Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 октября 2015 г.

НССО: автобус с детьми, перевернувшийся в Уфе, не был застрахован

Пресс-служба национального союза страховщиков ответственности отмечает, что обязанность страховать ответственность перед пассажирами распространяется лишь на коммерческие перевозки, а перевозки школьников не охвачены ОСГОП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 6 марта 2014 г.

ОСАГО — это не только деньги
1690 просмотров

Правительство предлагает дать автовладельцам право выбора при выплатах по ОСАГО — деньгами или направлением на ремонт. Но учет износа деталей при расчете размера выплат никто отменять пока не собирается.

Такое предложение содержится в согласованных правительством поправках в закон об ОСАГО, направленных ко второму чтению в Госдуме (копия есть у «Ведомостей»). Если они будут приняты, у страхователя появится право на выбор формы получения возмещения по ОСАГО — получить в течение 20 дней после заявления об убытке направление на ремонт на станцию техобслуживания (СТО) из списка, предложенного страховщиком, либо, как и сейчас, получить возмещение деньгами. Отдельно прописывается условие, что задержка страховщиком оплаты ремонта не должна являться причиной для просрочки передачи потерпевшему лицу автомобиля из ремонта. Если вина за просрочку сроков ремонта лежит на СТО, у автовладельцев будет возможность предъявлять претензии уже к нему на основании положений закона о защите прав потребителей. «Направление на ремонт решит проблему судов и претензий со стороны физлиц по размеру выплаты», — считает гендиректор «РЕСО-гарантии» Дмитрий Раковщик.

Эти поправки появились после совещания со страховщиками у министра финансов Антона Силуанова на прошлой неделе, говорит сотрудник Минфина. Кроме направления на ремонт правительство предлагает также расширить лимиты максимальных выплат по ущербу имуществу с нынешних 120 000 до 400 000 руб. и за вред здоровью — со 160 000 до 500 000 руб., а также распространение безлимитного европротокола (оформление ДТП без участия сотрудников ГИБДД) на четыре субъекта Федерации (Москва, Санкт-Петербург, а также Московскую и Ленинградскую области). На совещании Силуанов обещал, что эти поправки будут проведены через Госдуму в весеннюю сессию. Пока поправки находятся в главном правовом управлении администрации президента, говорит сотрудник Минфина.

Поправки предусматривают, что размер подлежащих оплате убытков в ходе ремонта на СТО по направлению страховой компании будет определен «в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента аварии». К восстановительным расходам также отнесены затраты на материалы и запчасти, необходимые для «натурального» возмещения полученного в ДТП вреда имуществу, расходы на оплату работ по ремонту. Но все это будет считаться с учетом износа, следует из поправок.

«Учет износа создаст асимметрию между “натуральной” и денежными выплатами», — считает президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников. Поскольку найти деталь с одинаковым износом невозможно, то при ремонте страховщик будет должен взять разницу между новыми и старыми запчастями с автовладельцев либо восстанавливать автомобиль из бывших в употреблении деталей, объясняет он. «Проблема износа есть, и сумм даже теоретически не должно хватать, — согласен Раковщик. — Клиенту придется доплачивать, и получается, что не всякая выплата сможет пройти через СТО. Но тот неофициальный сервис, который согласится на условия страховщиков, останется в выигрыше».

Если оплата ремонта автомобиля по ОСАГО будет на уровне автокаско, дилеров это заинтересует, считает коммерческий директор дилерской компании «АвтоГермес» Александр Чулков. По его словам, уже сейчас схему с восстановительным ремонтом применяют несколько страховщиков: «Но в этих случаях, как правило, занижен нормо-час, оценка стоимости запчастей». Однако уже сейчас выделяемых страховщиками лимитов не хватает для покрытия общей стоимости ремонта, в результате клиент вынужден доплачивать или отказываться от ремонта, говорит Чулков. Из этого вытекает другая проблема — контроль сроков ремонта, особенно при отсутствии нужных деталей, считает топ-менеджер крупного автостраховщика. «Потенциальная выгода страховщиков при натуральном ремонте — в создании больших объемов и потоков на СТО, в обмен на это страховщики, как и в автокаско, смогут получать дополнительные скидки. Но работать это будет лишь при высокой конкуренции среди дилеров в регионе», — добавляет топ-менеджер крупного автостраховщика.

Автодилеры доход от постгарантийного ремонта не раскрывают. В массовом сегменте на постгарантийный ремонт возвращается около 30% клиентов, в премиум — 60-70%, говорит менеджер одного из автодилерских холдингов. По оценке «Автобизнес ревю», на сервис приходится до 50% доходности, постгарантийный ремонт занимает в нем примерно 40-60% в зависимости от дилера.

Юрий НЕХАЙЧУК, Владимир ШТАНОВ

Как застрахуют ущерб здоровью

Правительство предлагает также установить конкретные суммы выплат за полученные в ДТП травмы после расширения лимита выплат за жизнь и здоровье до 500 000 руб. Так, россияне смогут претендовать на 20% от суммы (100 000 руб.) за перелом основания черепа, 75% (375 000 руб.) — при полном разрыве спинного мозга, 50% (250 000 руб.) — за утерянную нижнюю челюсть. За потерю 2-3 зубов можно будет получить, например, 25 000 руб., а за 10 утерянных зубов и более — уже 100 000 руб. Перелом или вывих плеча или лопатки будет стоить страховщику 75 000 руб.


  Вся пресса за 6 марта 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

27 октября 2025 г.

V1.ru, Волгоград, 27 октября 2025 г.
В Волгограде трех экс-депутатов отправили в колонию за мошенничество

Брянск Today, 27 октября 2025 г.
Брянский суд защитил таксистов: страховщик не смог оспорить полис ОСАГО

Известия онлайн, 27 октября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО установила новый рекорд в начале осени

Тульская пресса, 27 октября 2025 г.
Сбербанк решил повесить долг умершей тулячки на ее родственников

Волгоградская правда, 27 октября 2025 г.
В Волгограде осудили троих экс-депутатов за мошенничество в сфере страхования

Национальное аграрное агентство, 27 октября 2025 г.
В России планируют использовать данные ФГИС в системе агрострахования

РИА Новости, 27 октября 2025 г.
Исследование показало, где чаще всего происходят инциденты с самокатами

Autonews.ru, 27 октября 2025 г.
Сколько сейчас в среднем стоит полис ОСАГО. Мы все выяснили

Банки.ру, 27 октября 2025 г.
В регионах с 2026 года вырастут цены на техосмотр автомобилей

Regions.Ru, 27 октября 2025 г.
Полиция Дмитрова раскрыла аферу со страховками авто

Fishnews.ru, Владивосток, 27 октября 2025 г.
Список болезней рыб для сельхозстрахования пересмотрят

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 27 октября 2025 г.
«Держи тариф шире»: регулятор увеличивает рамки самого дешевого и самого дорогого полиса ОСАГО

Башинформ, Уфа, 27 октября 2025 г.
Имитируют ДТП: жителей Башкирии предупредили о новой схеме мошенников

ГТРК Владивосток, 27 октября 2025 г.
Грозит ли водителям в Приморье расширение тарифного коридора ОСАГО?

ТАСС, 27 октября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за девять месяцев составила 7,3 тыс. рублей

Брянская губерния, 27 октября 2025 г.
Брянец отстоял в суде право работать на своей машине в такси

cbr.ru, 27 октября 2025 г.
Приказ от 27 октября 2025 г. № ОД-2423


  Остальные материалы за 27 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт