Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Minfin.ru, 20 февраля 2002 г.

Доклад руководителя Департамента страхового надзора К.И. Пылова
2034 просмотра

В соответствии с законом Министерство финансов Российской Федерации с 1996 года является федеральным органом государственного страхового надзора. Кстати, 10 февраля с.г. российскому страховому надзору исполнилось 10 лет.

Функции и компетенция Минфина как органа госстрахнадзора определены, в частности, законом об организации страхового дела в Российской Федерации, вытекают из норм Гражданского кодекса, решений Правительства и других законодательных актов.

Целью государственного страхового надзора является соблюдение требований законодательства о страховании, защита прав и интересов страхователей, страховщиков, иных заинтересованных лиц и государства, содействие развитию страховых услуг.

Среди основных функций Министерства по осуществлению страхового надзора можно назвать следующие:

текущий, плановый и оперативный надзор за страховой деятельностью на территории Российской Федерации, соблюдением страховыми организациями требований законодательства о страховании;

лицензирование страховой деятельности;

установление правил формирования и размещения страховых резервов, показателей и форм учета страховых операций и отчетности о страховой деятельности;

контроль за обеспечением страховщиками платежеспособности;

принятие мер по устранению нарушений законодательства при осуществлении страховой деятельности;

разработка нормативных и методических документов по вопросам страховой деятельности;

обобщение практики страховой деятельности, разработка и представление в установленном порядке предложений по развитию и совершенствованию законодательства о страховании.

ведение Государственного реестра страховщиков, объединений страховщиков, страховых брокеров.

1. Состояние страхового дела в Российской Федерации.

В экономике России страхование прочно занимает место необходимого инструмента, обеспечивающего социально-экономическую стабильность и безопасность, развитие предпринимательства, эффективную защиту имущественных интересов граждан и организаций от природных, техногенных, экономических и иных рисков, реализацию государственной политики социально-экономической защиты населения.

Страхование – одна из наиболее динамично развивающихся сфер российского бизнеса. Объемы страховых операций на этом рынке неуклонно растут, а страховщики играют в экономике все более значимую роль.

Для оценки важности, масштабов и объема надзорной работы - несколько цифр, характеризующих состояние страхового дела в Российской Федерации.

1.1. Развитие страховых операций.

Развитие национальной системы страхования за пятилетний период с 1997 по 2001 год характеризуется высокой динамикой. Так, общий объем страховых платежей (взносов) по всем видам страхования за 2001 г. составил 276,6 млрд. руб. (рост за пятилетний период в 1,5 раза (или 34,3 %) в сопоставимых ценах). По добровольным видам страхования за указанный период сбор страховых платежей (взносов) вырос в 2,1 раза (или 53,4 % в сопоставимых ценах).

Населению и организациям за 2001 г. страховщиками выплачено 171,8 млрд. руб., что более чем в 1,3 раз (или на 22,9 %) превышает страховые выплаты, произведенные в 1997 г. По добровольному страхованию выплаты возросли – в 2 раза (или на 49,0 %). При этом следует отметить, что в 2001 г. страховщиками выплачено столько средств, сколько было собрано в 2000 г.

О развитии страхования свидетельствует также рост количества действующих договоров страхования, произошедший в 2000 году. Так, на 1 января 2001г. действовало 49,5 млн. договоров (рост составил 6,3 млн. или 114,6 %), при этом большинство из них – 39,6 млн. – договоры, заключенные гражданами, что свидетельствует об активизации привлечения средств населения в систему страхования.

В связи с неразвитостью регионального страхования остается однобокой структура страхового рынка. Так, на долю 100 страховых компаний приходится 84,2 % всех страховых взносов и 85,0 % всех страховых выплат. А в связи с тем, что страхование, как говориться, следует за финансами, деньгами – 63 из указанных 100 компаний – московские.

В связи с принятием мер по совершенствованию принципов налогообложения страховых операций, планируемым введением видов обязательного страхования можно прогнозировать дальнейший значительный рост заключаемых договоров страхования, размеры страхового обеспечения, и как следствие этого, – рост общих объемов аккумулирования средств в системе страхования.

1.2. Инфраструктура страхового рынка.

Несколько показателей о структуре и состоянии организаций, находящихся под государственным страховым надзором.

По данным Госреестра Минфина России в настоящее время зарегистрировано 1350 страховщиков, из них – 31 исключительно перестраховочные общества, 54 страховые организации с участием иностранного капитала. Следует отметить, что доля страховщиков с иностранным капиталом в рамках установленной квоты составляет лишь 4,1 %. Филиалов страховых организаций, расположенных на территории Российской Федерации, действует более 4,5 тыс.

Несмотря на резкое уменьшение с 1997-98 гг. количества страховых организаций, с 2000 г. наблюдается их рост – за 2001 г. в реестр внесены 122 новые страховые организации.

Кроме того, по данным госреестра на страховом рынке работает 783 страховых брокера (в течение 2001 г. зарегистрировано 106 новых брокеров).

Страховые организации продолжают активно совершенствовать свои страховые продукты. Об этом свидетельствуют их постоянные обращения в страховой надзор за получением новых лицензий и расширением перечней видов страхования к имеющимся лицензиям. Так, в 2001 г. в Минфин России поступило более 500 заявлений о выдаче лицензии на проведение страхования и около 300 заявлений о согласовании новых редакций правил страхования.

За 5-летний период (1997-2001гг.) состояние страховых организаций также изменилось, как в плане организационно-правовых форм, так и в плане капиталоемкости. Так, на начало 2002 г. преобладающей организационной формой были акционерные общества (52,5 %) и общества с ограниченной ответственностью (45,1 %); при этом количество последних возрастает.

Совокупный размер уставного капитала страховщиков на 1.01.2002 г. составляет 27,3 млрд. руб. При этом прослеживается тенденция к его росту, так на начало 1999 г. он составлял – 7,4 млрд. руб., 2000 г. – 10,8 млрд. руб., 2001 г. – 16 млрд. руб. Однако уставные капиталы 79 % страховых организаций составляют менее 10 млн. руб. И только 2 % страховщиков имеют капитал более 100 млн.руб.

Следует констатировать, что российский страховой рынок испытывает острый недостаток капиталоемкости, и прежде всего, это обусловлено малыми размерами уставных капиталов страховщиков. Такое положение приводит к финансовой неустойчивости и недостаточной платежеспособности страховщиков, невозможности для них принимать на страхование значительные по объему риски. В этой связи необходимо принятие законодательных мер по увеличению минимального размера уставных капиталов страховщиков, формируемого исключительно в денежной форме, а также создание специальных федеральных страховых резервов.

Развитие страхового рынка способствовало также дальнейшему развитию его инфраструктуры, росту числа субъектов рынка: помимо страховщиков на рынке активно действуют страховые пулы, страховые посредники, андеррайтеры, сюрвейеры.

Начиная с 1996-97 гг. в России активно создаются и действуют некоммерческие общества взаимного страхования, которые в настоящее время находятся вне государственного страхового надзора. По имеющимся данным их около 150. Взаимное страхование в России традиционно; оно будет играть все большее значение и займет свой (только ему доступный) сектор страховых услуг. В частности, именно с агросекторе, по нашему мнению, построение системы страховой защиты возможно только на базе фермерских обществ взаимного страхования. В этой связи требуется принятие соответствующих мер по совершенствованию страхового законодательства также и в плане страхового надзора.

Развитие долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования приведет не только к специализации (разделению) страховых организаций, но и активной деятельности специалистов и специализированных фирм по актуарным расчетам. В этой связи возникает необходимость законодательного регулирования актуарной деятельности, включая соответствующих государственный надзор, основанный на международных стандартах.

Страховщики постоянно формируют страховые технические резервы, аккумулируя соответствующие денежные средства, которые в период действия обязательств по договорам страхования находятся в различных формах инвестирования. Так, по расчетным данным на начало 2002 г. страховые резервы составляли 88,5 млрд. руб. (или 174,2 % прироста по сравнению с 2000 г.).

Аккумулируемые страховщиками страховые резервы являются важным внутренним источником инвестиций в экономику. В этой связи необходимо совершенствовать вопросы регулирования размещения страховых резервов, вырабатывая, в частности, долгосрочные программы государственных заимствований этих средств. При этом такая работа должна вестись планомерную, так как объем инвестиционных страховых ресурсов напрямую зависит от развития страхового дела, внедрения новых видов обязательного и добровольного страхования.

2. Итоги работы по осуществлению государственного страхового надзора в 2001 году.

Функцию Министерства по осуществлению государственного страхового надзора организационно обеспечивает Департамент страхового надзора (числ. 99 ед.) и 11 территориальных инспекций страхового надзора (общ. числ. 90 ед.).

2.1. Осуществление собственно надзора за страховой деятельностью.

В направлении осуществления надзора за страховой деятельностью Департамент осуществлял контроль на основе:

данных анализа отчетов страховщиков;
материалов налоговых и иных компетентных органов, обращений страхователей и других лиц;
результатов проверок деятельности страховщиков.

Основными направлениями надзора являются:
надзор за общими условиями осуществления страховой деятельности, соблюдением требований законодательства;
надзор за финансовым состоянием страховщиков;
надзорная и экспертная работа в части экономического обоснования страховой деятельности (обоснованность расчетов страховых тарифов, страховых резервов, бизнес-планов);
надзорно-статистическая, аналитическая и сводно-аналитическая работа по общим показателям деятельности страховщиков.

За 2001 г. поступило более 6 тыс. различных обращений, требующих принятия надзорных мер.

Рассмотрено и проанализировано более 5 тыс. отчетов, представляемых страховыми организациями в соответствии с требованиями закона. Это – надзорная статистическая отчетность, надзорная бухгалтерская отчетность, специальная отчетность в порядке надзора.

Результатом надзорной работы явилось направление страховщикам более 1,5 тыс. предписаний об устранении выявленных нарушений; у 52 страховых организаций действие лицензий приостановлено; у 38 – лицензии отозваны. В тоже время возобновлено действие лицензий у 37 страховых организаций.

Кроме того, оп различным направлениям надзорной работы в страховые организации направлено более 600 писем и заключений, связанных невыполнением страховщиками нормативных документов и требований надзора.

Сотрудниками Департамента проведены проверки деятельности 12 страховых организаций с выходом в организации. Вскрыты нарушения, приняты соответствующие меры, кроме того, ряд материалов направлен в Министерство по налогам и сборам для принятия мер в соответствии его компетенцией.

Всего за 2001 год системой страхового надзора, включая территориальные органы страхового надзора, были проведены проверки деятельности около 300 страховых организаций на предмет соблюдения требований страхового законодательства.

Среди нарушений, выявленных в деятельности страховых организаций, можно выделить следующее:

заключение и исполнение страховщиками договоров страхования с нарушениями требования законодательства;
осуществление страховой деятельности на условиях, несогласованных при выдаче лицензий.
нарушение требований о представлении установленных форм отчетности, ее полноты и достоверности;
нарушение нормативов платежеспособности, правил формирования и размещения страховых резервов;
ненахождение страховой организации по заявленному адресу;
применение заниженных страховых тарифов;
несоответствие размера уставного капитала и величины чистых активов;
нарушения при осуществлении обязательного медицинского страхования.

2.2. Лицензирование страховой деятельности.

Одним из важнейших и трудоемких направлений надзорной работы остается лицензирование страховой деятельности. Как уже отмечалось, страховые организации активно совершенствуют свои страховые продукты. В 2001 г. в Министерством было выдано 448 лицензий (52 страховым организациям отказано в лицензировании в связи с несоответствием документов предъявляемым требованиям), 171 дополнительный перечень к действующим лицензиям о расширениями видов страховой деятельности; 157 страховщикам выданы новые бланки лицензий в связи с изменением наименования, места нахождения.

Значительный объем работы по лицензированию по прежнему занимал анализ представляемых страховщиками правил и других документов по страхованию. Всего за 2001 г. Департаментом рассмотрено (с учетом повторного представления доработанных документов) около 20 тыс. правил страхования и других страховых документов, многие из которых подверглись тщательному анализу.

В результате этой работы кроме лицензионных документов было подготовлено и направлено в страховые компании около 4 тыс. писем и заключений.

Рассмотрено 122 извещения о намерении осуществлять брокерскую деятельность по страхованию; выдано 2 свидетельство о регистрации ассоциации страховщиков; поставлено на учет 23 общества взаимного страхования; выдано 6 предварительных разрешений на увеличение размера уставного капитала за счет средств иностранных инвесторов и/или их дочерних обществ и 8 предварительных разрешений на отчуждение акций в пользу иностранных инвесторов.

В соответствии с установленным порядком был произведен расчет квоты участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций и размер свободной квоты на 2001 г., подготовлен соответствующий приказ Министерства (Для справки: на 2002 г. размер свободной квоты составляет 2,9 млрд. руб.).

Рассмотрено около 4 тыс. извещений об изменениях в документах, явившихся основанием для выдачи лицензий. На основании этих извещений ведется постоянное обновление учетных и регистрационных данных на страховщиков.

По различным запросам и обращениям заинтересованных лиц по вопросам, касающимся лицензирования страховой деятельности, применению норм действующего законодательства при осуществлении страхования, ведения госреестра страховщиков и страховых брокеров рассмотрено и отправлено заявителям около 3 тыс. писем.

2.3. Методологическая работа.

1. Продолжалась работа по реализации программы реформирования бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами в части мероприятий, закрепленных за Министерством по вопросам, касающимся специфики учета и отчетности страховых организаций.

В рамках реализации данной программы утвержден порядок формирования показателей бухгалтерской отчетности страховых организаций, начиная с годовой отчетности за 2000 г. и промежуточной (месяц, квартал) бухгалтерской отчетности 2001 г. (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.01.2001 г. № 2н “О Методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности страховых организаций”).

Подготовлен приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.09.2001 г. № 69н, которым утверждены особенности применения Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению в части учета страховых и перестраховочных операций страховыми организациями. В связи с этим приведен в соответствие ряд ранее действовавших нормативных актов страхового надзора по этому вопросу.

В целях получения от страховых организаций сведений по операциям страхования и сострахования в разрезе субъектов Российской Федерации и по операциям перестрахования в разрезе иностранных государств, а также включения показателей по обязательному страхованию в годовую статистическую отчетность, подготовлен приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.11.2001 г. № 95н об утверждении форм ведомственного государственного статистического наблюдения за деятельностью страховой организации и инструкция о порядке их заполнения и представления.

Подготовлен также проект изменений квартальной формы ведомственного государственного статистического наблюдения страховых организаций и инструкции о порядке ее заполнения и представления.

Подготовлены проекты по совершенствованию отчетности, представляемой страховыми организациями в порядке надзора. Они относятся как к текущей (оперативной) отчетности, так и к внесению изменений в годовую отчетность, представляемую страховыми организациями в порядке надзора (разработка форм отчетности, отражающих так называемые технические результаты по отдельным видам страхования, расширение форм отчетности об операциях перестрахования, отчета о платежеспособности).

2. В направлении методологической работы по совершенствованию документов, регулирующих экономические показатели страховой деятельности, разработано новое Положение о порядке расчета страховщиками нормативного соотношения активов и принятых ими страховых обязательств (приказ Министерства от 02.11.2001 № 90н).

Проведена работа по изучению мер контроля, осуществляемых страховыми надзорами Англии, США, Швеции, а также аналитическая работа ряда рейтинговых агентств, для совершенствования анализа финансового состояния (устойчивости) страховых организаций, осуществляющих страхование иное, чем страхование жизни.

В связи с переходом страховых организаций с 1 января 2002 года на учет страховых премий (взносов) методом начислений подготовлены и опубликованы разъяснения о порядке внесения изменений в Правила формирования страховых резервов.

Проанализирована практика и подготовлены данные о направлениях использования средств резерва предупредительных мероприятий по добровольным видам страхования по 100 страховым организациям.

3. Значительный объем работы Департамента занимают вопросы методологии страхования и перестрахования, законопроектная работа. По указанному направлению в 2001 г. специалистами Департамента было подготовлено 710 заключений, поступивших от заинтересованных лиц, а также аппарата Правительства РФ, Администрации Президента РФ.

В соответствии с Основными направлениями развития национальной системы страхования в Российской Федерации в 1998-2000 годах, продолжалась работа с проектами федеральных законов “О порядке осуществления обязательного страхования на территории Российской Федерации”, “О государственном страховом надзоре в Российской Федерации” и “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “Об организации страхового дела в Российской Федерации”. В настоящее время законопроекты направлены в Правительство РФ с учетом замечаний Экономического управления и Главного государственно-правового управления Президента РФ.

Кроме того, в соответствии с поручениями Правительства РФ подготовлены заключения, предложения и замечания по 18 проектам федеральных законов, касающихся вопросов регулирования страховой деятельности.

На заседании Правительства РФ 24 января т.г. был рассмотрен законопроект “О порядке осуществления обязательного страхования на территории Российской Федерации”; рассмотрение законопроекта отложено в связи с поручением Минфину России разработать и внести в Правительство РФ марте т.г. концепцию развития страхования в Российской федерации с проектами соответствующих законов.

В настоящее время первоначальный проект Концепции разработан, обсужден на Конференции, проведенной страховым рынком 15 февраля т.г., на совещании в Министерстве 18 февраля т.г. и находится в стадии доработки с учетом представленных предложений.

Окончательный проект Концепции предполагается подготовить в начале марта с.г.

2.4. Международное сотрудничество в области надзора за страховой деятельностью.

В направлении международного сотрудничества в области надзора за страховой деятельностью продолжалась работа по поддержанию деловых контактов с международными организациями, ведомствами страхового надзора ведущих европейских государств и государств-членов СНГ.

В частности, в переговорном процессе по сектору страховых услуг при подготовке ко вступлению России в ВТО, а также по вопросу доступа иностранных участников на национальный рынок страховых услуг в рамках реализации Соглашения о партнерстве и сотрудничестве (СПС) периодически подготавливались аналитические справки, поясняющие позицию Российской стороны и описывающие фактическое состояние вопроса. Помимо Минэкономразвития России, ряд документов направлялся в Аппарат Правительства РФ, Совет Безопасности.

Продолжалась работа по реализации проекта ТАСIS “Консультационные услуги российскому страховому бизнесу”. В рамках реализации проекта, в частности, были согласованы условия тендера по совершенствованию информационно-аналитической работы Департамента.

Департамент находится в постоянном рабочем контакте с Международной ассоциации страховых надзоров (МАСН), членом которой является Министерство, как орган госстрахнадзора, по обмену информацией в рамках подготовки и реализации международных стандартов страхового надзора, а также с ведомствами страховых надзоров государств-членов СНГ. В Министерстве 20 декабря 2001 г. под председательством российского страхового надзора было проведено VIII заседание Координационного Совета ведомств страхового надзора государств-участников СНГ.

2.5. Организационная работа.

Остается значительным документооборот Департамента, который за 2001 г. составил более 31 тыс. документов, в том числе отправка исходящей документации – более 10 тыс.

Руководителями и специалистами Департамента в 2001 г. было принято на личном приеме по различным вопросам страховой деятельности и деятельности Департамента более 2 тыс. посетителей.

Большая часть обращений была связана с неисполнением страховщиками обязательств по договорам страхования, индексацией и компенсацией вкладов, внесенных в организации системы Росгосстраха, просьбами об исполнении обязательств обанкротившихся страховщиков.

3. Первоочередные мероприятия по развитию страхования и совершенствованию государственного страхового надзора.

Подводя итог анализу состояния национального страхового дела, можно констатировать, что российский страховой рынок сформировался. В ближайшее время необходимо провести детальный анализ этого важного сектора экономики и услуг и выработать меры по дальнейшему развитию страхового дела с учетом имеющихся проблем.

В плане развития страхования в Российской Федерации видятся следующие основные направления:

1. Развитие обязательных видов страхования, отвечающих общественным потребностям защиты имущественных интересов населения, организаций и государства.

2. Дальнейшее совершенствование налогового законодательства, в частности, введение норм, стимулирующих население путем исключения из налогооблагаемой базы физических лиц затрат на страхование жизни, здоровья и имущества.

3. Непременный допуск страховщиков и обществ взаимного страхования к осуществлению пенсионного страхования, государственного социального страхования.

4. Развитие регионального страхования, отвечающего потребностям формирования страховых резервов в рамках регионов.

Несмотря на осуществляемый значительный объем надзорной работы, следует также отметить, что уровень и методы страхового надзора на сегодня уже недостаточны.

1. Как отмечалось, еще не все субъекты страхования подлежат надзору. Так сказать, “безнадзорными” остаются страховые посредники (брокеры и агенты), общества взаимного страхования, страховые актуарии.

В этой связи следует распространить надзорные функции на всех профессиональных участников страхового рынка, осуществляющих страхование, сострахование, перестрахование, посредническую, актуарную, аудиторскую деятельность в области страхования, оценку страхового риска;

2. Объем страхового надзора также остается усеченным, что не отвечает защите интересов страхователей (граждан и организаций) и интересов государства, например, при прекращении страховщиком деятельности.

В этой связи необходимо:

создать целостную систему контроля за деятельностью профессиональных участников страхового рынка, начиная с момента их лицензирования и до момента ликвидации (прекращения страховой деятельности);

выработать, исходя из международных стандартов, повышенные требования, не только к уровню платежеспособности страховщиков, но и к уровню квалификации руководящих кадров и специалистов страховых компаний, деятельность которых непосредственно связана с соблюдением имущественных интересов страхователей, а также меры по усилению контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией страховщиков, перепродажей страховых компаний, имея, в частности, ввиду установление запрета для проворовавшихся директоров вновь открывать или возглавлять страховые компании.

3. Требуется выработать и внедрить новые формы и методы надзора в связи с прогнозируемым развитием долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования, предстоящей специализацией (разделением) страховых компаний по видам деятельности.

4. В связи с предстоящим совершенствованием страхового законодательства, развитием обязательных видов страхования нуждается в совершенствовании структура страхового надзора. В частности, необходимо создание подразделений по методологическому руководству и контролю за осуществлением долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования, включая государственную актуарную службу, по правовому анализу страховой деятельности и совершенствованию страхового законодательства и мер надзора; контрольно-надзорной работе.

Необходимо также завершить реорганизацию территориальных органов страхового надзора, расширить их функции, численность, укрепить аппарат и финансовое обеспечение.

Принятие указанных мер, на наш взгляд, отвечает темпам и уровню развития национального страхового дела, необходимости повышения требований к профессиональным участникам страхового рынка в целях устранения имеющихся нарушений в страховой деятельности, защиты прав и законных интересов населения, организаций и государства.


  Вся пресса за 20 февраля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Динамика рынка, Страховое право, Тенденции, Регулирование, 120 лет страховому надзору в России
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт