Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняТанкер "Виктория" был полностью застрахован: "каско" - в компании "Оранта", жизнь и здоровье экипажа - в "Военно-страховой компании", а ответственность перед третьими лицами - в английской Terra Nova и ее перестраховщике Willis. Саму нефть судоходная компания "Аншип" застраховала в "НИКойл-Страховании", пишет газета.


Ведомости, 2 сентября 2003 г.

1000 т нефти ТНК сгорело вместе с речным танкером
2147 просмотров

Более двух суток горел танкер "Виктория" судоходной компании "Аншип", загруженный 2000 т нефти компании ТНК. Это крупнейшая авария на речном транспорте за последнее десятилетие. Эксперты полагают, что ущерб от нее превысит $5 млн, а требования к безопасности нефтеперевозок могут быть усилены.

 

Судоходная компания "Аншип" эксплуатирует пять танкеров и один железнодорожный паром. Основной владелец компании - бывший замминистра путей сообщения Александр Анненков (название "Аншип" образовано от его фамилии). Он также является совладельцем ряда железнодорожных компаний, в том числе Сибирско-европейской транспортной компании (СЕТКО, перевозит грузы "Сибнефти").

 

Как рассказал "Ведомостям" вице-президент ТНК Дмитрий Иванов, в ночь с пятницы на субботу на танкере судоходной компании "Аншип", перевозившей на экспорт нефть ТНК, произошел пожар. Замдиректора "Аншипа" Илья Буштухин пояснил, что в это время танкер "Виктория" стоял под погрузкой у причала нефтебазы "Артени" (г. Октябрьск Самарской обл. ) и в его танках уже находилось около 2000 т сырой нефти. Суммарная вместимость "Виктории" (это танкер типа "Ленанефть", построенный в 1981 г. в Болгарии и проходивший модернизацию в 2000 г. ) - 2880 т. Пожар начался около 1. 00 ночи в субботу со взрыва в машинном отделении танкера, от которого погиб матрос. В тушении пожара участвовали специалисты МЧС, судоходной компании "Волготанкер", аварийные бригады "Транснефти", ТНК и "ЮКОСа", но справиться с огнем удалось лишь к утру понедельника.

 

По словам Буштухина, целыми остались четыре из восьми танков с 1000 т нефти, которую предстоит откачивать с танкера. Еще около 1000 т нефти в основном выгорело.

 

Однако, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в самарском УГПС, на Волге образовалось нефтяное пятно площадью около 1 кв. км. По предварительным данным, разлилось около 70 т нефти, говорит источник, близкий к штабу по ликвидации последствий аварии. "Таких мест отгрузки - нефтебаз, не привязанных к НПЗ, - на Волге около десятка. Уже сейчас очевидно, что в Октябрьске не были соблюдены все нормы законодательства в части экологической экспертизы, наличия аварийно-спасательных средств и системы ликвидации разливов нефти", - говорит собеседник "Ведомостей".

 

По словам Иванова из ТНК, эта транспортная схема была предложена трейдером Crudex, и в компании уверены, что у нефтебазы были все необходимые сертификаты и разрешения. "Да и танкер, похоже, был в порядке - не каждое судно выдержит двухдневный пожар, не развалившись. Последствия могли быть куда как более серьезными. Мы сожалеем о катастрофе, хотя ТНК и не имеет к ней отношения", - говорит Иванов.

 

Источник в Самарском УГПС заявил "Интерфаксу", что ущерб от аварии составит $3,5 - 5 млн. А Андрей Супруненко, гендиректор специализирующейся на морском праве юридической фирмы "Ремеди", полагает, что ущерб может даже превысить эту цифру. "Когда около трех лет назад в Петербурге из нефтерудовоза компании "Волготанкер" разлилось около 25 т нефти, пароходству были выставлены претензии на сумму около $2 млн. В Самаре, помимо МЧС и других ликвидаторов аварии, претензии выставит комитет по охране природы и местные экологи, ихтиологи, охотники и пр. Такие вопросы обычно решаются через суд, после того как следствие разберется в причинах и виновниках аварии", - говорит Супруненко. По его словам, подобные инциденты могут разорить судоходную компанию, если она не застраховала свои риски. Но Буштухин из "Аншипа" говорит, что "Виктория" была полностью застрахована: "каско" (корпус и механизмы) - в СК "Оранта", жизнь и здоровье экипажа - в ВСК, а ответственность перед третьими лицами - в английской компании Terra Nova и ее перестраховщике Willis. Иванов из ТНК добавляет, что его компания застраховала саму нефть в "НИКойл-Страховании".

 

"Эта катастрофа - серьезный удар по репутации судоходного бизнеса в России, - говорит председатель совета директоров "Волготанкера" Александр Александрович. - Я думаю, теперь регулирующие органы - Росречфлот, Минэнерго и др. - ужесточат требования к безопасности как речных перевозок, так и нефтебаз. Зарабатывать хотят все, а реально поддерживать безопасность перевозок могут лишь крупные судоходные компании, у которых есть буксиры, нефтесборщики и др. , а безопасность судоходства заложена в отдельную статью расходов".

 

Илья ХРЕННИКОВ


  Вся пресса за 2 сентября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну

Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт