Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 27 апреля 1994 г.

Клиенты обвинили страховщиков в «спекулятивном характере деятельности»
684 просмотра

Как показывает практика, большинство предлагаемых страховыми компаниями новых услуг часто не находят спроса потому, что, разрабатывая новый вид услуг, страховщики нередко действуют наугад, не затрудняя себя исследованиями рынка. Результаты социологического опроса московских предприятий, проведенного московской страховой компанией «Восточноевропейское страховое агентство» («Веста») показали, что проведение подобных исследований может оказаться страховщикам весьма полезным. Так, итоги опроса полностью опровергли расхожее мнение о том, что большинство клиентов не страхуются в первую очередь из-за недостатка средств. Вчера «Веста» подвела итоги исследования.

Наиболее интересными корреспонденту Ъ показались результаты опроса юридических лиц. В эту категорию респондентов вошли 463 московских предприятия. По видам деятельности они распределились так: промышленные предприятия — 16,4%, торговые фирмы — 46%, финансовые структуры (банки, финансовые компании) — 30%. По форме собственности: 50% респондентов — частные акционерные общества, 25% — государственные предприятия, 7,1% — частные индивидуальные предприятия.
Судя по результатам опроса, 67% московских предприятий сегодня вообще не пользуются страхованием, причем 37% не намерены страховаться и в дальнейшем. Среди владельцев страховых полисов (33% предприятий) половина застрахована в «Росгосстрахе» и его дочерних фирмах, 20% — в «АСКО-Москве». Свой выбор в пользу этих фирм клиенты объясняли просто: они «долго действуют, и, значит, надежные». Однако только треть клиентов намерены продолжать страхование в той же компании, а остальные либо не собираются больше страховаться, либо планируют обратиться в другие фирмы.
Среди побудительных мотивов к страхованию 37% опрошенных поставили на первое место понесенные убытки или высокую вероятность их наступления. 13,8% в качестве основной причины указали факты страхования конкурентов и коллег. Привычка страховаться играет решающую роль всего для 13,2% предприятий. Среди причин в целом негативного отношения к страховым услугам на первом месте оказалась экономическая нецелесообразность страхования в условиях инфляции. Видимо, виды страхования с оценкой в валюте или с применением инфляционных коэффициентов, которые позволяют в значительной степени компенсировать инфляцию, просто неизвестны большинству клиентов. К тому же страховые компании извлекают выгоду из обесценения страховых сумм и предлагают перечисленные способы защиты страховых взносов от инфляции не слишком активно.
Негативное влияние инфляции на страховой рынок едва ли можно считать новостью. Но вот другие причины непопулярности страхования весьма любопытны. Недостаток средств для страхования, который сами страховщики считают основным препятствием, был поставлен респондентами на последнее место. Значительно сильнее их смущает «спекулятивный характер деятельности страховщиков», который понимается респондентами как стремление страховых компаний воспользоваться лазейками в правилах страхования и не выплатить страховое возмещение (в особенности это касается страхования коммерческих рисков). Многие респонденты отмечают случаи невыполнения страховщиками своих обязательств и без «уважительных причин» (затяжка выплаты страховки и так далее).
Клиенты страховых компаний сетовали также на низкую квалификацию многих страховщиков, а также на «несправедливые выплаты». Термин «несправедливые выплаты» расшифровывался так: при определении размера возмещения при частичных повреждениях застрахованного объекта многие страховщики вычитают из суммы положенного возмещения сумму «остаточной стоимости», определяемую ими совершенно произвольно. При этом не всегда учитывается, что стоимость восстановления поврежденной вещи на основе остатков зачастую превышает ее страховую стоимость.
Негативный опыт общения со страховщиками как фактор, препятствующий развитию страхового рынка, до сих пор недооценивался. К сожалению, практика контроля за качеством услуг, которая по идее должна осуществляться Росстрахнадзором, пока недостаточно отработана, а санкции за невыполнение обязательств применяются к страховым фирмам только по решению суда. Жалобы, поступающие в Росстрахнадзор от клиентов, чаще всего направляются на рассмотрение в те страховые фирмы, на которые клиенты жалуются.
Ответы на вопросы, призванные выявить структуру спроса на страховые услуги, показали существенные различия между потенциальным и реальным спросом. «Теоретически» все фирмы, как пользующиеся страхованием, так и не пользующиеся, на первое место по важности поставили страхование имущества. Затем следует страхование автотранспорта, краткосрочное страхование жизни сотрудников предприятий (с целью экономии на налогах на фонд зарплаты) и страхование коммерческих рисков (главным образом, кредитов). Однако те, кто намерен практически обратиться к услугам страховщиков (в том числе и уже страховавшиеся предприятия), ответили на вопрос о приоритетах несколько иначе. В первую очередь они хотели бы воспользоваться краткосрочным страхованием сотрудников предприятий и медицинским страхованием, а затем страхованием автотранспорта.

Людмила ВИКТОРОВА


  Вся пресса за 27 апреля 1994 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт