Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Томикс-Владимирская газета, 21 марта 2014 г.

За все заплатят!
1260 просмотров

Полисы ОСАГО, по идее, должны защищать потерпевших в ДТП от материального ущерба. Однако страховые компании не горят желанием раскошеливаться. Их оценка ущерба часто оказывается заниженной (см. «Собеседник» от 12 февраля т.г.).

Пожалуйте на экспертизу

Потерпевший в ДТП страдает не только потому, что ему приходится тратить время на ремонт машины. Ему достается и материально: компенсация по ОСАГО редко покрывает все затраты. После аварии страховая компания проводит экспертизу повреждений автомобиля, расчет калькуляции (с последующей выплатой) делается по заключению оценщиков. И сумма зачастую оказывается такой, что, как говорится, хоть плачь.

Не все знают, что можно провести еще одну экспертизу - независимую. Если вы решили сделать независимую экспертизу, платить за нее придется из своего кармана. В том случае, если вашу претензию удовлетворят в СК или суд вынесет решение в вашу пользу, эти расходы должен будет оплатить страховщик. На нее приглашаются представители страховой компании. Сделать это можно телеграммой или заказным письмом с уведомлением о вручении. В том случае, когда ущерб автомобилю превышает 120 тыс. руб. (максимум на одну машину по стандартному полису ОСАГО, если ДТП без жертв), позвать необходимо и виновника ДТП, так как именно с него будут взыскивать всё, что свыше этих самых 120 тыс. Они могут и не прийти, но пригласить по закону всё равно необходимо.

Всё не вернуть?

Если суммы в двух калькуляциях серьезно различаются, для начала можно подать претензию в страховую компанию, приложив заключение независимой экспертизы. Страховщики могут счесть требования обоснованными и удовлетворить претензию. Если откажут, останется суд. Но надо помнить, что вернуть 100% всех затрат на восстановление автомобиля не получится никак - при выплатах по ОСАГО расчеты всегда производятся с учетом износа автомобиля. Если после ДТП пришлось заменить какую-то деталь, из стоимости нового изделия будет вычтен некий процент. Износ деталей, например, за первый год жизни машины составляет 10-20%.

Не торопитесь с ремонтом

Желание как можно скорее привести машину в первоначальный вид понять можно: каждая вмятина на любимом «теле» режет глаз и треплет нервы. Однако с ремонтом всё же стоит повременить. Сначала дождитесь оценки ущерба от страховой, при необходимости проведите еще одну независимую экспертизу, и только после этого стоит гнать машину в ремонт. Разумеется, на все работы, даже мизерные, в сервисе нужно брать чеки и заказ - наряды - они пригодятся в суде. Если хотите отремонтироваться по полной, убрав и старые повреждения, лучше оформить это отдельным заказ - нарядом. Тогда в суде, если до него дойдет, не будет путаницы.

Куда пойти

Насущный вопрос: куда идти за независимой экспертизой? Вам нужна компания, которая занимается оценкой ущерба автомобилю после ДТП. Лучше обращать внимание на конторы, которые, как говорится, давно на рынке, а еще лучше – имеют несколько филиалов. Ну и разумеется, хорошую репутацию (тут неоценимую помощь окажет сарафанное радио, вещающее нынче в интернете). Не стоит обращаться в фирмы, которые настойчиво рекомендует, а порой пытается навязывать страховая - ежу понятно, что надеяться в таком случае на объективную оценку трудно.

Как фотографировать повреждения, чтобы пройти трасологию

Иногда СК вообще отказываются платить по ОСАГО, утверждая, что повреждения были получены в другом ДТП. Оспорить такой отказ непросто. Установить, как дело было в реальности, можно с помощью трасологической экспертизы. Как правило, делают ее в тех же фирмах, которые занимаются оценкой ущерба после аварии.

- Раньше трасологию проводили по па- правлению суда или следственных органов, рассказывает Руслан Бадамшин, эксперт в области автотехнических экспертиз НП «Федерация судебных экспертов».

- Сейчас и частные лица всё чаще стали заказывать подобное исследование. Обычно обращаются для подтверждения, что повреждения были получены в определенной аварии. Экспертиза проводится на основе фотографий с места ДТП и снимков, сделанных при осмотре автомобиля в страховой компании. Попавшему в ДТП хочу посоветовать на месте аварии делать как можно больше фотографий. Снять надо и свои повреждения, и машины других участников ДТП. Хорошо бы сфотографировать, как находятся автомобили па проезжей части, запечатлеть расположение осколков и их направление. Снимать можно и на мобильный телефон, но без использования зума (увеличение). Фотографировать надо, расположив камеру или телефон параллельно земле.

Когда еще пригодится независимая экспертиза

Она может понадобиться не только потерпевшим, но и виновникам аварии, если есть подозрение, что сумма выплат завышена.

При покупке поврежденной машины, чтобы оценить стоимость восстановительных работ.

Не будет липшей для выяснения рыночной цены автомобиля, к примеру, в деле о наследстве.

Выручит в том случае, если выплаты нужно получать в Российском союзе автостраховщиков, если страховой компании, выдавшей полис ОСАГО виновнику ДТП, больше не существует.


  Вся пресса за 21 марта 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт