сильный снег, видимость была не очень хорошей.
В результате аварии погибли оба водителя. Одиннадцать человек были ранены, шестеро из них - серьезно. Их доставили в Лысковскую районную больницу. Как сообщили «РГ» в хирургическом отделении медучреждения, двое из пострадавших находятся в реанимации в стабильно тяжелом состоянии. Остальные девять - в хирургии. В основном, у людей переломы и черепно-мозговые травмы. Все они - жители Йошкар-Олы, среднего возраста, детей среди них нет.
В свою очередь Игорь Михайлушкин не исключил, что обращений к медикам среди пассажиров может быть и больше. «Мы останавливали на трассе проходящие автобусы, где были свободные места, чтобы доставить пассажиров по месту назначения. Вполне возможно, что по прибытии кто-то еще может почувствовать себя плохо, у людей сейчас шок», - пояснил он «РГ» сразу после аварии.
Так и произошло. 18 пассажирам автобуса после возвращения в Йошкар-Олу потребовалась медицинская помощь. Их доставили в больницу, после назначения лечения отпустили домой.
В момент аварии автобус был полон: в нем находилось 49 пассажиров и два водителя, работавшие по сменам. Как пояснил сотрудникам ГИБДД коллега погибшего водителя, у того был большой стаж работы, ему было 55 лет, автобус двигался по графику в штатном режиме, водители сменяли друг друга в установленном порядке.
По словам Игоря Михайлушкина, автобус был зарегистрирован на лизинговую организацию.
Как рассказали корреспонденту «РГ» в Главному управлении обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, несмотря на то, что в последнее время водители автобусов стали реже попадать в аварии по собственной вине, ситуация в сфере пассажирских перевозок по-прежнему остается сложной. Наиболее частые причины таких аварий - несоблюдение водителями правил дорожного движения и правил безопасности при перевозке пассажиров, несогласованные конструктивные изменения транспортных средств, а также нарушения режима труда и отдыха. Переутомление водителя негативно сказывается на его реакции, он хуже ориентируется в дорожной обстановке и даже может заснуть за рулем, - такие случаи, к сожалению, нередки. При этом надо учитывать, что аварии с участием пассажирского транспорта, как правило, влекут за собой тяжкие последствия. В таких авариях погибает и получают травмы большое количество человек, поэтому обеспечение безопасности на пассажирском транспорте и предупреждение ДТП с участием автобусов остается одним из приоритетных направлений работы Госавтоинспекции.
Напомним, обязательное оснащение автобусов приборами, контролирующими режим труда и отдыха водителя - тахографами, должно вступить в силу в апреле, если снова не перенесут. Тогда появится возможность контролировать работу водителя на всем маршруте. А пока, остается только надеяться, что водитель сам себя проконтролирует. Не всегда самоконтроль оказывается на высоте.
Уже с 1 января весь транспорт, занятый в пассажирских перевозках должен быть оборудован системой ЭРА ГЛОНАСС - экстренное реагирование при авариях. Она сама моментально сообщает о ДТП оперативным службам, и передает координаты происшествия. Однако абсолютно точно многие компании-перевозчики еще не озаботились этим.
Напомним, что в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, пассажирам, пострадавшим на транспорте положены компенсации до двух миллионов рублей. Таким образом, билет на автобус дает гарантии страховой выплаты. Но от несчастных случаев на транспорте не спасает. А пассажиру, зачастую не приходится выбирать на чем и как ехать за свои же деньги.
Кстати о страховке. Как сообщил «РГ» президент Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев, все пассажиры автобуса, пострадавшие в крупном ДТП в Нижегородской области имеют право на страховые компенсации. За выплатами им следует обращаться в страховую компанию «ВСК». Он также пояснил, что окончательная сумма выплат будет зависеть от полученных травм и степени полученных ранений.
По данным автоматизированной информационной системы НССО, ответственность перевозчика «ТранстурТревол» по закону об ОСГОП застрахована в страховой компании «ВСК». В ВСК подтвердили действие договора страхования. Как отметил представитель компании, «страховая компания гарантирует выплаты всем пострадавшим пассажирам в соответствии с действующим законодательством». «Для получения страхового возмещения пострадавшим необходимо обратиться в любой филиал СК с простым пакетом документов: заявление (для удобства его можно заполнить сразу в офисе компании), справка о ДТП, выданная ГИБДД, а также медицинские документы о причиненном в результате происшествия вреде здоровью», - добавили в «ВСК». Процедура максимально упрощена в интересах пассажиров, подчеркнул А. Юрьев.
Выплаты рассчитываются по специальной таблице, где у каждого повреждения есть своя «цена». Так, при черепно-мозговых травмах, например, при сотрясении мозга, размер компенсации зависит от продолжительности лечения: более 10 дней амбулаторного лечения - 60 тысяч рублей - более месяца, из которых не менее недели - в стационаре - 100 тыс. руб. При переломах конечностей выплата может достигать до 500 тыс. руб. При этом, как уточнил А. Юрьев, за несколько травм выплаты суммируются.


  Вся пресса за 17 января 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

ГТРК Мордовия, 29 ноября 2024 г.
Суд признал троих граждан региона виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования в крупном размере

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт