Коммерсантъ,
1 октября 1994 г.
82% машин можно угнать за пять минут 578 просмотров
Некоторые из наиболее покупаемых в Британии автомобилей могут быть угнаны с легкостью. Угонщику-специалисту потребуется лишь несколько минут, чтобы открыть дверцу и завести мотор, несмотря на все высокотехнологичные запоры и системы тревоги. Это выяснили эксперты автомобильного журнала What Car?, проверившие 50 моделей автомобилей.
Эксперты-»взломщики» работали попарно (в каждой паре был один специалист по замкам). По условиям теста, за пять минут необходимо было открыть дверцу, не повредив ее, отключить систему тревоги и завести мотор, то есть полностью подготовить автомобиль к угону. За пять минут не удалось справиться с 9 моделями из 50. Это Ford Fiesta RS 1800; Ford Escort 1.8 Si 1.8; Ford Mondeo 2.0 Si; Audi A6 2.6SE; BMW 525i SE; Vauxhall/Opel Omega Elite 3.Oi; Volvo 850 GLT 2.5 20v; Porsche 928 GTS и Toyota Supra. Мечтой угонщика оказалась модель Peugeot 106 XS1.4i. Эксперты полностью подготовили ее к угону за 1 минуту и 3 секунды. Точнее, на сам взлом понадобилось всего 3 секунды, а минута по условиям теста «набрасывалась» на то, чтобы включить зажигание напрямую, оборвав провода. Среди самых худших моделей — Vauxhall/Opel Astra 1.6 GLS; Ford Probe 16v; Rover Metro 1.4 Si; Rover 214 Si; Rover 420 GSi 16v; их дверцы открываются менее чем за 20 секунд. Всего же в течение минуты открывается замок у 18 моделей, двух минут — у 16 моделей, трех — еще у 5. 4 минуты и 10 секунд необходимы опытному взломщику на угон двух моделей BMW — M3 и 325i. Эксперты указывают на то, что в реальной жизни все может произойти еще быстрее, так как не каждый взломщик будет заботиться о том, чтобы не повредить дверцу автомобиля. Часто забота компании о противоугонной оснащенности своих автомобилей распространяется не на все выпускаемые модели. Например, Ford Mondeo уверенно противостоит потугам взломщиков, а дверцы модели Probe той же фирмы открываются за 6 секунд. Критике экспертов подверглись автомобили марки Rover, 5 видов которого могут быть взломаны в течение минимум 8 секунд, максимум 50 секунд. Кроме того, эксперты журнала покритиковали японские компании, среди которых только Toyota смогла создать одну «невзламываемую» модель. «Японцы никак не могут привыкнуть к тому, что на Западе кража автомобилей является жизненной реалией», — пишет журнал. Данные проведенного журналом исследования приходят в противоречие с заявлениями представителей страховой индустрии. Совсем недавно был опубликован полугодовой отчет о деятельности британской индустрии страхования, в котором отмечалось снижение суммы страховых выплат владельцам угнанных автомобилей. Руководство страховых компаний связало это с улучшением противоугонных систем автомобилей. Журнал What Car? призывает шоферов не расслабляться в связи с благоприятной статистикой. В том же номере журнала What Car? содержится статистика и другого рода — куда более печальная. Выясняется, что водители-бизнесмены, страдающие от хронической усталости и стресса, несут ответственность за четыре из десяти дорожно-транспортных происшествий. Журнал утверждает это, ссылаясь на данные исследования британской Автомобильной ассоциации. В 1979 году бизнесмены были виновниками каждого десятого дорожного инцидента. По мнению экспертов ассоциации, ставшая более высококонкурентной экономика, в которой людям приходится с большими трудами достигать своей цели, является виной тому, что за прошедшие пятнадцать лет деловые люди стали попадать в неприятности на дороге вчетверо чаще. По данным ассоциации, многие представители компаний от шести до восьми часов в день проводят за рулем. Работник отдела безопасности движения ассоциации Мэтью Джойнт говорит по этому поводу: «Компании могут экономить на том, что заставляют своих работников чаще путешествовать и что их персонал не тратит деньги на лишние остановки в пути. Однако они теряют на том, что в результате усталости люди уходят в отпуск по болезни или подвергаются большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие».
Алексей АЛЕКСЕЕВ
Вся пресса за 1 октября 1994 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

|
|
Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

|
|
Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

|
|
Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

|
|
zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

|
|
Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

|
|
AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

|
|
ТАСС, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал сельхозпроизводителей шире применять механизмы страхования урожая

|
|
Известия онлайн, 5 мая 2025 г.
Эксперт спрогнозировал рост цен на автомобильном рынке

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал к более широкому использованию механизмов страхования урожая

|
|
Day.az, 5 мая 2025 г.
Эти лекарства в Азербайджане можно будет получить бесплатно

|
|
Авто.ру, 5 мая 2025 г.
Путин запретил навязывать «допы» при продаже машин: изменит ли это рынок?

|
Остальные материалы за 5 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|