Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 23 апреля 1994 г.

Выбрать полис не так просто, как кажется
841 просмотр

Вы поехали за границу — по делу или отдохнуть. Все хорошо, и вас радуют незнакомые страны, свежие впечатления. Но вдруг случается какая-нибудь неприятность: заболели или попали в аварию. По принятой в большинстве развитых стран системе медицинского обслуживания на помощь в объеме сверх минимального может рассчитывать только тот, кто заплатил деньги. Поэтому, собираясь за рубеж, подумайте о том, чтобы запастись полисом страхования медицинских расходов.

Страховку стоит купить и потому, что страховые случаи во время краткосрочных путешествий за рубеж происходят с российскими гражданами не так уж и редко — в среднем один случай на тысячу застрахованных. А против особо экономных иностранцев ряд стран, например, Франция и Германия, принял свои меры: приобретение полиса при поездках в эти страны обязательно.

Российский страховой рынок очень оперативно отреагировал на отмечающийся в последнее время рост спроса на страхование медицинских расходов, и в этом секторе рынка даже возникла некоторая толкотня и конкуренция. Сегодня мы постараемся дать читателям представление о том, что же все-таки на рынке полисов страхования медрасходов происходит, и даже рискнем дать некоторые полезные советы, как эти полисы выбирать.

Наиболее распространенная система страхования

Вы, как клиент, заинтересованы в том, чтобы в случае необходимости помощь была оказана вам как можно быстрее и чтобы уровень ее был удовлетворительным. Не последнюю роль в этом играет то, с какими страховыми или сервисными организациями за рубежом сотрудничает российских страховщик.

Как правило, отечественные страховые компании, продающие полисы страхования медицинских расходов, прибегают к помощи систем assistance, то есть российский страховщик напрямую или через посредника заключает договор с фирмой, специализирующейся на организации предоставления медицинской помощи и прочих услуг. Понятие аssistance не ограничивается медицинской помощью, транспортировкой и репатриацией клиента. Перечень предоставляемых услуг значительно разнообразнее — вплоть до продления визы и обмена билетов. Например, швейцарская ELVIA (ее полисы продает «Росгосстрах») предлагает специальные услуги для автомобилистов. В случае угона автомобиля, а также аварии, при которой транспортное средство становится непригодным для дальнейшего движения, фирма обязуется оплатить возвращение пассажиров и водителя в Россию. Оплачивается также буксировка автомобиля до ближайшей станции техобслуживания. Компании-assistance Gesa и SOS обеспечивают предоставление клиенту юридической помощи и передачи сообщения родственникам. Gesa может организовать возвращение и отправку багажа по другому адресу или помощь в случае потери документов, а также обеспечить возвращение детей застрахованного лица (если нужно — с сопровождающим).

По договоренности с партнером российский страховщик определяет объем услуг, предоставляемых по полису. Вся ответственность за обеспечение заявленных услуг ложится на плечи компании-assistance, а расчеты между партнерами — аванс или плата за услуги «по факту» производятся по соглашению.

Каждая компания-assistance располагает сетью, которая состоит из дежурных центров и бюро, расположенных в регионах, на которые распространяется действие полиса. При наступлении страхового случая клиент должен позвонить в один из дежурных центров, телефоны которых указаны на идентификационной карточке или полисе. Дежурный центр передает вызов в ближайшее к клиенту бюро, которое занимается непосредственной организацией услуги, например, вызывает врача или звонит в больницу, где находится клиент, и подтверждает, что все расходы будут оплачены. В принципе, чем больше у компании дежурных центров и бюро, тем быстрее она сможет организовать помощь клиенту. И чем дольше компания функционирует, тем меньше вероятность того, что в ее работе может произойти сбой (например, вас не обнаружат в списках застрахованных или бюро по каким-то причинам будет тянуть с выдачей гарантии медицинскому учреждению).

Все компании-assistance, предлагающие свои услуги российским страховщикам (и соответственно российским клиентам), считаются солидными. Можно сказать, что европейские страны охвачены ими в достаточной степени. Но если вы едете за пределы Европы, постарайтесь выяснить в страховой компании, сколько бюро имеет ее иностранный партнер в регионе, который вы намерены посетить.

Среди компаний, услугами которых могут воспользоваться наши клиенты, наиболее крупной и старейшей (работает с 1959 года) является французская Gesa. Полисы этой компании продают «Росно», «Планета-фонд», «Европолис», «Медасо». Gesa, кстати, наиболее активно продвигает свои услуги на российском рынке: чтобы получить право пользования ее сетью и продажи соответствующих полисов, страховщику достаточно обратиться к «Русскому перестраховочному обществу» — ее посреднику в России. Компания Mercur Assistance, чьи полисы продают, в частности, «АСКО» и «Медстрах», функционирует менее 4 лет и по сравнению с другими компаниями, работающими на российском рынке, располагает менее широкой сетью бюро.

Есть и другой способ решения проблемы

Еще одним вариантом страхования медицинских расходов может быть покупка полисов с долевым участием одной из западных страховых компаний. Такие полисы продает московская страховая компания «Руслан», которая делит ответственность с германской Colonia. Полисы Colonia лучше всего приобретать выезжающим на территорию Германии (здесь они безоговорочно будут приниматься врачами — за прошлый год у «Руслана» было шесть случаев из 150, когда возмещение выплачивалось в России). Однако нет гарантии, что полис так же безоговорочно будет приниматься в других странах — в этом случае клиенту все равно придется звонить в Colonia.

Другой схемой пользуется московская страховая компания «Союзник» — она продает страховые полисы, дающие право на обслуживание в «Объединенной сети больниц» (GHMSI). По сравнению со схемой assistance страхование в «Союзнике» имеет одно преимущество: желающий воспользоваться медицинской помощью может без предварительной договоренности с дежурным центром отправиться в одну из больниц, перечень которых указан на обратной стороне полиса. Разумеется, такое страхование удобно только в том случае, если больница GHMSI будет находится в том городе, который вы намерены посетить, или если у вас будет возможность до нее добраться.

Дорогой полис едва ли пригодится

Схемы страхования, предлагаемые «Русланом» и «Союзником», в отличие от страхования assistance, не предполагают обязательного обращения клиента в дежурное бюро. Однако, как показывает практика, при наступлении страхового случая клиенту все-таки приходится это делать (например, если врач не принимает гарантии Colonia или клиент потерял список больниц GHMSI). И здесь возникает общая для всех страховщиков проблема. Не исключено, что данные о вашем полисе еще не успеют поступить в фирму — как всегда, связь с российскими партнерами осуществляется плохо. Чаще всего фирма все равно окажет вам помощь, но не исключен и отказ. Во втором случае обязательно требуйте подтвердить отказ письменно — этот документ даст вам право потребовать у страховщика возвращения страхового платежа. В противном случае страховая компания, скорее всего, не обратит никакого внимания на ваше заявление. В распоряжении редакции имеются сведения, что таким образом в отношении одного из своих клиентов поступил «Ингосстрах».

Полисы страхования медицинских расходов не рассчитаны на лечение клиента — иностранцы, по крайней мере европейские граждане, предпочитают лечиться дома. Вот почему все компании, занимающиеся обеспечением страхования, стремятся как можно быстрее привести клиента в транспортабельное состояние и отправить его домой. Как показывает практика, эту задачу удается решить за 3—4 дня, что обходится примерно в $5 тыс. Поэтому полиса с таким лимитом ответственности будет вполне достаточно. Если лимит ответственности по репатриации, перевозке и прочим услугам отдельно не предусмотрен, то можно купить полис с более широким общим лимитом.

Если за границей с вами не случиться ничего серьезного, но необходимость посещения врача все же возникнет, то учтите: несмотря на наличие полиса, поликлиническое лечение, скорее всего, придется оплачивать вам самим. Расход можно будет возместить в представительстве фирмы-партнера вашего страховщика или уже по возвращении в Россию. «Союзник» и «Ингосстрах» всегда оплачивают расходы на амбулаторное обслуживание только по возвращении клиента.

Некоторые российские граждане зачастую рассчитывают приобрести полис страхования медицинских расходов и поехать за границу полечиться. Иногда это удается. Именно поэтому среди расходов на амбулаторное лечение страховой компании «Руслан» преобладают расходы на стоматологическую помощь (обычно на суммы DM30-100). Полечить серьезные болезни вряд ли удастся, поскольку скорее всего их наличие на момент покупки полиса будет выявлено, а лечатся, как известно, только внезапные заболевания. Конечно, врачи или сведущие в медицине люди могут обмануть страховщиков. Стоит, однако, учесть, что если обман будет выявлен, то клиенту вполне могут предъявить иск.

Виктория ЛЕБЕДЕВА


  Вся пресса за 23 апреля 1994 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед

Агроэксперт, 16 июля 2024 г.
Страховщики рассказали, сколько виноградников застраховано от пожаров на Кубани

РИА Томск, 16 июля 2024 г.
Северчанка пыталась подкупить судмедэксперта ради выплаты страховки

Smolnarod.ru, Смоленск, 16 июля 2024 г.
Смолянин пытался обмануть страховую компанию на 750 тысяч рублей


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт