Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Федор Пехтерев, генеральный директор ОАО «Институт экономики и развития транспорта»:

– Я считаю, что такой вид страхования не только целесообразен, но и просто обязателен. Уверен, что чем раньше будет принят закон, обязывающий собственников подвижного состава страховать свои вагоны, тем лучше это будет для отрасли в целом. Сейчас в результате схода начинаются долгие разбирательства: кто виноват, как взыскать ущерб? При этом львиная доля подвижного состава на сети страховкой не покрывается. А если бы с владельца вагона, по вине которого образовалась аварийная ситуация, взыскали по полной программе – и за другие вагоны, и за груз, и за покалеченную инфраструктуру, – другие собственники выстроились бы в очередь за страховым полисом. В конце концов страхование автотранспорта у нас сейчас обязательное, и это избавляет автомобилистов от многих проблем. Возможно, на железной дороге это автомобильное правило, как минимум, было бы нелишним. Но для этого требуется определённая законотворческая работа.

Николай Резвов, генеральный директор ЗАО «Русская тройка»:

– Целесообразность страхования подвижного состава каждая компания оценивает по-своему. Не секрет, что парк собственников изношен, участились случаи сходов вагонов по различным причинам. Может пострадать и новый подвижной состав, находящийся, к примеру, в одном поезде с такими вагонами. Поэтому, если компании-оператору очевидны риски и экономически обоснованно потратить средства на их минимизацию, она это сделает. Мы собственный парк страхуем, так как страховая премия комфортна для нас и за несколько лет не превышает стоимости вагона. То есть величина премии относительно стоимости вагона – величина не неподъёмная. В нашей практике был случай выбытия 60-футовой платформы по страховому случаю, и её стоимость была компенсирована в соответствии с договором со страховой компанией.

Дмитрий Бауков, начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО «Первая грузовая компания»:

– Страхование подвижного состава позволяет собственнику компенсировать свои ущербы в случае повреждения вагонов. На основании статистики страховых случаев в ПГК разработана методика, которая позволяет определить, какие вагоны и от каких рисков страховать в каждом применимом случае. Как показывает практика, наиболее актуально страхование нового подвижного состава, моложе 2006 года выпуска. Иногда необходимость страхования вагонов обусловлена условиями лизинговых или кредитных договоров компании. Вагонный парк ОАО «Первая грузовая компания» застрахован более чем на 75%.

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»:

– С моей точки зрения, страхование вагонов целесообразно. В соответствии с политикой нашей компании мы страхуем 100% подвижного состава. Пару раз это решение нас выручало – случались происшествия на сети, вследствие которых страдали наши вагоны, и ущерб оперативно возместили страховщики. Однако переносить практику обязательного страхования с автотранспорта на железнодорожный я бы не советовал. В конце концов, если разбирать аварийные ситуации, у автоводителей гораздо больше возможностей для манёвра.

Ольга Лукьянова, председатель НП ОЖдПС:

– В обязательном страховании сейчас заинтересован прежде всего владелец инфраструктуры общего пользования – ОАО «РЖД», так как в результате транспортных происшествий с грузовыми вагонами именно РЖД оказываются пострадавшей стороной на самую большую сумму. Потом начинается выяснение виновников наступившего события: то ли это завод-изготовитель, то ли это ремонтное предприятие, то ли грузоотправитель. Судебная практика показывает, что по многим искам РЖД к виновникам транспортных происшествий, перевозчики так и не смогли доказать свою правоту. То есть мы имеем многомиллионные убытки у хозяйствующего субъекта, которые не имеют понятного и предсказуемого механизма компенсации. Это категорически неверно. Страхование может позволить сразу возмещать ОАО «РЖД» возникающие убытки безотносительно виновного лица. Но надо понимать, что страховые компании внимательно анализируют свои возможные риски, и если количество транспортных происшествий будет только расти, а процедура определения виновника наступления страхового случая будет сложной и непрозрачной, то они могут установить высокий размер страховой премии.


  Вся пресса за 26 февраля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт