Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Трибуна, 25 марта 2015 г.

ЛДПР против повышения тарифов ОСАГО

Заместитель председателя Госдумы, руководитель Высшего совета ЛДПР Игорь Лебедев и председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Госдумы, депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов внесли законопроект , который вводит мораторий на повышение тарифов ОСАГО.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 7 марта 2014 г.

ВЦИОМ и ФАР - об отношении россиян к техосмотру
732 просмотра

Руководитель Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев прокомментировал для «ЭЖ» результаты соцопроса ВЦИОМ об отношении к новым правилам прохождения техосмотра. Правила, введенные в 2012 г., нашли практически беспрецедентную поддержку у россиян.

Согласно данным, полученным ВЦИОМом, 89% автовладельцев в целом положительно относится к нововведениям. Из них больше всего людям нравится возможность прохождения ТО в любом регионе (97%), сокращение списка необходимых для этого документов (97%), исключение ТО из списка документов, которые водитель обязательно должен иметь при себе (94%) и возможность прохождения ТО в любом аккредитованном дилерском центре (92%). В целом 84% респондентов отметили, что проходить техосмотр стало намного удобнее.
По поводу прочих следствий введения новых правил такого единодушия не наблюдается. Только 37% отмечают сокращение количества неисправных автомобилей на дорогах против 63%, не наблюдающих таких улучшений. Чуть больше половины (56%) респондентов считают, что благодаря отмене талонов ТО за год снизилась коррупция на дорогах, хотя 44% так не думают. (Полностью отчет ВЦИОМа доступен на официальном сайте агентства).
Глава ФАР находит поддержку со стороны автомобилистов неудивительной. Он отметил: «Проходить техосмотр в России стало не сложнее, чем в Европе. А ведь всего несколько лет назад это было проклятьем для каждого автомобилиста. После того как с 2012 г. функция проведения ТО была передана от ГИБДД к аккредитованным дилерам, многие опасались, что на дорогах станет опасно ездить. Дескать, госорган всегда проведет техосмотр надежнее. На самом деле же поездка в ГИБДД оборачивалась не только многочасовым кошмаром, но и необходимостью давать взятку. На серьезные неисправности за определенное «вознаграждение» закрывали глаза - сколько аварий было вызвано таким мздоимством, никто не знает».
Однако, считает С. Канаев, проблема ТО остается и во многом она связана с низким уровнем сознательности наших граждан.
«Мы считали и считаем, что даже разговора быть не может об отмене ТО для общественного транспорта, для перевозчиков, несущих ответственность за жизни других людей. Когда-то, когда техосмотр не был именно сервисом, а был некачественной «принудиловкой», отмену ТО можно было обсуждать. При нынешнем уровне развития сервиса техосмотра отменять его не вижу смысла. Но 63% опрошенных ВЦИОМ сказали, что и вовсе не проходили бы ТО, если бы была такая возможность. Проблема в том, что мы настолько привыкли к коррупции, к тому, что все - обязаловка, что одним качественным сервисом к техосмотру не приучить. Даже если это бесплатно, по гарантии, удобно и быстро, если это позволит сохранить жизнь. Плюс наши водители травмированы советским сервисом, когда приходилось проходить ТО рассыпающихся отечественных автомобилей. И даже если предоставить нашему водителю идеальный сервис прохождения техосмотра (а мы сегодня к этому близки как никогда), он все равно будет пытаться кому-то приплатить, как-то договориться, чтобы самому не тратить время. Это проблема гражданской сознательности в целом», - сказал С. Канаев.
Глава ФАР считает, что наряду с облегчением прохождения ТО власти должны суметь заинтересовать владельцев автомобилей в регулярном техобслуживании своего «железного друга». С целью повышения такой заинтересованности, сообщил С. Канаев, ФАР совместно с национальным общественным центром безопасности движения работает над созданием в России системы Carfax, представляющей собой, по сути, базу данных истории автомобилей.
«Предполагается, что база будет аккумулировать данные о том, в какие аварии попадал каждый автомобиль, как и где он обслуживался, когда и сколько раз проходил ТО. Проверить, насколько тщательно следили за автомобилем, который ты хочешь купить, можно будет по VIN-коду. Продать автомобиль с хорошей историей эксплуатации намного проще - у каждого водителя появляется дополнительный стимул лично и качественно проходить техосмотр. Очень интересная система, надеемся ее внедрить», - считает С. Канаев.
В настоящее время отсутствие грамотно построенных, достоверных и полных баз данных по автомобилистам и автомобилям является одной из проблем в страховании ОСАГО и автокаско. Свою базу данных по ОСАГО ведет РСА, однако, как показывают звонки страховых агентов с предложениями застраховать проданный полтора года назад автомобиль, обновление этой базы заметно запаздывает.

М. МЕЙЛАНОВА


  Вся пресса за 7 марта 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

25 марта 2025 г.

Вечерняя Казань, 25 марта 2025 г.
Первый полис долевого страхования жизни продали в России

Ведомости, 25 марта 2025 г.
В России начались продажи долевого страхования жизни

ПримПресс, Владивосток, 25 марта 2025 г.
Страховщики рассказали, кто получит выплаты после пожара на стоянке во Владивостоке

Известия, 25 марта 2025 г.
Вызывайте полис: в РФ распространилась схема обмана автоюристами на дорогах


24 марта 2025 г.

Деловой Петербург, 24 марта 2025 г.
ДТП в телефоне

AK&M, 24 марта 2025 г.
Американский стартап Ethos привлёк Goldman Sachs для проведения IPO

Медвестник, 24 марта 2025 г.
Лечить по шаблону: чего ждут пациенты и боятся врачи в связи с обязательностью клинрекомендаций

ПРАЙМ, 24 марта 2025 г.
НСИС технически готова к запуску единого ОСАГО для России и Белоруссии

Адвокатская газета, 24 марта 2025 г.
ВС разъяснил обязательства страховщика по организации и оплате восстановительного ремонта автомобиля

Sputnik Беларусь, 24 марта 2025 г.
Белорусы и россияне смогут оформлять союзное ОСАГО с 23 апреля

МВД Медиа, 24 марта 2025 г.
За махинации с выплатами по ОСАГО полиция Читы задержала недобросовестных аварийных комиссаров

Autonews.ru, 24 марта 2025 г.
Сколько заплатят водители за единый полис ОСАГО России и Белоруссии

Бел.Ru, Белгород, 24 марта 2025 г.
Выходцы из Украины пытались обмануть страховые компании? Силовики раскрыли схему

Справедливая Россия, 24 марта 2025 г.
Республика Татарстан: юристы ЦЗПГ помогли жительнице Казани вернуть более двух миллионов рублей

Авто.ру, 24 марта 2025 г.
Стали известны тарифы на расширенное ОСАГО для России и Белоруссии

Известия онлайн, 24 марта 2025 г.
Стала известна стоимость единого полиса ОСАГО для России и Белоруссии

Российская газета онлайн, 24 марта 2025 г.
В Белгородской области выходцы из Украины мошенничали со страховками


  Остальные материалы за 24 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт