ГТРК Псков,
11 февраля 2014 г.
Псковская антимонопольная служба нашла нарушения в работе «Росгосстраха» 157 просмотров
Компания «Росгосстрах» может распрощаться с весомой частью своей годовой выручки, если не прекратит злоупотреблять доминирующим положением на рынке автострахования Псковской области. Последнее доказала комиссия регионального управления Федеральной антимонопольной службы, куда с жалобой обратилось несколько десятков автовладельцев. Нарушения оказались связаны с оформлением полиса ОСАГО.
Владимир Тупицын, автовладелец: Главной целью ставят не страховку обязательную, а извлечение прибыли!
С недавних пор пскович Владимир Тупицын зол на всех страховщиков. Особенно на компанию «Росгосстрах», где страховал машину 11 лет подряд. Ни разу не попал в аварию и претендовал на весомую скидку к полису ОСАГО. Однако льготу ему неожиданно обнулили.
Владимир Тупицын, автовладелец: Я это оспорил. На сегодня, когда «Росгосстрах» понял, что я не отступлюсь – они добровольно выплатили мне разницу в цене и дали новый полис ОСАГО. Разница 904 рубля. Это треть от суммы полиса.
Правда, в суде осталось второе заявление Владимира. Дело в том, что за новый полис ОСАГО ему пришлось заплатить почти на полторы тысячи рублей больше положенного. Всё – из-за навязанного ему компанией дополнительного договора на страхование жизни. С подобными жалобами в прокуратуру и антимонопольную службу обратились ещё 30 человек. Здесь провели собственное разбирательство и выяснили: навязывание дополнительных услуг – политика «Росгосстраха» по всей стране.
Ольга Милонаец, и. о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области:
Естественно, на рассмотрении дела Росгосстрах говорил, что это мол человеческий фактор, что указание в офисах менеджерам никто не давал. Что менеджеры в офисах так зарабатывают деньги. Получают дивиденды – зарплату свою получая от таких договоров.
Винит во всём своих менеджеров по продажам «Росгосстрах» и в письме, которое пришло на имя нашей телекомпании. При этом не вдаваясь в подробности, что толкает сотрудников на нарушение закона: несносный характер или, допустим, низкий оклад. Хотя письмо объясняет, что подобная методика продаж на рынке – в порядке вещей.
Письмо Росгосстраха:
Совмещённая продажа полисов осуществляется на основании принципа кросс-продаж. Данный принцип продажи услуг на территории Российской Федерации применяется практически всеми страховыми организациями. Применительно к ОСАГО это означает, что при продаже полиса клиенту предоставляются дополнительные страховые услуги, которые могут быть приобретены клиентом по его усмотрению.
То есть: от допуслуги клиент вправе отказаться. Однако без неё, говорят автовладельцы, отказывал уже «Росгосстрах», не выдавая полис ОСАГО. После разбирательства с антимонопольной службой, страховщик обещал строго пресекать подобные нарушения. Мы решили сами проверить, как обстоит дело с автострахованием в компании сейчас. Наши опасения подтвердились: разговоры в офисе – прежние.
Сотрудник Росгосстраха:
Полис ОСАГо у вас будет 4443, если у вас.. – Ну ,понятно. – И вот у нас 1300 – страхование водителя от несчастного случая. – А зачем? – Нуу… Мы рекомендуем и настойчиво рекомендуем, чтобы вы оформили… - Отказаться я могу? – Отказаться - можете пойти к руководителю и это только после беседы с руководителем…Я сама лично не могу. – Т.е. просто так не даёте? – Не могу я! Получается, что навязывают допуслуги сотрудники «Росгосстраха» не по своей воле, а по личному указанию начальства. И никто – не внакладе. Кроме клиентов.
Виталий МИХАЙЛОВ, Денис АЛЕКСЕЕВ, Александр ПЕТРОВ
Вся пресса за 11 февраля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

|
|
Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

|
|
ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

|
|
Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

|
|
Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
|
Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|