Поскольку страховщики заинтересованы в том, чтобы меньше денег тратить на обследование и лечение клиентов, они контролируют качество и количество оказываемых медицинских услуг, пишет "Деловой Петербург".
Деловой Петербург,
21 января 2005 г.
Страховщики продвигают клиники 596 просмотров
Страховые компании становятся источником информации о новинках в области медицины
С одной стороны, страховщики отслеживают информацию о новых услугах, способах лечения и диагностики. С другой -- проводят скрининг оказанных услуг, составляют базы данных медучреждений и специалистов. Источник знаний "Одну и ту же услугу, даже у одного и того же специалиста, можно получить за разные деньги, -- говорит заместитель генерального директора страховой брокерской компании "Альтернатива" Наталья Евсеева. -- Сегодня он может принимать в дорогой престижной клинике, а завтра -- в более доступной. Cтраховая компания должна это знать и информировать клиентов, хотя бы для экономии собственных средств". "Обычно страховщики информированы о новинках на рынке, -- рассказывает заместитель директора по ДМС страховой группы "АСК-Петербург -- АСК-Мед" Сергей Беленичев. -- Клиники, заинтересованные в продвижении своих услуг, проводят семинары и презентации". Дешево и сердито Поскольку страховщики заинтересованы в том, чтобы меньше денег тратить на обследование и лечение клиентов, они контролируют качество и количество оказываемых услуг. "Обычно в страховых компаниях есть собственная врачебная служба, которая следит за назначениями лечащего врача, чтобы они соответствовали диагнозу и входили в программу страховой компании, -- говорит Наталья Евсеева. -- Если лечащий врач и эксперт страховой компании не приходят к единому мнению, для решения конфликта назначается независимая экспертная комиссия. Но до такого обычно не доходит". "Клиника может предложить для лечения новую, возможно, дорогостоящую процедуру, которая не входит в программу ДМС пациента", -- говорит Сергей Беленичев. Есть мнение Надежда Репина, заместитель генерального директора многопрофильной клиники "ОрКли": "Даже если человек обращается в клинику с одним заболеванием, его необходимо обследовать комплексно, проводить дополнительные процедуры. Это может не всегда нравиться страховой компании. Но если назначения обоснованны, то конфликтов со страховщиками не возникает, потому что разговаривают все-таки два врача. Существует мнение, что врачи страховых компаний менее компетентны, чем практикующие специалисты. Судить об этом сложно, так как первые не ставят диагноз, не назначают лечение, а только контролируют действия лечащего врача". Елена КИТАЕВА
Вся пресса за 21 января 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|