Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 9 апреля 1994 г.

Theatrum mundi
695 просмотров

Страхование автотранспорта уже давно стало почти по всей Европе обязательным. Но гарантированно большое число клиентов не избавляет автостраховщиков от трудностей. Об их проблемах рассказал на днях французский журнал Fig-eco (экономическое приложение к газете Figaro).

В общем, страховщики считают свое положение отчаянным: количество краж вот уже три года растет, так же как и «полукраж» — когда машина остается на месте, но через разбитое стекло из нее извлекается и уносится значительное количество аксессуаров. К этому надо прибавить и увеличение стоимости всех видов ремонта, которое значительно опережает общий уровень инфляции и оказывается даже более весомым фактором, чем рост аварийности — тоже, кстати, не прекращающийся.
Быстрее всего растут расходы из-за краж. За 1992 год расходы страховых фирм по этой категории возросли на 30%. Итоги прошлого года пока точно не известны, но уже можно констатировать, что никакого улучшения не наблюдалось. Еще хуже обстоит дело с разбиванием стекол — 34-процентный рост. Страховщики приводят интересную статистику: за год стекол было разбито больше, чем произведено или импортировано в Европу. Но гораздо более драматическая ситуация с запчастями для ремонта. Особенно это касается новых моделей: например, если представить себе, что некий умелец решает пойти на нарушение закона и собирает новый Golf фирмы Volkswagen из запчастей, то стоить эти запчасти будут на 40% дороже новой машины.
Простое решение этих проблем только одно: надо повышать страховые платежи. Но одно дело повысить тарифы лишь однажды и совсем другое — делать это из года в год. Так можно растерять всех клиентов. Тем более что конкуренция на рынке автостраховки сейчас как никогда сильна. Фирмы яростно соревнуются друг с другом не только в общем снижении тарифов, но и в предоставлении различных льгот — специальная, удешевленная страховка для студентов, для преподавателей, для одиноких матерей... В общем, кем бы вы ни работали, обязательно, если только дадите себе труд поискать, найдете фирму, для которой станете льготным клиентом.
Каковы же нынешние принципы заключения страховки? Обжегшись на многочисленных авариях своих клиентов, фирмы теперь весьма ответственно подходят к выяснению того, насколько в действительности рискованно ездит водитель. Конечно, определить это непросто. Помочь может прежде всего стаж. Никогда еще плата за страховку в такой степени не зависела от того, сколько лет водитель за рулем. Водителям, не проездившим и года, приходится платить в два раза больше, чем тем, кто имеет трехлетний или больший стаж. Не забывают страховщики оценить также потенциальную аварийность — а заодно и стоимость возможного ремонта — транспортного средства. Если машине за пять, то приходится не только ежегодно проходить техосмотр, но и дороже платить за страховку.
В остальном же принципы страховщиков достаточно традиционны. Они всеми средствами стремятся заручиться постоянными клиентами (правда, из-за сильной конкуренции сделать это становится все труднее). Благодаря такой политике заключение длительных договоров (как правило, на год) становится для клиентов все более выгодным. А если клиент после окончания срока договора решит перезаключить его, да если к тому же за весь предыдущий срок не произошло никаких аварий, краж и прочих казусов, то ставка может снизиться очень значительно — раза в полтора.
Впрочем, если говорить о водительском стаже, то страховые фирмы при формальной строгости на деле проявляют удивительную мягкость. Достаточно обратиться к опыту так называемых автомобильных челноков (ведь даже им приходится оформлять страховку). Так вот, из рассказов некоторых из них следует, что иметь документально подтвержденный стаж совсем не обязательно. Страховые представители вполне верят приписанной на оборотной стороне прав дате, удостоверяющей длительный водительский стаж. Кто знает, не в этой ли легкомысленности причина нынешних проблем европейских страховщиков?


  Вся пресса за 9 апреля 1994 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон о запрете навязывания допуслуг и страховки. Потребитель должен будет дать на эти услуги письменное согласие

cbr.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховые выплаты в Ивановской области выросли почти в 3 раза

1news.az, Баку, 7 апреля 2025 г.
Пациенты могут выбрать частную больницу по направлению: Все, что важно знать о правилах ОМС

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Ингосстрах продал дочерний банк холдингу «Авторитэйл» за 18,1 млрд руб. – отчетность

Вечерняя Москва, 7 апреля 2025 г.
Суд вынес приговор членам ОПГ, которые устраивали автоподставы в Москве

BFM.Ru, 7 апреля 2025 г.
Ультракороткие ОСАГО начали действовать с 7 апреля

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В Москве на сроки до пяти лет колонии осудили инсценировавших ДТП ради страховок

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Минтранс поддерживает увеличение страховой ответственности владельцев БАС

КурсивЪ, Астана, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам будут платить за задержку рейса

Тарантас Ньюс, Брянск, 7 апреля 2025 г.
В марте 2025 года средняя стоимость оригинальных запчастей для массовых иномарок снизалась на 1,2%

Forbes, 7 апреля 2025 г.
«Коммерсантъ» узнал о предложении Минтранса создать аналог ОСАГО для беспилотников

Новости Воронежа, 7 апреля 2025 г.
Сутки по-новому: страховщикам придётся менять системы из-за ОСАГО на 24 часа

LS Aqparat, ИА, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам начнут платить за задержки вылетов: когда это произойдет

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
Запчасти для авто ушедших из РФ марок подешевели за месяц

РБК (RBC.ru), 7 апреля 2025 г.
Минтранс предложил ввести аналог ОСАГО для беспилотников

Frank Media, 7 апреля 2025 г.
Объем рынка страхования торговых кредитов достиг рекордных 8,8 млрд в 2024

yakutia-daily.ru, Якутск, 7 апреля 2025 г.
В Якутии напомнили о важности страхования от пожаров и паводка


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт