Финансовая газета,
1 октября 1994 г.
Состоялся «Круглый стол», посвященный вопросу совершенствования страхового законодательства 691 просмотр
По инициативе крупнейших страховых компаний России, среди которых Росгосстрах, Ингосстрах, «Россия», Военно-страховая компания, «Гарантия», ЖАСО, «Защита», Финансовая академия при Правительстве РФ, Страховой союз России и Росстрахнадзор состоялся «Круглый стол», посвященный вопросу совершенствования страхового законодательства.
Необходимость такого представительного собрания назрела давно. Несмотря на разные представления о путях развития страхового рынка в Российской Федерации, компании были едины во мнении, что страховое законодательство должно стать серьезным подспорьем в работе. За «круглым столом» были рассмотрены вопросы снижения налога на прибыль страховых организаций и освобождение их от ряда местных налогов (в настоящее время в налоги уходит до 65 процентов средств). Обсуждена необходимость подготовки и принятия ряда законодательных актов, регулирующих сферу обязательного страхования, в частности законов об обязательном страховании автогражданской ответственности, ответственности перевозчиков, ответственности работодателей, профессиональной ответственности строителей, врачей, страхование ответственности производителей за качество выпускаемой продукции и иных видов обязательного страхования. Подготовка и принятие такого вида законодательных актов были признаны достаточно срочными. Положение дел, например, со страхованием автогражданской ответственности таково, что на сегодняшний день только Албания, Афганистан и Россия не имеют этот вид страхования как обязательный. Страны Балтии и Украина присоединились к «зеленой карте». Видимо, у российских граждан скоро могут возникнуть проблемы в связи с поездками в ближнее зарубежье. Между тем каждый год на дорогах России гибнет около 40 тысяч человек и 300 тысяч получают увечья. Люди практически не получают ни денежной помощи на лечение, ни компенсации за материальные потери, моральные травмы. Страховщики отметили, что вопрос о введении этого вида страхования ставится вот уже 15 лет. Остро ставился вопрос и об условиях, в которых проводится обязательное страхование авиапассажиров. В настоящее время несколько страховых компаний получили лицензии на право проведения этого вида страхования. Но договоры с департаментом воздушных сообщений не заключены, а значит, ни один авиапассажир не застрахован, хотя формально деньги за страховку взяты. При существующих условиях, когда 93 процента страховых взносов должно уйти на якобы технологические нужды, общая прибыль всех компаний оставит в год 200 млн рублей. В этих условиях такой необходимый вид страхования, как страхование авиапассажиров, становится абсолютно невыгодным страховым компаниями и может прекратиться. Не лучше дело обстоит и с сельским страхованием. 1 января 1991 года был отмечено государственное обязательное сельскохозяйственное страхование. Этому предшествовало изъятие из страховых резервов 6 млрд рублей в бюджет из страховых резервов Госстраха. А ведь это были деньги колхозов и совхозов. Ныне нашли средства на добровольное страхование не более 1 процента сельхозпроизводителей - это и фермы, и крупные сельхозпредприятия. Страховщики отмечали, что в многом сдерживающим фактором для развития страхования в России является то, что издержки на страхование не относятся в себестоимость продукции, что делает его мало привлекательным для страхователя, особенно крупного. Страховщики намерены проводить подобные «круглые столы» регулярно, следующий предполагается провести 9-15 октября. Намечена и стратегия действия страховых компаний.
Вся пресса за 1 октября 1994 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Мероприятия
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|