Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 4 марта 2014 г.

Проще застраховаться
789 просмотров

Об основных тенденциях на рынке добровольного страхования гражданской ответственности рассказывает заведующий сектором региональных продаж управления страхования ответственности ОСАО «Ингосстрах» Алексей Верховский.

Главным событием прошедшего года стало вступление в силу изменений в статью 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации, благодаря которым коренным образом поменялся механизм урегулирования убытков при нанесении вреда третьим лицам на объектах коммерческой недвижимости. Ответственность в первую очередь легла на собственников объектов. Теперь все претензии прежде всего предъявляются им, и только потом, возместив вред пострадавшим, собственник может подать регрессный иск к фактическому виновнику причиненного вреда, например, к застройщику или проектировщику.
В новой схеме урегулирования убытков предусмотрены дополнительные компенсации на каждого пострадавшего: если здоровью причинен вред средней тяжести - выплачивается до 1 млн рублей, за причинение тяжкого вреда - 2 млн, в случае смерти пострадавшего родственники получают 3 млн рублей.
Изменения в Градостроительный кодекс привели к тому, что деятельность собственников коммерческой недвижимости по страхованию своих рисков заметно активизировалась. По сравнению с 2012 годом в 2013 сборы «Ингосстраха» в данном секторе увеличились почти на 50%.
Можно отметить и другие направления, по которым страхование ответственности набирает обороты, например, ЖКХ.
В данном случае это не связано с новыми законодательными актами, скорее, речь идет о росте юридической грамотности населения: люди уже не боятся отстаивать свои права, писать претензии и требовать компенсации. В свою очередь, рынок жилищно-коммунальных услуг тоже развивается, управляющие компании и ТСЖ проявляют все больше интереса к страхованию, находя наши продукты интересными и выгодными. Полис в ЖКХ перестал быть формальностью, компании действительно хотят подстраховаться на случай ошибок в управлении хозяйством, понимая, что гораздо легче урегулировать претензии через страховую компанию. Классические примеры страховых случаев в данном сегменте рынка: заливы, протечки из-за неисправности общих систем здания, пожары, повреждения, нанесенные людям или припаркованным автомобилям падающими сосульками и снегом. Наличие страхового полиса помогает управляющим компаниям строить диалог с жильцами не на повышенных тонах, а также является дополнительным плюсом при участии компании в тендерах на управление. Существенный рост интереса к страхованию ответственности также наблюдается среди товаропроизводителей.
Их можно разделить на две группы. К первой относятся компании, которые покупают товары, например, электротехническое и сантехническое оборудование, за рубежом и привозят в Россию. Так как они контролируют только поставку, то не могут полностью гарантировать качество продукции - всегда есть риск, что оборудование окажется бракованным и при его эксплуатации пострадают третьи лица. Компания будет вынуждена заплатить, а, вот, пойти с регрессом к иностранному производителю может оказаться не такой простой задачей. Проще застраховаться и избежать проблем. Вторая группа - те, кто производят товары в России и экспортируют их за рубеж. Как правило, при работе с зарубежными компаниями существуют жесткие требования - в большинстве случаев для получения контракта поставщик обязан застраховать риски.
Еще один сегмент, в котором продолжает увеличиваться спрос на страхование ответственности, - рынок обслуживания автомобилей: автосервисы, автотехцентры, автосалоны.
Пример из практики «Ингосстраха»: после ремонта в дорогом автомобиле произошло короткое замыкание, машина сгорела, случай признан страховым, выплата составила 3 млн рублей.
Также стоит отметить ресторанный и гостиничный бизнес. Помимо ответственности собственников здесь актуальны риски пищевых отравлений.
Сетевые кафе, рестораны и гостиницы чаще всего уже имеют страховую защиту, к ним постепенно подтягиваются остальные участники этого сегмента.
Итак, анализируя происходящее, можно отметить, что рынок стал более отзывчивым и живо реагирует на предложения страховщиков. Предприниматели понимают, с какими рисками связан их бизнес, и постепенно осознают, скольких проблем помогает избежать наличие полиса. «Ингосстрах» регулярно проводит в регионах круглые столы и встречи с клиентами, разрабатывает и предлагает максимально удобные страховые продукты.
Отличительная особенность и одна из основных тенденций в работе компании - внесудебное урегулирование.
Мы делаем все возможное, чтобы не доводить дела до суда. А для разрешения спорных моментов компания прибегает к услугам независимой экспертизы и полностью оплачивает ее за свой счет. Помимо объективных факторов, которые приводят управляющих и владельцев бизнеса в «Ингосстрах», свою роль играет и так называемое «сарафанное радио». Тот факт, что многие клиенты приходят к нам по совету коллег и партнеров, позволяет «Ингосстраху» положительно оценивать свою репутацию на рынке.


  Вся пресса за 4 марта 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Строймонтаж страхование (CMR), Страхование ответственности, Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт